Как разблокировать архетип Захватчика в Remnant 2

Встречайте Remnant 2, дитя любви Dark Souls, смешанное с действием Gears of War. Remnant 2, украшенная оружием, диковинными боями с боссами, сложными подчиненными и добычей в придачу, — одна из моих любимых игр в этом году.

Одним из излюбленных элементов является система архетипов. Позволяя игрокам играть так, как они хотят, они могут выбирать различные классы, навыки и многое другое, чтобы помочь победить грядущие миры. Класс Invader — один из самых сильных, обладающий способностями, которые дают игрокам больше возможностей преодолевать повреждения и выживать. Так как, черт возьми, ты это понимаешь? Следуйте этому руководству, чтобы узнать.

Перки и навыки

Основное умение: Тень

При размещении в вашем первом слоте архетипа вы получите первичный перк класса Захватчик. Применение одного из ваших навыков Захватчика оставляет приманку на 3 секунды. Эта приманка будет отвлекать атаки противника. Ваши атаки также наносят дополнительно 5% урона любому противнику, не нацелившемуся на самого Захватчика.

Каждый архетип получает четыре привилегии, которые игроки будут открывать и улучшать по мере повышения уровня указанного архетипа. Начиная с уровня 1, игроки будут иметь доступ только к своему первому перку, который отмечен как повреждать привилегия. На уровне 2 игроки открывают свои командный бонусза которым следует полезность перк на уровне 3 и перк реликвии на уровне 4.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Преимущества:

Изображение 1 из 4

Скриншоты Remnant 2 InvaderСкриншоты Remnant 2 InvaderСкриншоты Remnant 2 InvaderСкриншоты Remnant 2 Invader

Они также получают обновленные версии. Перки урона, команды, полезности и реликвии улучшаются на уровнях 6, 7, 8 и 9 соответственно. Эти улучшения — больше, чем маленькая галочка, поскольку они не только значительно увеличивают первоначальный модификатор характеристик, но и добавляют еще большую ценность. Давайте посмотрим на перки Захватчика, чтобы лучше понять, что я имею в виду.

  • АКУЛА: это перк урона Захватчика. Бег в течение 1 секунды или уклонение добавляют стек импульс который увеличивает урон дальнего и ближнего боя на 0,7% на 15 секунд. Этот эффект суммируется пять раз.
    • Обновленная версия этого перка еще лучше. Предоставление лучшего стека импульс, который добавляет 7% увеличение урона в дальнем и ближнем бою при спринте в течение 1 секунды или уклонении, а также увеличивает ваш шанс критического удара в дальнем и ближнем бою на 1% в течение 15 секунд. Все эти эффекты также могут иметь максимум 5 стеков.
  • Лазейка: командный перк дает 5% вампиризма всем союзникам, наносящим урон в дальнем и ближнем бою против врагов, отвлеченных приманкой Захватчиков. Этот перк полезен только тогда, когда Захватчик используется в первом слоте, так как основной перк должен быть активен.
    • При достижении 7 уровня этот эффект увеличивается до 7,5%.
  • Обход: перк полезности предлагает сниженную стоимость уклонения и боевого скольжения на 10%.
    • На 8 уровне стоимость снижается на 15%. Совершенные уклонения также получают дополнительное снижение на 15%.
  • Переопределение: использование реликвии снижает генерируемую вами угрозу на 25% на 10 секунд. Когда этот перк активен, следующее уклонение оставляет усиленная приманка который длится 4 секунды.
    • При улучшении приманка существует 5,5 секунд.

Навыки

Изображение 1 из 3

Скриншоты Remnant 2 InvaderСкриншоты Remnant 2 InvaderСкриншоты Remnant 2 Invader

  • Void Cloak: начальные навыки для Invaders. Это позволяет игрокам автоматически идеально уклоняться от входящего прямого урона в течение 60 секунд. Это означает, что урон по области или косвенный урон не вызовет этот эффект. Каждое сработавшее автоматическое уклонение сокращает таймер на 33%-100% в зависимости от поглощенного урона, а также создает приманку на 3 секунды. 75-секундный кулдаун.
  • Червоточина: на уровне 5 игроки теперь могут использовать навык «Червоточина»; следующая атака дальнего или ближнего боя в течение 5 секунд нанесет на 300% больше урона. Этот навык лучше всего сочетается с Охотником. Использование критического навыка с оружием с высоким уроном и малым боезапасом даст Червоточине наибольшую отдачу от затраченных средств. 35-секундный кулдаун.
  • Перезагрузка: этот навык инициирует резервное копирование данных при использовании. Текущее здоровье заклинателя, выносливость, заряды реликвий, боеприпасы и неблагоприятные эффекты состояния сохраняются в течение 30 секунд. Во время действия игроки также получают увеличение скорости передвижения на 15% и снижение урона на 10%. Повторная активация умения восстанавливает все сохраненные значения из резервной копии и создает приманку, которая существует в течение 3 секунд. 55-секундный кулдаун.

