Как автоматически загрузить данные в таблицу «Р7-Офис» из CSV или TXT файла

Пользователей обрабатывают данные и сохраняют их в разных форматах, поэтому может возникнуть необходимость переносить информацию из одного файла в другой. В этой статье расскажем о том, как загрузить данные в таблицу из CSV или TXT файла.

В «Р7-Офис» есть возможность автоматически загружать CSV и TXT файлы как с локального устройства, так и по ссылке из интернета в таблицу. 

Загрузка с локального устройства

Чтобы загрузить данные из файла на компьютере необходимо:

  1. В главном меню перейти во вкладку «Данные». 
  2. Нажать на подменю «Получить данные». 
  3. Выбрать строку «Из локального CSV/TXT файла». 

После этого появится еще окно «Мастер импорта текста». В нем необходимо указать дополнительные настройки:

  • Кодировка — определяет, как символы представлены в файле (например, UTF-8, ANSI и т.д.).
  • Разделитель — символ, который используется для разделения данных (например, запятая, точка с запятой, двоеточие и т.д.).

Эти настройки зависят от оформления исходного файла, и в большинстве случаев программа сама корректно определяет правильные параметры. В этом же окне можно посмотреть, как данные будут отображаться в таблице, а также выбрать начальную ячейку для их размещения (левая верхняя ячейка).

Чтобы сохранить настройки, нужно нажать кнопку «ОК». В итоге информация из файла будет автоматически импортирована в таблицу, и пользователь сможет продолжить ее обработку.

По ссылке из интернета

 Для загрузки файла из интернета нужно выполнить похожие действия:

  1. В главном меню перейти во вкладку «Данные».
  2. Нажать на подменю «Получить данные».
  3. Выбрать строку «По URL CSV/TXT файла».

Далее откроется небольшое окно, в котором нужно прописать URL адрес и нажать кнопку «ОК», чтобы загрузить файл.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *