Пароли автозаполнения не работают на iOS? Вот исправление
iCloud Keychain делает управление паролями для приложений и веб-сайтов безболезненным занятием. Стандартный менеджер паролей не только надежно хранит всю конфиденциальную информацию на iDevices, но также автоматически заполняет такую информацию, как входы в социальные сети, пароли Wi-Fi, кредитные карты, имена пользователей Safari и пароли приложений / веб-сайтов.
Тем не менее, функция автозаполнения паролей не работает на iPhone и iPad для некоторых пользователей.
Заметка: Некоторые сайты не позволяют сохранять пароли. Поэтому Safari не сможет сохранять или автоматически заполнять имена учетных записей и пароли на этих сайтах.
Убедитесь, что iCloud включен
Как упомянуто выше, функция паролей автозаполнения интегрирована с «iCloud Keychain». Поэтому убедитесь, что он включен на вашем iPhone и iPad.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1. Откройте настройки приложение на вашем iPhone или iPad> ваш профиль и выбрать ICloud.
2. Теперь нажмите на Брелок а затем включите брелок iCloud.
Теперь попробуйте автоматически заполнить пароли в любом приложении или на веб-сайте, чтобы увидеть, была ли проблема решена. Если это так, вы можете идти. Но если удача не улыбнулась, переходите к следующему.
Отключить приватный просмотр
Когда частный просмотр включен, Safari не сохраняет имена учетных записей и пароли. Поэтому, если этот режим активен, обязательно отключите его, так как это может помешать правильной работе автозаполнения.
- Откройте Сафари на вашем устройстве. Затем нажмите на вкладки в правом нижнем углу.
2. Теперь нажмите на Частный в левом нижнем углу, а затем нажмите на Выполнено в правом нижнем углу экрана для подтверждения.
Убедитесь, что функция автозаполнения для контактной информации и кредитных карт включена
Возможно, вы (или кто-либо из членов вашей семьи) по ошибке отключили переключатели автозаполнения для контактной информации и кредитных карт в настройках Safari и забыли включить их. Поскольку они необходимы, обязательно включите их.
1. Запустите настройки приложение на вашем устройстве> Сафари > Автозаполнение.
2. Теперь включите переключатели для Контактная информация а также Кредитные карты.
Выключите / включите автозаполнение и проверьте сохраненные пароли сайтов / приложений
Если проблема еще не решена, перезагрузите системную функцию автозаполнения. Кроме того, проверьте все сохраненные пароли веб-сайтов и приложений, чтобы убедиться в их правильности.
- Запустите настройки > Пароли и учетные записи > Пароли веб-сайтов и приложений,
2. Теперь нажмите на конкретный аккаунт и редактируете его (если нужно).
3. Затем вернитесь и выключите тумблер Автозаполнение паролей. Затем перезагрузите устройство. После этого вернитесь к этому параметру и включите переключатель паролей автозаполнения.
Обновите ваше устройство iOS или iPadOS
Если ни одно из приведенных выше решений не помогло решить проблему с паролями автозаполнения, которая не работает на вашем устройстве iOS или iPadOS, перейдите к обновлению программного обеспечения. Это может быть ответом на эту проблему, как и другими проблемами в iOS 13, такими как проблемы с Wi-Fi и Bluetooth.
Но прежде чем перейти к настройкам, убедитесь, что ваше устройство имеет около 50% мощности и подключено к Wi-Fi. Выберите «Настройки»> «Основные»> «Обновление программ». Затем установите последнее обновление.
Я надеюсь, что функция автозаполнения паролей наконец-то вернулась на ваше устройство. Поскольку эти решения решили проблему для многих пользователей, я не вижу причин, по которым они не будут делать то же самое для вас.