AMD анонсирует FSR 3, но будет ли он конкурировать с DLSS 3.5 от NVIDIA?

Ключевые выводы

  • AMD анонсировала FSR 3, последнюю версию своего программного обеспечения FidelityFX Super Разрешение, обещая значительные улучшения в производительности и точности изображения по сравнению с ее предшественником.
  • FSR 3 по-прежнему остается открытой технологией, которая может работать на любом современном графическом процессоре, включая AMD, Intel и NVIDIA. В нем представлены новые функции, такие как «Fluid Motion Frames», для повышения частоты кадров.
  • Хотя FSR 3, похоже, догоняет NVIDIA DLSS 3, в ней не используются трюки искусственного интеллекта, такие как DLSS 3.5. FSR 3 может обеспечить аналогичный прирост частоты кадров, но с меньшей детализацией, чем DLSS. Если у вас графический процессор AMD или графический процессор, не поддерживающий DLSS, рекомендуется использовать FSR 3.

Апскейлинг игр — это будущее игровой графики. Многие поначалу относились к этой концепции скептически, и на это были веские причины, но со временем мы научились ее принимать, тем более что со временем она улучшилась. DLSS изменил правила игры на графических процессорах NVIDIA, а собственное решение AMD FSR многими рассматривается как худшее.

Однако это не означает, что AMD отказалась от FSR. На самом деле это далеко не так. На Gamescom 2023, наряду с выпуском новых графических процессоров, AMD также анонсировала FSR 3, который обещает значительные улучшения по сравнению со своим предшественником в производительности и точности изображения. Это серьезное обновление, но сможет ли оно конкурировать с NVIDIA DLSS 3.5?

Что такое AMD FSR 3?

Возможно, вы уже знаете, что такое FSR или FidelityFX Super Разрешение, но если нет, мы быстро предоставим вам информацию. FSR — это программное обеспечение, которое обрабатывает игры, созданные с более низким разрешением, и масштабирует их до более высоких. Это конкурент AMD DLSS от NVIDIA, улучшающий игровую графику и частоту кадров, а FSR 3 — новейшая версия этой технологии. AMD анонсировала новую технологию одновременно с анонсом своих новейших графических процессоров: Radeon RX 7800 XT и Radeon RX 7700 XT.

FSR 3 не меняет фундаментально принцип работы FSR. Это по-прежнему открытая технология, которая не требует специального оборудования и может работать на любом современном графическом процессоре, AMD или нет. Что здесь меняется, так это то, насколько хороши его результаты и насколько быстро игры будут работать с FSR 3.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

AMD ФСР 3

AMD использует ряд новых приемов для дальнейшего улучшения своего опыта, в том числе один под названием «Fluid Motion Frames». По сути, это конкурент технологии Frame Generation от DLSS, которая генерирует и помещает новые кадры между реальными визуализированными кадрами, значительно повышая частоту кадров. Fluid Motion Frames будет поддерживаться в играх, поддерживающих FSR 3, а также во всех играх DirectX 11 и 12, если у вас есть графический процессор Radeon серии 7000.

FSR 3 будет доступен на всех картах Radeon RDNA (серии 5000, 6000 и 7000), графических процессорах Intel Arc и графических процессорах NVIDIA RTX.

Чем FSR 3 отличается от DLSS 3.5?

Конечно, самым большим вопросом является то, как AMD FSR 3 работает по сравнению с его прямым конкурентом, недавно обновленной DLSS 3.5 от NVIDIA. NVIDIA анонсировала свою новейшую технологию всего за несколько дней до FSR 3, по сути, это простое обновление для карт, совместимых с DLSS 3. Самым большим обновлением DLSS 3.5 является то, как он использует возможности искусственного интеллекта для масштабирования, используя модель под названием Ray Reconstruction для создания высококачественных изображений с трассировкой лучей.

FSR 3 на самом деле не использует никаких трюков с искусственным интеллектом. Он по-прежнему основан на алгоритмах, которые, похоже, сейчас работают для AMD. Особенность FSR в том, что он, похоже, догоняет DLSS 3, а не DLSS 3.5. Его флагманская функция Fluid Motion Frames является ответом на функцию Frame Generation, которая была представлена ​​в DLSS 3.

Что касается того, насколько хорошо он работает по сравнению со своим прямым конкурентом, нам нужно увидеть использование FSR 3 в игре, чтобы правильно сравнить. Мы ожидаем, что все останется примерно таким же, как есть: FSR будет давать аналогичный прирост частоты кадров, но с меньшей детализацией, чем DLSS.

Стоит ли использовать FSR 3?

Если у вас есть графический процессор AMD или другой графический процессор, который не поддерживает DLSS, использование FSR не составит труда. Это может значительно улучшить частоту кадров, особенно если у вас монитор с более высоким разрешением. FSR 3 — это отличное улучшение и без того великолепной технологии, и вам следует опробовать ее, как только она станет доступна. AMD сообщает, что новые игры Forspoken и Immortals of Aveum получат поддержку в сентябре, а другие игры последуют ее примеру.

FSR 3 — большое улучшение

Когда NVIDIA добавила генерацию кадров в DLSS 3, это был большой прорыв. Создавая дополнительные кадры с нуля, можно эффективно удвоить частоту кадров. С этим дополнением к FSR 3 вы должны увидеть такие же преимущества, и мы рады видеть, как оно поведет себя в реальной жизни.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)