Как видите, цель — достичь 10-го уровня. Перезагрузка полностью провалена и дает игроку дополнительную жизнь каждые 55 секунд.

Черта

Черта Захватчиков называется Неприкасаемый. На уровне 1 игроки увеличивают свое окно неуязвимости на 3%. Каждый уровень увеличивает это примерно на 3%, вплоть до 30% на уровне 10.

Что хорошо сочетается со вторым архетипом?

Invader увеличивает урон, создавая пространство для выживания. Удвоение на одном из этих двух – это путь.

При игре в группе лучше всего сочетать Захватчика с Охотником или Стрелком. Стрелок — мой личный фаворит, так как он значительно увеличивает ваш общий урон. Добавление не только к вашим исходным показателям урона, но и увеличение скорости перезарядки и скорострельности с помощью навыка Bulletstorm 10-го уровня. Если вы хотите сосредоточиться на аспекте выживаемости, переключитесь на Медика, Претендента или Призывателя.

Лично я разделяюсь на Медика и Призывателя. В то время как Медик дает союзникам бесплатное лечение или щит каждые 30 секунд, Призыватель также обеспечивает постоянный регенеративный лечебный эффект. Сопряжение этого с приманкой и выбрасывание одного или двух призывов для нанесения урона, в то время как ваша беготня, уклонение и лечение, также превосходны. Я предлагаю Медика для групповой игры и Призывателя для соло.

Как получить?

Чтобы получить архетип Захватчика, нужно выполнить один из самых сложных квестов, уступая только Архонту, о котором мы расскажем в другом руководстве. Во-первых, вам нужно приобрести оружие «Ловец снов», если вы еще этого не сделали.

Чтобы получить Ловца снов, игрокам необходимо разблокировать Лосомн. Эта область сильно вдохновлена ​​Bloodborne, и здесь есть несколько врагов, соответствующих ей. Вам также понадобится квестовая линия Nightweaver. Если у вас его еще нет, переиграйте кампанию.

С оружием в руках продолжайте игру, пока не доберетесь до Root Earth. Какой последний мир вы найдете в Remnant 2, независимо от вашего пути в игре. Этот мир полностью предустановлен, так что ваше прохождение ничем не будет отличаться. Это будет в точном месте каждый раз.

Продолжайте идти, пока не доберетесь до области под названием Corrupted Harbour. Именно здесь вы найдете грузовой отсек. В указанной области есть боковой проход, по которому игрок может пройти, что приведет к несколько большему отверстию. Камень с сияющим фиолетовым светом расположен в центре зоны. Подойдите к нему с экипированным Ловцом снов и ударьте по области. Вы получите Мечту Ходока.

Этот предмет является расходуемым, поэтому экипируйте его на панели быстрого доступа. Используйте объект, и вы перенесетесь в кошмарную версию области с чудовищным боссом перед вами. Пристегнись, малыш.

Руководство по боссам: Бэйн

  • Как и более высокие версии, с которыми вы сталкивались в этой области, он будет медленно приближаться к игроку. Держитесь на расстоянии и сфокусируйтесь на его глазе.
  • Поднятая нога означает, что приближается ударная волна. Подождите, пока волна атаки приблизится к вам, затем уклоняйтесь.
  • Периодически Бэйн будет призывать других врагов, чтобы сразиться с вами. Самый противный из них — несколько хищный шаман. Расставьте приоритеты у этих врагов, прежде чем снова обратить внимание на Бэйна.

После свержения этого гиганта вы получите два предмета. Одним из них будет мутатор Supercharger, который увеличивает скорость зарядки луков и фузионных винтовок на 10%. Второй предмет — деревянная заточка.

Вернитесь в Блок 13 и найдите Уоллеса. Сдайте деревянную заточку, чтобы получить предмет «Зазубренное лезвие корня». Поздравляем, вы разблокировали архетип Захватчика! Обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами, если вы боретесь с чем-либо в Remnant 2!

Лучшие предложения Remnant 2 на сегодня

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)