Как пройти Endaira’s End в Remnant 2

Remnant 2 покорила игровой мир. В духе души Remnant 2 отказывается от своей вариации жанра с оружием на основе оружия, а не с проверенным временем мечом или магией Elden Ring. Процедурная генерация делает каждый запуск игры свежим, так как даже присоединение к кооперативному миру — это совершенно другой опыт.

Даже при процедурной генерации большинство из них будет содержать неизменные головоломки, предметы, боссов и т. д. Endaira’s End ничем не отличается, но включает в себя два совершенно разных опыта в зависимости от версии подземелья, которое вы проходите.

Враги

  • Root Sniper: Root Zombies с оружием и чуть большим количеством мозгов. Эти парни будут уклоняться от выстрелов, что делает использование оружия во время путешествия довольно раздражающим. Предлагаю пушки без такой ерунды, чтобы избавиться от этих парней.

Лабиринт Вариация

Сначала мы рассмотрим версию с лабиринтом. После завершения области, если вы вообще не столкнулись с водопадом, у вас есть макет лабиринта. Вы найдете контрольно-пропускной пункт рядом с тем, что кажется концом подземелья. С комнатой и кольцом внутри под названием Endaira’s Endless Loop. После того, как владелец бежит в течение 2 секунд, кольцо дает 1,5 регенерации здоровья в секунду, пока владелец не прекратит спринт.

Шаг вправо откроет две двери. Одну из них вы можете выполнить самостоятельно, а для другой потребуется партнер по кооперативу. Займемся дверью впереди. Идите вперед после того, как дверь полностью откроется, и катитесь внутрь, как только окажетесь под дверью.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Нажимная дверь Endaira's End

Роллинг необходим по двум причинам. Убедитесь, что вы попали внутрь до того, как дверь закроется, и уклоняйтесь от одноразовых стрел, которые случайным образом стреляют с другой стороны комнаты. Подземелье всегда устроено одинаково, но вместо того, чтобы детализировать каждый ход, который должен сделать игрок, вместо этого вы должны пройти в каждую комнату.

Остаток 2 скриншота

В этой области есть несколько предметов, в том числе битва с мини-боссом с усиленным корневым зомби, из которого выпадает мутатор Vampire Blade. Этот мутатор дает 10% увеличение урона в ближнем бою в пределах 10 м от истекающего кровью врага. Не все эти предметы можно найти на одном пути, так что не торопитесь и исследуйте эту область.

Еще одним важным предметом является оружие ближнего боя Krell Axe. Зарядитесь, чтобы бросить топор Крелла, который при попадании накладывает заряд перегрузки, нанося 50 единиц электрического урона каждые 5 секунд в течение 10 секунд. Вскоре после броска в вашей руке появится еще один. Я не могу не чувствовать, что этот предмет был полностью вдохновлен God of War.

Вы поймете, что достигли конца области, как только подойдете к лестнице. Соберите предметы в комнате, затем поднимитесь наверх. Вы сможете спрыгнуть на другую сторону. Как только вы это сделаете, здесь появится иллюзорная стена, через которую вы можете пройти, чтобы получить реликвию «Пульсирующее сердце» (на фото ниже). Реликвия пульсирует каждые 3 секунды, исцеляя союзников в радиусе 7 метров на 20 единиц здоровья в течение 0,5 секунды за импульс. Эффект длится 15 секунд. Потрясающая реликвия для совместной игры, которая, как ни странно, вам понадобится для решения следующей головоломки в этой области.

Остаток 2 скриншота

Возвращаясь к прижимной пластине, одному игроку нужно будет встать на нее, а другому выйти за пределы комнаты и перебраться через упавшую колонну. Там должна быть красная дверь. Когда игрок встанет на прижимную пластину, откроется стена рядом с красной дверью. Другой игрок должен войти внутрь и открыть красную дверь с другой стороны, чтобы оба могли войти.

Остаток 2 скриншота

Пройдите дальше и встретите свою пару с головоломкой с циркулярной пилой. Ближе к нему находится еще одна прижимная пластина, на которой игроку придется стоять. Стены по обе стороны и одна на другом конце откроются.

Остаток 2 скриншота

Попросите другого игрока подобрать предметы по обе стороны комнаты, а затем поменяйтесь местами. Вы можете стоять на прижимной пластине, присев или уклоняясь из стороны в сторону. Сидеть, пригнувшись, между циркулярными пилами, было для меня лучше всего.

Как только это будет сделано, пусть игрок, не стоящий на прижимной пластине, направляется в конец зала. Как только они закончат, они найдут другую прижимную пластину, на которую можно будет встать, чтобы пропустить другого игрока. Внутри вы найдете знак отличия капитана. Он увеличивает скорость возрождения и скорость использования реликвий на 25% за каждого поверженного или мертвого союзника, максимум 2 стака.

Неясно, есть ли это в версии Endaira’s End для Wind Chime, я смог увидеть это только во время прохождения. При этом, если вы вернетесь по коридору от контрольно-пропускного пункта, вы увидите несколько статуй, встроенных в стены. Рядом с ними будут отверстия. Я нашел две дыры в земле возле статуй, одна из них привела меня к некоторым материалам для улучшения и металлолому.

Остаток 2 скриншота

Вторая дыра в статуе ведет к темной и грязной библиотеке. Ветхие книги окружают всю комнату, а стол расположен на нижнем этаже. На нем лежат пять или около того книг, которые игрок может прочитать, если захочет узнать больше о мире Яеши. Направляясь на верхний этаж, сбоку от игрока выделяется заметная лестница.

Остаток 2 скриншота

Что не так очевидно, так это прижимная пластина, лежащая рядом со стеной напротив лестницы. Стоя на этом, вы увидите комнату за стеной с чем-то, что кажется выпуклой красной коррозией. Атрофия и Гниль, двойной босс, подстерегают.

Босс: Атрофия и гниль

Остаток 2 скриншота

Первая фаза этого боя достаточно проста. Атрофия бросится на вас, рубя своими косами; уклоняйтесь от них с точным расчетом времени, и все будет в порядке. После того, как вы нанесете значительный урон, он исчезнет на полу.

Снова появляется Atrophy, но на этот раз он привел своего партнера по кооперативу. У Rot будет полная шкала здоровья, но не позволяйте этому обмануть вас. Его легко вывести из строя, так как его фактический запас здоровья мал по сравнению с Атрофией во время первой фазы. На этот раз вам нужно увернуться от обоих, что более доступно в кооперативе, если у каждого босса есть игрок, на которого можно спровоцировать. Если нет, то я сделал это соло с первой попытки. Вы можете сделать это!

Версия перезвона ветра

Остаток 2 скриншота

Либо в начале зоны, либо где-то ближе к середине вас встретит большая внешняя башня, щедро возвышающаяся над местностью. С двумя каменными участками с каждой стороны выяснить, что именно вам нужно сделать немедленно, проблематично. Через башню дует какой-то ветер, и время от времени там находится символ, на который игрок может встать, чтобы создать своего рода заметку.

Остаток 2 скриншота

Если вы исследуете немного больше, вы найдете выступ справа от этой области, который ведет к дыре в стене. За этой дырой находится комната с книгой перед вами, пиктограммы проясняют, как используются символы.

Остаток 2 скриншота

Следуя схеме, возвращайтесь к башне. У вас есть две головоломки, которые они могут решить. Первый требует только себя, а второй требует партнера по кооперативу.

Давайте позаботимся о первом. Если мы представим, что нижний этаж с первым символом является «первой» нотой, мы можем назначить символы, соответствующие этажам. Всего можно сыграть пять нот. Начнем с первой головоломки.

Порядок следующий:

  • Третий этаж
  • Второй этаж
  • Второй этаж
  • Третий этаж

Вы получите венец Пустоты Ветра — кольцо, которое увеличивает скорость перезарядки на 12%. Его можно найти на пьедестале, который возвышался над землей посреди цементного пола в сторону. Как я уже сказал, для второй головоломки или решения требуется партнер по кооперативу. В игре без голосового чата это было непросто с рандомом, но я так и сделал! Доказывая, что это возможно.

Каждый игрок должен наступать на соответствующую ноту одновременно с тем, как другой игрок наступает на свою. Вам нужно быть точным, поэтому сначала придумайте какую-нибудь форму общения между вами двумя. Возможно, для этого присоединитесь к групповому чату или каналу Discord. Убедитесь, что нота полностью воспроизведена.

Первый игрок:

  • Пятый этаж
  • Четвертый этаж
  • Четвертый этаж
  • Второй этаж

Игрок 2:

  • Второй этаж
  • Третий этаж
  • Второй этаж
  • Третий этаж

Остаток 2 скриншота

Если вы все сделали правильно, аэродинамическая труба станет зеленой. Вторая платформа поднимется с земли и наградит вас кольцом под названием Tempest Conduit. Он увеличивает весь наносимый урон на 10% и сопротивление полученному элементу на 20 в течение 20 секунд после получения любого элементального урона.

Позже в этом районе вы встретите водопад, идущий с вершины подземелья. Пройдите сквозь стену, и вы обнаружите, что она иллюзорна. Внутри находится небольшая горстка врагов, а также кольцо Archer’s Crest.

Хотя технически это не является частью этого секрета, в наборе тайлов «Конец Эндайры» есть комната с водопадом, свисающим с потолка. Проходя вдоль стены и прыгая, вы попадете в комнату. Убивая врагов внутри, вы можете забрать кольцо Archer’s Crest. Это подарит вам увеличенную скорость снаряда оружия и уменьшит время зарядки оружия для некоторых видов оружия. Увеличивает скорость снаряда на 20% и уменьшает время зарядки оружия на 25%.

Это завершает Endaira’s End в Remnant 2. Обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами по Remnant 2, если вы хотите сделать шаг вперед в завоевании миров перед вами. Больше гидов Yaesha впереди.

Лучшие предложения Remnant 2 на сегодня

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)