Приложение для кражи криптовалюты, найденное в Google Play, было загружено более тысячи раз

Последний звонок, чтобы разбить Facebookвыглядит как наиболее неудобно рядом с домом для верховного лидера Марка Цукерберга.

«Сила Марка беспрецедентна и не по-американски», — пишет Крис Хьюз.в взрывной статье, опубликованной в «Нью-Йорк таймс». «Пришло время разбить Facebook».

Это долго читается, но стоит потакать хорошо сформулированному аргументу против рыночной мощи монополий, пронизанной мелкими анекдотами об опыте Хьюза с Цукербергом — которого он в какой-то момент почти описывает как «всего лишь человека, Перед тем, как бросить плечо прямо в большие пальцы вниз, «именно его человечность делает его неконтролируемую силу настолько проблематичной».

Др. Аргумент Хьюза против Facebook / Цукерберга, которому позволено продолжать свое правление в интернете, связывает воедино различные нити настоящего времени, связывая абсолютное влияние Цукерберга на Facebook и, следовательно, на беспрецедентные миллиарды людей, которых он может охватить. и перепрограммировать поведение с помощью алгоритмов сортировки контента до подавления инноваций и конкуренции стартапов; подавление внимания потребителей, выбора и конфиденциальности, все заложники неуклонных целей роста и требовательной рекламной бизнес-модели; сокрушительный контроль над речью, которым лично руководит Цукерберг — как абсолютный монарх Facebook — Хьюз опасается, что это сила, слишком мощная для любого человека.

«У Марка, возможно, никогда не будет босса, но он должен проверить свою власть», — пишет он. «Американскому правительству необходимо сделать две вещи: разрушить монополию Facebook и отрегулировать компанию, чтобы сделать ее более подотчетной американскому народу».

Предложенное им решение — это не просто разрушение монополии Facebook на сетевое внимание путем разделения Facebook, Instagram и WhatsApp.— чтобы попытаться оживить социальную арену, которой он теперь неизбежно владеет, — он также призывает политиков США подойти к вопросу и отрегулировать, полагая, что надзорное агентство также важно для привлечения интернет-компаний к ответственности, и указывая на недавно ужесточившуюся концепцию конфиденциальности в Европе , GDPR, как начало.

«Просто расстаться с Facebook недостаточно. Нам нужно новое агентство, уполномоченное Конг

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *