Список многопользовательских карт Halo Infinite
Halo Infinite, разработчик 343 Industries, обещает представить эпический многопользовательский набор с новыми и возвращающимися игровыми режимами и картами для изучения игроками. Таким образом, мы отслеживаем все карты, о которых нам известно прямо сейчас. Вот полный список карт в Halo Infinite, как было объявлено, так и в игре на данный момент.
Список карты в Halo Infinite
На данный момент в Halo Infinite есть 12 карт, две из которых были добавлены после выхода Halo Infinite Season 2. Многопользовательский набор Halo Infinite разделен на Арену 4 на 4 и Big Team Battle 12 на 12, а также Last Spartan Standing на 12 игроков. режим.
Просмотрев список доступных в настоящее время карт, игроки могут быть уверены в том, где они будут проводить время в сети, что может стать одной из лучших игр для Xbox.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Водолей
Aquarius — одна из стартовых карт Halo Infinite и карта Арены. Это очень «классическая карта Halo» с симметричными точками возрождения и боковыми проходами, что позволяет легко отразить любые атаки команды, если они не будут тщательно скоординированы.
Базар
План Протектората Восточной Африки по восстановлению застекленного городского центра Момбасы был амбициозным и дорогим, но инвестиции в Проект «Возрождение» со стороны UEG и деятельности ККОН в близлежащем Вои Эксцессион оживили некоторые районы мегаполиса.
Bazaar, одна из трех карт, включенных в первое техническое превью, находится в том же месте, что и часть кампании Halo 2. По нашему опыту, рыночная площадь превращается в спорную, хаотичную арену для драк, где для нанесения серьезного урона доступна ракетная установка СПНКр. Сенсоры угроз также сияют здесь, с густой сетью комнат по обе стороны от рынка, что делает важным определение местонахождения врагов.
Бегемот
Оно просуществовало сто тысячелетий, но это кольцо по-прежнему хранит неизвестные тайны.
Бегемот — большая карта, подходящая для массовых сражений, несмотря на то, что это карта Арены. Многочисленные транспортные средства, такие как Ghost, Warthog и новый самолет Wasp, все присутствуют, создавая смертельную песочницу в сочетании с опасным оружием, таким как убийство одним ударом, Warthog, переворачивающий Skewer.
Выключатель
По-настоящему массивная карта Big Team Battle, представленная во втором сезоне «Одиноких волков». Breaker — это карта на тему пустыни, где Banished разрезают старые корабли UNSC на сырье. В дополнение к некоторым человеческим пушкам, которые могут обеспечить тактическое преимущество, на карте есть большая опасность в виде движущегося режущего лазера, который может уничтожать транспортные средства и игроков, проходящих через него.
Катализатор
Catalyst — вторая из двух карт, включенных в Сезон 2, — это карта Арены. Это тематика Предтеч, с легкими мостами, соединяющими узкие проходы, а появление энергетического меча может позволить контролировать карту, если его правильно использовать.
Тупик
Deadlock — это матч Big Team Battle, включенный в игру Halo Infinite. Карта несколько асимметрична, что приводит к жестоким матчам в режиме «Захват флага». Сбитый «Пеликан» стал свидетелем самых ожесточенных боев, а противовоздушная пушка «Изгнанники» в центре карты обеспечивает укрытие.
Фрагментация
Сейчас более чем когда-либо за безмятежной поверхностью Установки 07 скрывается более глубокое напряжение и конфликт.
Фрагментация — еще одна большая карта. Архитектура, местность и общий базовый макет, кажется, делают его чем-то вроде духовного преемника Валгаллы из Halo 3. Бородавочник, Банши и Оса были замечены здесь в предварительных трейлерах вместе с новым оружием Брута под названием Сталкер. .
Высокая мощность
Еще одна карта, включенная при запуске Halo Infinite, Highpower — это карта Big Team Battle.
Стартовый сайт
Launch Site — это карта Арены, дебютировавшая при запуске Halo Infinite. Это большая карта, учитывая, что она используется для раундов Арены, и игрокам рекомендуется использовать более дальнобойное оружие и очень внимательно изучать углы … или просто рискнуть использовать ручную пушку, чтобы напрямую добраться до вражеского спавна.
Живой огонь
Инструкторы Академии военных наук Эйвери Дж. Джонсона следят за тем, чтобы их спартанцы были готовы к любым испытаниям, которые бросает им враждебная галактика.
Будучи первой картой, доступной для тестирования, Live Fire включает в себя множество небольших путей и несколько точек появления снаряжения Drop Shield, что позволяет создавать узкие места по всей карте. Снайперская винтовка и шампур попеременно появляются посередине, рядом с возвышенной точкой обзора с хорошей видимостью. Однако эта видимость работает в обе стороны. Знание мест появления оружия является ключом к управлению этой картой, как и постоянное движение, учитывая различные узкие пути и открытые пространства.
Перезарядка
Объекты ресурсной инфраструктуры, такие как те, что находятся в ведении гидроэнергетического подразделения Axys, помогают поддерживать стабильные энергетические сети для колониальных миров по всему UEG.
Вторая карта, протестированная игроками, выбранными для первого технического превью, Recharge полностью ориентирована на вертикальность. Эта карта была практически создана, чтобы продемонстрировать Grappleshot, с множеством уступов, за которые игроки могли ухватиться и использовать их для обхода противников с фланга. Также есть чередование появления Гравитационного молота и Энергетического меча в зависимости от варианта карты. Используя физику игры, умные игроки могут фактически принести это оружие к себе с его постамента с помощью удачного броска плазменной гранаты или захвата.
Улицы
Еще одна карта Арены, появившаяся при запуске Halo Infinite. Узкие улицы способствуют ожесточенным боям, что делает эту карту отличной для King of the Hill или Slayer.
Растущая платформа
Halo Infinite будет продолжать расти с течением времени, и после запуска в следующих сезонах будет добавлено больше карт. Также будет разнообразное оружие, транспортные средства и множество снаряжения на выбор, которое также может измениться, поскольку некоторые из них будут представлены в песочнице в предстоящие сезоны. 343 Industries отметила, что команда не хочет делать прямые ремейки карт, вместо этого предпочитая иметь «духовных преемников».
Прогресс достигается с помощью разных боевых пропусков в разные сезоны, но не бойтесь упустить шанс быть найденным. 343 Industries подтверждает, что каждый боевой пропуск Halo Infinite всегда будет доступен в игре, и игроки, которые делают перерыв, могут выбрать, на что направить свой опыт в первую очередь, так что вы не пропустите тонну крутых косметических средств.
Halo Infinite в настоящее время доступна для Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One и ПК. Многопользовательская часть игры полностью бесплатна на всех платформах и поддерживает 120 кадров в секунду на Xbox Series X.