Как отключить новую систему таргетированной рекламы Chrome
Google внедрил новый способ отслеживания пользователей и их интересов в Chrome. После пилотирования различных проектов в течение последних нескольких лет поисковый гигант готов постепенно отказаться от сторонних файлов cookie. Новая система таргетированной рекламы Chrome предназначена для отслеживания еженедельных интересов пользователей на основе их истории посещений. И это не понравилось защитникам конфиденциальности. Поэтому, если вы хотите защитить свою конфиденциальность и не переносите сторонние файлы cookie или любую замену, которая отслеживает пользователей, вы можете следовать нашему руководству и сразу же отключить новую систему таргетированной рекламы в Google Chrome.
Отключить таргетированную рекламу в браузере Chrome
1. Откройте Chrome и нажмите трехточечный значок в правом верхнем углу, чтобы открыть «Настройки».
Примечание. Действия одинаковы как для настольных, так и для мобильных версий Chrome.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
2. Затем нажмите «Конфиденциальность и безопасность» на левой боковой панели.
3. Прокрутите вниз и нажмите «Конфиденциальность рекламы» на правой панели.
4. Теперь в разделе «Настройки конфиденциальности рекламы» нажмите «Темы объявлений».
5. Здесь отключите переключатель «Темы объявлений», чтобы прекратить отслеживание интересов.
6. Затем вернитесь и откройте «Объявления, предлагаемые сайтом» и также отключите этот переключатель.
7. Аналогичным образом вернитесь и отключите «Измерение рекламы». Вы наконец отключили систему таргетированной рекламы Chrome на своем компьютере.
Что такое новая система таргетированной рекламы в Google Chrome?
В течение последних нескольких лет Google работал над поэтапным отказом от сторонних файлов cookie и созданием замены, которая сохранит вашу конфиденциальность, а также позволит рекламодателям узнать о ваших интересах. Новая система отслеживания рекламы в Chrome основана на API Google Topics, который был добавлен с выпуском Chrome 115. Если вы не знаете о разработке, API Topics представляет собой улучшенную версию FLoC (федеративное обучение когорт).
Как работает API тем | Источник: Гугл
FLoC подвергся резкой критике за создание идентификатора FLoC (анонимного), который мог бы еще больше помочь и укрепить и без того мощную систему наблюдения в Интернете. Поэтому в 2022 году Google придумал API Topics, чтобы бороться с критикой в отношении методов снятия отпечатков пальцев. С помощью Topics API пользователи со схожими интересами будут объединены в большую группу вокруг одной темы, что усложнит рекламодателям задачу изолировать пользователя и нацелиться на него. API тем также разработан таким образом, чтобы не нацеливаться на пользователей, проявивших интерес к деликатным темам.
Хотя Google пытается сбалансировать свои деловые интересы и конфиденциальность пользователей, эксперты говорят, что пользователей вообще не следует отслеживать в Интернете. Как сторонние файлы cookie, так и их замена, Topics API вредны для конечных пользователей. Так что, если вы заботитесь о своей конфиденциальности, к счастью, Google Chrome позволяет полностью отключить новую систему таргетированной рекламы. Следуйте приведенному выше руководству, чтобы отключить отслеживание рекламы в Chrome. Кроме того, вы можете перейти на альтернативы Chrome, такие как Brave, Firefox, Arc и DuckDuckGo, для большей конфиденциальности в Интернете.