Пароли автозаполнения не работают на iOS? Вот исправление

iCloud Keychain делает управление паролями для приложений и веб-сайтов безболезненным занятием. Стандартный менеджер паролей не только надежно хранит всю конфиденциальную информацию на iDevices, но также автоматически заполняет такую ​​информацию, как входы в социальные сети, пароли Wi-Fi, кредитные карты, имена пользователей Safari и пароли приложений / веб-сайтов.

Тем не менее, функция автозаполнения паролей не работает на iPhone и iPad для некоторых пользователей.

Заметка: Некоторые сайты не позволяют сохранять пароли. Поэтому Safari не сможет сохранять или автоматически заполнять имена учетных записей и пароли на этих сайтах.

Убедитесь, что iCloud включен

Как упомянуто выше, функция паролей автозаполнения интегрирована с «iCloud Keychain». Поэтому убедитесь, что он включен на вашем iPhone и iPad.

1. Откройте настройки приложение на вашем iPhone или iPad> ваш профиль и выбрать ICloud.

Нажмите на iCloud

2. Теперь нажмите на Брелок а затем включите брелок iCloud.

Включить iCloud Keychain

Теперь попробуйте автоматически заполнить пароли в любом приложении или на веб-сайте, чтобы увидеть, была ли проблема решена. Если это так, вы можете идти. Но если удача не улыбнулась, переходите к следующему.

Отключить приватный просмотр

Когда частный просмотр включен, Safari не сохраняет имена учетных записей и пароли. Поэтому, если этот режим активен, обязательно отключите его, так как это может помешать правильной работе автозаполнения.

  1. Откройте Сафари на вашем устройстве. Затем нажмите на вкладки в правом нижнем углу.

Отключить приватный режим в Safari

2. Теперь нажмите на Частный в левом нижнем углу, а затем нажмите на Выполнено в правом нижнем углу экрана для подтверждения.

Нажмите на Готово, чтобы закончить

Убедитесь, что функция автозаполнения для контактной информации и кредитных карт включена

Возможно, вы (или кто-либо из членов вашей семьи) по ошибке отключили переключатели автозаполнения для контактной информации и кредитных карт в настройках Safari и забыли включить их. Поскольку они необходимы, обязательно включите их.

1. Запустите настройки приложение на вашем устройстве> Сафари > Автозаполнение.

Нажмите на автозаполнение в настройках Safari

2. Теперь включите переключатели для Контактная информация а также Кредитные карты.

включите переключатель карточек автозаполнения

 

 

Выключите / включите автозаполнение и проверьте сохраненные пароли сайтов / приложений

Если проблема еще не решена, перезагрузите системную функцию автозаполнения. Кроме того, проверьте все сохраненные пароли веб-сайтов и приложений, чтобы убедиться в их правильности.

  1. Запустите настройки > Пароли и учетные записи > Пароли веб-сайтов и приложений,

Выключить или включить автозаполнение паролей

2. Теперь нажмите на конкретный аккаунт и редактируете его (если нужно).

Управляйте вашими сохраненными паролями

3. Затем вернитесь и выключите тумблер Автозаполнение паролей. Затем перезагрузите устройство. После этого вернитесь к этому параметру и включите переключатель паролей автозаполнения.

Отключить автозаполнение

Обновите ваше устройство iOS или iPadOS

Если ни одно из приведенных выше решений не помогло решить проблему с паролями автозаполнения, которая не работает на вашем устройстве iOS или iPadOS, перейдите к обновлению программного обеспечения. Это может быть ответом на эту проблему, как и другими проблемами в iOS 13, такими как проблемы с Wi-Fi и Bluetooth.

Но прежде чем перейти к настройкам, убедитесь, что ваше устройство имеет около 50% мощности и подключено к Wi-Fi. Выберите «Настройки»> «Основные»> «Обновление программ». Затем установите последнее обновление.

Обновление программного обеспечения на iPhone

Я надеюсь, что функция автозаполнения паролей наконец-то вернулась на ваше устройство. Поскольку эти решения решили проблему для многих пользователей, я не вижу причин, по которым они не будут делать то же самое для вас.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *