Apple прекратит оказывать поддержку клиентов в социальных сетях и на YouTube

Приложение Apple Support на iPhone с MacBook в фоновом режиме

В преддверии презентации iPhone 15 Series Apple, похоже, реструктурирует свою стратегию поддержки клиентов. В соответствии с Последние отчеты MacRumors, Apple планирует прекратить предоставлять поддержку клиентов на X (ранее известном как Twitter), YouTube и сообществе поддержки Apple. Давайте узнаем все подробности.

Apple прекратит поддержку клиентов Twitter и YouTube

Согласно отчету, гигант из Купертино планирует отказаться от своих должностей консультанта по поддержке социальных сетей, включая оплачиваемую роль специалиста по сообществу на онлайн-форуме сообщества поддержки Apple.

С 1 октября 2023 года пользователи Твиттера не будут получать ответы на свои личные сообщения. Вместо этого они получат автоматический ответ с описанием других способов обратиться за помощью к Apple. Кроме того, различные источники сообщают, что Apple не будет предлагать техническую помощь клиентам в разделе комментариев к видео, загруженным на канал поддержки Apple на YouTube.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ожидается, что это изменение затронет более 150 сотрудников, которым, как сообщается, будет предоставлена ​​возможность переключиться на поддержку по телефону. Сотрудники пройдут формальное обучение оказанию помощи по телефону, и ожидается, что переход произойдет к ноябрю. Тем не менее, Apple не позволяет этим сотрудникам переключаться на любую другую роль поддержки в чате, если у них нет медицинского состояния.

Сотрудникам, которые не желают идти на этот переход, рекомендуется изучить возможности за пределами Apple, что, в общем, привело к некоторому разочарованию и гневу внутри команды социальных сетей.

На данный момент неясно, почему Apple планирует прекратить поддержку клиентов в социальных сетях. Возможно, Apple пытается немного сократить расходы на социальные сети, особенно после того, как Twitter повысил цены на API в марте этого года.

Помимо Apple, многие крупные бренды, такие как Netflix и Sony, уже сократили поддержку клиентов через социальные сети. Сообщается, что на встрече Apple обосновала свои планы тем, что клиенты предпочитают техническую поддержку по телефону. Apple пока не опубликовала официального заявления по поводу этих изменений. Мы обновим эту статью, если услышим что-нибудь конкретное, так что следите за обновлениями.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)