Как автоматически загрузить данные в таблицу «Р7-Офис» из CSV или TXT файла
Пользователей обрабатывают данные и сохраняют их в разных форматах, поэтому может возникнуть необходимость переносить информацию из одного файла в другой. В этой статье расскажем о том, как загрузить данные в таблицу из CSV или TXT файла.
В «Р7-Офис» есть возможность автоматически загружать CSV и TXT файлы как с локального устройства, так и по ссылке из интернета в таблицу.
Загрузка с локального устройства
Чтобы загрузить данные из файла на компьютере необходимо:
- В главном меню перейти во вкладку «Данные».
- Нажать на подменю «Получить данные».
- Выбрать строку «Из локального CSV/TXT файла».
После этого появится еще окно «Мастер импорта текста». В нем необходимо указать дополнительные настройки:
- Кодировка — определяет, как символы представлены в файле (например, UTF-8, ANSI и т.д.).
- Разделитель — символ, который используется для разделения данных (например, запятая, точка с запятой, двоеточие и т.д.).
Эти настройки зависят от оформления исходного файла, и в большинстве случаев программа сама корректно определяет правильные параметры. В этом же окне можно посмотреть, как данные будут отображаться в таблице, а также выбрать начальную ячейку для их размещения (левая верхняя ячейка).
Чтобы сохранить настройки, нужно нажать кнопку «ОК». В итоге информация из файла будет автоматически импортирована в таблицу, и пользователь сможет продолжить ее обработку.
По ссылке из интернета
Для загрузки файла из интернета нужно выполнить похожие действия:
- В главном меню перейти во вкладку «Данные».
- Нажать на подменю «Получить данные».
- Выбрать строку «По URL CSV/TXT файла».
Далее откроется небольшое окно, в котором нужно прописать URL адрес и нажать кнопку «ОК», чтобы загрузить файл.