Обоснованное руководство: список всех известных ошибок, проблем и предстоящих исправлений.

Grounded от Obsidian Entertainment впервые вышла в раннем доступе еще в июле 2020 года, а ее полный запуск состоится через два года. В этой серии обновлений игровой процесс стал гораздо более совершенным: были добавлены новые функции и враги, исправлены ошибки и решены технические проблемы.

Завершенный выпуск Grounded 1.0 значительно более отполирован, чем во время первоначального дебюта этой менее масштабной (буквально) игры на выживание, что поставило ее в ряд лучших доступных игр для Xbox. Тем не менее, несколько небольших проблем остались и требуют дополнительных исправлений. Мы продолжаем следить за поддержкой игры после запуска, а также за официальными каналами Grounded и Obsidian Entertainment, чтобы собирать все известные проблемы и любые возникающие ошибки, а также недавние или предстоящие исправления и потенциальные обходные пути.

Следует отметить, что, хотя мы ценим сообщения об ошибках, которые мы могли пропустить, или дополнительную информацию об известных проблемах, игроки не должны сообщать о проблемах команде Grounded именно так. Для этого игроки могут отправиться в Заземленные форумы или Обсидиановая поддержка. Также есть Трекер обоснованных проблемхотя этот ресурс не всегда самый актуальный.

Заземлено: все известные проблемы и ошибки.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Нам не нужны эти ошибки, нам нужны эти ошибки.

Наши лучшие игровые рекомендации

По мере того, как все больше и больше игроков начинают исследовать Backyard в Grounded на Xbox Series X|S, Xbox One или ПК с Windows, обязательно обнаруживаются все новые недостатки и возникают новые проблемы, пусть и небольшие. Мы будем обновлять этот раздел обо всех известных проблемах, о которых нам сообщают игроки и Obsidian Entertainment, а также о том, что мы замечаем во время нашего собственного времени, проведенного в Grounded. Если существуют обходные пути для более серьезных проблем, мы также добавим их под рассматриваемой ошибкой.

Игроки на ПК в Steam не могут присоединяться к многопользовательским играм или размещать их

Некоторые игроки Grounded, особенно в Steam, сообщают о проблемах с присоединением или размещением многопользовательских игр. Игроков, которые пытаются присоединиться или организовать многопользовательскую игру, неоднократно исключают, но они не могут сделать это успешно. Команда Grounded знает об этих проблемах и предложила игрокам обходной путь перед более постоянным исправлением.

Обходной путь: чтобы решить проблемы многопользовательской игры для игроков Steam, команда Grounded предлагает всем игрокам дружить с хостом (через приложение Xbox) и присоединиться к многопользовательскому лобби хоста в Grounded. до игра запускается.

Пропадает звук при переключении гарнитуры

Игроки на ПК сообщают о проблемах, из-за которых звук пропадает после переключения гарнитуры.

Обходной путь: не переключайте гарнитуры после загрузки заземления.

Hedge Ascent не разблокируется

Несколько игроков на всех платформах сообщают, что ориентир Hedge Ascent Landmark не разблокируется для них, то есть он не будет отмечен на карте, и игрокам запрещено набирать 100% в табеле успеваемости. Команда Grounded расследует проблему.

Заземлено: недавние или предстоящие исправления, исправления и обновления.

Исследуйте задний двор.

Совершенно очевидно, что как только в Grounded появятся проблемы и ошибки, команда Obsidian Entertainment немедленно начнет работать над их решением. Здесь мы перечислим самые последние исправления, исправления и обновления для устранения ошибок для Grounded, чтобы вы могли быть в курсе, когда проблема, преследующая ваше время в Grounded, будет устранена. Мы также включим любые предстоящие исправления и обновления, которые будут доступны игрокам в ближайшем будущем.

Заземлено 1.2.0 — 25 апреля 2023 г.

Obsidian Entertainment снова принесла значительные улучшения и новые функции в обновлении Super Duper! Естественно, это означает, что было исправлено больше ошибок. Вот полный журнал изменений.

Исправления сбоев

  • Игра больше не вылетает при выпадении определенных предметов прямо из сундука.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с построением целостности.

Основные исправления

  • Игрок больше не будет цепляться за объекты в конце путешествия по тросу.
  • Клиенты больше не всегда видят пламя взрыва Дубовой лаборатории при присоединении к игре после того, как BURG.L уже спасен.
  • Бой богомола больше не запаздывает, когда богомол атакует.
  • Использование фоторежима в течение длительного времени при размещении общего мира больше не будет приводить к тому, что общий мир больше не будет выглядеть так, как будто он больше не размещен.

Другие исправления

  • Голова игрока будет корректно отображаться при взаимодействии с кроватями или во время разговора.
  • Музыка босса будет корректно воспроизводиться после повторного запуска боя с боссом после загрузки сохраненной игры.
  • Игрок не может сидеть на стуле, если сиденье чем-то загораживается.
  • Игрок больше не может размещать перекрывающиеся здания с привязкой к сетке, глядя прямо вверх.
  • Пауки-волки не просыпаются до третьей ночи (второе исправление).
  • Затонувшие кости больше не прыгают, когда их выкапывают на клиентах.
  • Сад теперь будет запрашивать у игрока подтверждение при отмене производства с помощью горячей клавиши.
  • По треугольным стенам пепла больше нельзя ходить.
  • Желудевые снаряды, сброшенные с настенных голов, больше не будут цепляться за стены.
  • Предметы на зиплайнах больше не будут проходить сквозь объекты.
  • Исправлено столкновение с ободом автомобильной шины, чтобы игрок мог правильно проваливаться в небольшие дыры.
  • Из ORC Disruptors будут выпадать ингредиенты при уничтожении игроком.
  • ORC Disruptors теперь корректно воспроизводит звук на клиентах.
  • Комары больше не будут воспроизводить анимацию, пока они мертвы.
  • PEEP.R ‘???’ Элемент пользовательского интерфейса больше не может застревать на экране, когда существо выходит из поля зрения PEEP.R.
  • Выделенные ключевые слова в описаниях предметов больше не имеют больших пробелов вокруг них при игре с соотношением сторон менее 16×9.
  • У личинок теперь есть анимация реакции на удар.
  • Оружие игрока больше не будет отображаться при сжатии после загрузки сохранения.
  • Игрок больше не будет странно растягиваться при загрузке сохранения, находясь на тросе со щитом.
  • Копирование неперевернутых зданий приведет к тому, что размещаемое здание станет неперевернутым.
  • «Deposit All» больше не может переполнять поддоны с досками и стволами.
  • Полулестницы теперь можно размещать прямо у стен.
  • «Take All» будет корректно работать на Sap Catchers после загрузки сохранения.
  • Бонусы к мутации «Сторожевой собаки» и урону турелей теперь корректно работают на волновых версиях «Газонных клещей», «Муравьиных львов», «Личинок», «Ткачей сфер», «Ткачей сфер-младших», «Клещей», «Тигровых комаров» и «Огненных муравьев-солдат».
  • Направление лица игрока на карте теперь правильное, когда он поднимается по зиплайну.
  • Таблички с именами игроков будут исчезать в правильных местах при соотношении сторон, отличном от 16:9.
  • Изогнутые стены теперь могут более надежно располагать изогнутые полы посередине внутренней стороны стены.
  • Фундаментные пандусы больше нельзя прислонять к стенам и проходить сквозь них.
  • Предметы больше не застревают на панели быстрого доступа при потреблении последнего предмета при входе в режим размещения на зиплайне.
  • Игрок больше не может перемещать стены с прикрепленными к ним постройками.
  • На мониторе камеры больше не отображаются лаборатории с отсутствующими произведениями искусства.
  • Некоторые разрушенные здания, такие как диагональные стены и прямые крыши, больше не оставляют плавающих зданий, которые они ранее поддерживали.
  • Существа больше не будут неправильно удаляться при загрузке.
  • Здания произвольной формы, опционально привязанные к сетке зданий, теперь будут корректно разрушаться при разрушении поддерживающих зданий.
  • (Отредактировано) попросили меньше напевать.
  • Контейнеры с водой будут отображать правильные уровни после загрузки сохранения.
  • Стрелы-приманки и газовые стрелы теперь будут иметь правильные текстуры при загрузке в луки.
  • Изменено положение нескольких заранее размещенных зиплайнов, чтобы к ним было легче добраться при подъеме по ним с помощью обновления ZIP.R.
  • Диагональные стены теперь будут отображаться в правильном положении при изменении их материала.
  • Списки фильтров, такие как список рецептов, теперь корректно не учитывают регистр на языках, отличных от английского.
  • Клубы больше не теряют свой общий тип урона при повышении уровня вниз по элементарным путям.
  • Power Droplet больше не вызывает эффект Quickdraw.
  • Зараженные пауки-волки больше не умирают во время прыжка.
  • Мертвая тля больше не застревает в воздухе при падении на срезанное растение.
  • Игроки с обновлением ZIP.R теперь будут постоянно мчаться в том направлении, в котором они смотрят.
  • Инвентарь домашних животных больше не будет казаться клиентам постоянно пустым.
  • Подвешенные мягкие игрушки больше не будут висеть под необычными углами на наклонных потолках.
  • Исправление сохранений, в которых был выполнен квест «Пропавший учёный», но не был разблокирован последний рецепт коктейля.

Заземлено 1.1.0 — 8 декабря 2022 г.

Obsidian Entertainment выпустила патч 1.1 для Grounded, приуроченный к обновлению Holiday Treat и в честь 15 миллионов игроков. Вот полный журнал изменений.

Исправления сбоев

  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда существо выполняло атаку через клевер или траву.
  • Исправлен случайный сбой, который мог произойти при создании навигационных данных для существ.

Основные исправления

  • Муравьи больше не собирают чрезмерное количество еды в муравейниках. Они остановятся, когда почувствуют, что у них достаточно еды, чтобы прокормиться.
  • Существа больше не должны наполовину застревать в земле.
  • BURG.L больше не должен случайно пропадать.
  • Если аудиозапись в Haze Lab отсутствовала в старых сохранениях и никогда не собиралась, она появится сейчас.
  • Существа будут правильно терять аггро после выведения игрока из строя, вместо того, чтобы немедленно перенацеливать его при возрождении, независимо от того, где они находятся.

Другие исправления

  • Существа в Песочнице больше не застревают на зонтиках для коктейлей.
  • Исправлены некоторые места на арене Богомола, куда игрок не должен был попасть.
  • Игроки больше не могут запускать анимацию эмоций во время атаки.
  • Исправлено несколько визуальных проблем с ландшафтом мира.
  • Изменения музыки при входе в новый биом будут более четкими.
  • Различные небольшие исправления звука для звуков, которые не воспроизводились или воспроизводились неправильно.
  • Божьи коровки будут правильно раздражать игроков при попадании в них метательного двуручного оружия.
  • Исправлена ​​утечка памяти в бою с боссом Богомола.
  • Сканер ресурсов больше не будет зависать при открытии большого количества разблокированных предметов.
  • Имена пользователей с ведущими цифрами больше не будут зашифровываться в определенных контекстах при игре на арабском языке.
  • Функция «Читай мне» больше не будет читать уже озвученные строки разговора.
  • Игрок больше не может соединить зиплайны с целевыми якорями, расположенными под неправильным углом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой POI «Биокупол Пруда» иногда не открывался.
  • Ловцы сока больше нельзя построить на свежем складе.
  • Игра больше не будет тормозить, когда игрок быстро прокручивает радиальные страницы здания.
  • Настенные постройки больше нельзя размещать на турелях.
  • Настенные постройки больше нельзя размещать на чучелах летающих существ.
  • Домашние животные больше не будут вызывать неуместные диалоги подшучивания, когда персонажи игроков видят их.
  • Застегнутые на молнию переносимые предметы больше не будут уплывать при контакте с персонажем.
  • В некоторых редких случаях игрок больше не будет просматривать вид от первого лица во время перемещения.
  • Игрок будет правильно восстановлен в желаемой перспективе после освобождения от множества паутины.
  • Черная Вдова больше не будет прыгать слишком высоко.
  • Иглы чертополоха больше не будут возрождаться сразу после загрузки сохраненной игры.
  • Если игрок отключается, находясь на лестнице, лестницу теперь можно повторно использовать.
  • Ингредиенты, выпавшие из уничтоженных чучел пчел и комаров, теперь можно подобрать.
  • Был сделан небольшой ребаланс встреч в Лаборатории у пруда. Сложность встреч с Taz.Ts и Arc.Rs будет корректно возрастать по мере вашего продвижения вглубь лаборатории.

Grounded 1.0.4 — 21 октября 2022 г.

Еще одно обновление после запуска. Полный список изменений от Обсидиан Развлечения.

Общие изменения

  • Карты существ на вкладке данных теперь сортируются по уровню существ.
  • Табель успеваемости игры больше не требует разблокировки мутаций для 100% завершения, поскольку для разблокировки хотя бы 1 мутации требуется многопользовательский режим.

Создание изменений баланса

  • Все ароматизированные стрелы теперь создаются стопками по 10 штук за 1 конфету/соль.
  • Газовые и супергазовые стрелы теперь изготавливаются стопками по 5 штук за 1 мешок газа/супергаза.
  • Суперядовитые стрелы теперь создаются стопками по 10 штук за 1 суперядовитую железу.

