Звездные войны: Темные силы получают фанатскую переделку, и это ужасно

1 min


Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации.

Звездные Войны: Темные Силы имеют культовую репутацию среди компьютерных геймеров. Это был первый крупный набор видеоигр во вселенной Звездных войн, в котором использовались элементы управления в стиле Doom от первого лица – и в отличие от бесчисленного количества клонов Doom, которые наводнили рынок в то время, Dark Forces были действительно хороши. Более того, он рассказывал совершенно оригинальную историю во вселенной «Звездных войн» в то время, когда ЕС только начинал развиваться, а ботаники жаждали новых «Звездных войн» в любой форме.

Теперь эта классическая игра становится римейком, но не официальной. Джейсон Льюис, старший разработчик в Obsidian, работает над воссозданием игры и разместил иллюстрации на своей странице ArtStation. Все показанные изображения являются его собственностью.

Картина великолепна. Льюис не является художником или разработчиком персонажей, поэтому неясно, когда мы увидим играбельную игру или если она вообще сможет обеспечить релиз (по словам PC Gamer, он работает над штурмовиком). Не все компании были готовы играть хорошо с фанатскими ремейками и развлечениями. Но Темные Силы – культовая, невероятная игра, даже если она несколько омрачена ее продолжением. Так почему я называю это «ужасным», потому что мы видим, как это происходит?

Потому что последнее, что IP такой же глубокий и богатый, как идиот Звездные войны должно быть в зависимости от игры и опыта, является фанатом римейка игры старше 20 лет. Но это то, что у нас есть.

Когда-то давно (читай: с середины 1990-х до середины 2000-х), LucasArts либо лицензировал, либо самостоятельно разрабатывал огромный ассортимент игр Star Wars. В то время как некоторые из них были довольно ужасными, классические игры, такие как X-Wing, TIE Fighter и трилогия Jedi Knight, завоевали признание. Рыцари Старой Республики и ее продолжение (когда неофициально исправлены) являются двумя из самых сильных РПГ, когда-либо сделанных, если вы можете смотреть мимо их возраста. Звездные войны: Разбойная эскадрилья, возможно, не была глубоким стрелком или боевым симулятором, но это принесло много аркадного веселья к столу.

И в последующие годы? Главным образом dreck, за некоторыми исключениями. Battlefront был приятной закуской, но предлагал мало возможностей для воспроизведения или глубины. Battlefront II сошел с рельсов, любезность противоречия в лутбоксе. EA отменила несколько проектов, таких как Star Wars 1313. Мы слышали о других проектах, которые пытались оживить жанр, и все они загорелись.

Это немного безумно, когда ты думаешь об этом. Это связано не только с существованием вселенной фильма. Игры «Великих звездных войн» дебютировали в 1990-х годах, когда единственными фильмами были переизданные специальные выпуски. KOTOR и KOTOR 2 дебютировали, когда фильмы-приквелы были… в театре. Но по прошествии нескольких лет количество хороших (не говоря уже о великих) играх «Звездных войн» неуклонно сокращалось, и, похоже, это не вызывает особого интереса к обращению вспять этой тенденции.

Приятно видеть, как обновляется такая классическая часть истории «Звездных войн», но было бы еще лучше увидеть, как Дисней и другие строят новые приключения в галактике далеко-далеко. Учитывая богатство ИС, ужасно, что фанатские кампании, какими бы чудесными они ни были сами по себе, по-видимому, являются той мерой, которую проделывают, чтобы донести до игроков хорошие однопользовательские игры «Звездные войны». Никому из игроков на корпоративной сцене не хватает денег, навыков или опыта. Как насчет того, чтобы позволить некоторым из них что-то сделать с этим?

Особенность изображения Джейсон Льюис. Все произведения на этой странице сделаны Джейсоном Льюисом. Джейсон Льюис предположительно его родителями в какой-то момент.

Сейчас читаю:


0 Comments

Добавить комментарий