Изменения баланса существ

  • Пауки больше не невосприимчивы к яду, а вместо этого имеют сопротивление яду на 25-90% в зависимости от вида/уровня.
    • Исключением является Черная Вдова, которая до сих пор полностью невосприимчива к яду.
  • Черная Вдова больше не имеет иммунитета к Веному.
  • Уменьшение урона Манта в зависимости от фазы увеличено на 20%.
  • Богомола теперь легче оглушить.

Изменения баланса предметов

  • Урон от Тика Макуауитля уменьшен на 15%.
  • Урон от «Вдовьего кинжала» уменьшен на 10%.
  • Базовый урон большинства эффектов яда (игрока и врага) уменьшен примерно на 10%.
  • Эффект Apex Predator Клуба Broodmother теперь применяет яд вместо яда (поэтому он обходит иммунитеты и сопротивления)
  • На размах «Косы богомола» теперь тратится на 25% меньше выносливости.
  • Шанс срабатывания эффекта «Властный» доспехов Черного Быка с полным набором увеличен с 30% до 80%.
  • Бонус комплекта Black Ox Armor теперь добавляет гораздо больше оглушающего урона к атакам ближнего боя.
  • Урон от Prod Smacker увеличен на 50%.
  • Вероятность срабатывания эффекта «Дальнего разреза» комплекта брони Мотылька при полном комплекте увеличена с 15% до 60%.
  • Эффект «Дальнего удара» комплекта брони Мотылька изменен с 10 урона в секунду в течение 10 секунд до 20 урона в секунду в течение 5 секунд.
  • Утроена сила оглушения Sour Battleaxe.
  • Эффективность «Оглушения луком» Пчелиной брони увеличена вдвое.
  • Способность «Блокировать свободную атаку» Щита божьей коровки теперь применяется ко всем атакам в течение 5 секунд, а не сбрасывается при первой атаке после ее срабатывания.
  • Базовое лечение Знака соответствия уменьшено с 10 до 8 HP.
  • Аксессуар богомола теперь увеличивает выносливость при критическом ударе в 100% случаев вместо 50%.
  • Выносливость аксессуара богомола, предоставляемая при критическом ударе, увеличена с 20 до 50.

Изменения баланса мутаций

  • Эффект 100% вампиризма от «Корпоративного отката» теперь действует на все атаки в течение 5 секунд после активации, а не только на первую атаку.
  • Увеличение скорости передвижения Natural Explorer изменено с 3/6/10% на 20/35/50%.
  • Natural Explorer теперь отключается при сражении с существами.

Исправления сбоев

  • Исправлен случайный сбой, который мог произойти при еде или питье.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при зарядке магического посоха.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при открытии экрана карты.

Основные исправления

  • Ранее недоступная записка «Mixing Rig» теперь находится во дворе и ее можно забрать.
  • Табель успеваемости по игре теперь проверяет правильное количество пикапов SCA.B и данные двора.
  • Клиенты, которые отключаются или сохраняются, будучи выведенными из строя, но не мертвыми, больше не теряют свое оборудование при повторном подключении.

Другие исправления

  • Вы больше не будете всегда подниматься по некоторым зиплайнам при взаимодействии с ними.
  • Выполняемые операции перетаскивания отменяются после вашей смерти, чтобы предотвратить дублирование предметов.
  • Бомбовые стрелы теперь правильно наносят урон при запуске из полностью заряженного лука.
  • Стрелы-бомбы теперь правильно наносят урон, когда находятся под действием Quickdraw, бонуса комплекта брони муравьиного льва.
  • Шкалы ярости Waft Emitter снова правильно заполняются.
  • Улучшены проблемы с навигацией существ по мусорному биому.
  • Улучшение магических посохов фактически увеличивает наносимый ими урон.

Заземлено 1.0.3 — 17 октября 2022 г.

Полный список изменений от Обсидиан Развлечения.

Общие изменения

  • Отрегулирован звук для Bounce Pad.

Исправления сбоев

  • Сортировка больших инвентарей с большим количеством предметов с увеличенным размером стопок больше не приводит к сбою в игре.
    • Также улучшается производительность сортировки.
  • Исправлен случайный сбой, который мог произойти во время игры.

Исправление ошибок

  • Ночная музыка базы будет воспроизводиться более адекватно на небольших базах.
  • Позиции зиплайнов для клиентов больше не будут иногда меняться неправильно.
  • У божьей коровки и божьей коровки теперь разные имена на других языках, кроме английского.

Лучшие предложения Xbox на сегодняшний день

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)