Выпуски Corvette 2020: Mid-Engine, 495 л.с., больше технологий, меньше, чем $ 60K

2 min


ТУСТИН, Калифорния — восьмое поколение самого лучшего и самого известного в Америке автомобиля, выпущенного здесь в четверг вечером. Corvette 2020 наконец-то является двухместным средним двигателем, о чем его архитекторы мечтали уже более полувека. Он обладает мощным набором технологий, от беспроводных обновлений до стандартной 12-дюймовой цифровой (LCD) приборной панели, увеличенного дисплея и базы данных GPS, которая поднимает низкопробную машину при приближении неровности дороги или резкий проезд.

По словам президента GM Марка Ройсса, одного из спикеров этого мероприятия, самый дешевый Corvette 2020 года будет стоить «менее $ 60 000», когда он будет выпущен в начале 2020 года. Это на 6 процентов больше, чем у наименее дорогого Corvette 2019 года.

Почему этот корвет отличается

66-летняя история Corvette включает в себя многолетнюю разницу во мнениях между спортивными инженерами GM, в частности Зорой Аркус-Дунтов, и финансовым персоналом, заботящимся о затратах. Дунтов предложил лучшие подкрепления, чтобы заставить корветов ездить так же хорошо, как они выглядели. Перенесемся на полвека вперед, и C8 — Corvette, поколение 8 — наконец, имеет одну из отличительных черт спортивных автомобилей высочайшего класса — конструкцию со средним расположением двигателя. Некоторые говорят, что у GM были только неудачные опыты с его несколькими ранними автомобилями среднего класса производства, особенно Corvair 1960-х, который был a) задним, а не средним двигателем, b), обеспокоенным не местоположением двигателя, а дешевой задней подвеской, которая обратил на себя внимание молодого Ральфа («Небезопасный на любой скорости») Нейдера, хотя в) VW Beetle имел такую ​​же конструкцию «поворотной оси», что не вызывало любопытства Нейдера.

Вещи, которые вы прочтете в другом месте о Корвете С8, часто будут сосредоточены на механических различиях, в частности, на перемещении традиционного маленького блока Chevy V8 с тем же самым расстоянием между отверстиями (расстояние между цилиндрами), что и на самых ранних корветах, от передней части к задней. пассажирский салон. Одиночный выбор трансмиссии — восьмиступенчатая трансмиссия Tremec с двойным сцеплением с низкой первой передачей для ускорения курения шин (наши слова, не Chevy), близко расположенные передачи 2-3-4-5-6, чтобы держать автомобиль в сладкое пятно диапазона мощности и длинные шестерни 7-8, означающие шестерни, которые позволяют двигателю работать на скоростях шоссе при скорости менее 2000 об / мин для экономии топлива. Бывший трансмиссионный тоннель без карданного вала теперь представляет собой кусок высокопрочного алюминия с панелью финишера (аэросглаживания) из углеродного волокна. Кроме того, чтобы сэкономить место, рычаг переключения передач дает возможность переключать передачи по проводам: селектор Park-Reverse-Drive и переключатели весла.

Магнитные амортизаторы контроля езды являются опцией. Они мгновенно адаптируются к изменяющимся дорожным условиям; одни и те же амортизаторы могут быть жесткими для спортивного вождения, мягкими для повседневного вождения, особенно с находящимся на борту супругом / партнером, который любит корветы с поездками на лимузине.

Обтекательная кабина напоминает кокон гоночного автомобиля. Или некоторым более крупным водителям, это может показаться немного ограниченным. 8-дюймовый дисплей центрального стека имеет громкость и кнопку «Домой»; все остальное делается на ощупь.

Больше, лучше высоких технологий

К 2020 году каждый Corvette получит 12-дюймовый ЖК-дисплей. Он сопряжен с 8-дюймовым ЖК-дисплеем с центральной стойкой. Чтобы приборная панель не загромождалась, на ЖК-дисплее есть только ручка регулировки громкости и кнопка «Домой»; все остальное — прикосновение или голос. Head-up дисплей не является обязательным. Аудио от Bose: 10 стандартных динамиков на моделях с отделкой для входа, 14 динамиков, включая сабвуферы на дверных панелях.

Функция MyMode позволяет водителю переключаться между предпочтительными конфигурациями стиля вождения. Один «режим Z» (названный в честь пакетов производительности Z06, ZR1 и Z51) активируется кнопкой на рулевом колесе, что позволяет водителю использовать функцию «Мой режим», добавлять настройки двигателя и трансмиссии и сохранять ее в кнопке для возврата. дороги и пути использования.

Corvette принимает новую «цифровую автомобильную платформу» GM для технологий следующего поколения. Он минимизирует проводку, обеспечивает более быструю передачу данных и позволяет отображать изображения с высоким разрешением. Другие функции — это первое соединение Bluetooth в одно касание с помощью патча Near Field Communication, беспроводная зарядка Qi.

Рекордер данных производительности Corvette был обновлен. Это интегрированная экшн-камера / система безопасности, которая записывает время прохождения круга или время в пути и даже знает, где вы находитесь на ипподроме, для автоматического расчета информации о круге. Не доверяете парковщику? Вы можете установить его для записи, когда зажигание установлено в режиме камердинера.

Corvette C1 первого поколения приветствует участников презентации Corvette C8 2020 года в Blimp Hanger компании Tustin (CA). Стоимость С1 в 1953 году составила 3490 долларов, что соответствует 33 500 долларов в сегодняшних долларах.

Корвет История

Corvette был выпущен в 1953 году, за десять лет до того, как Porsche выпустила Porsche 911. Его лучшая эпоха была в 1970-х годах, по иронии судьбы, во время первых нефтяных эмбарго на Ближнем Востоке. В этом десятилетии производство варьировалось от 42 000 в 2016 году до чуть менее 10 000 в прошлом году. Продажи и производство также последовали за старением моделей, которые работали 5-10 лет:

Первое поколение (C1, 1953–1962)
Второе поколение (C2, 1963–1967)
Третье поколение (C3, 1968–1982)
Четвертое поколение (C4, 1984–1996)
Пятое поколение (C5, 1997–2004)
Шестое поколение (C6, 2005–2013)
Седьмое поколение (C7, 2014–2019)
Восьмое поколение (C8, 2020-)

Для сравнения, Porsche 911, который часто считается самым культовым спортивным автомобилем, производит около 1,1 миллиона единиц. (Нет, Ferrari отдаленно близка к миллиону.) Продажи Porsche распространены по всему миру, где продажи Corvette сосредоточены в Северной Америке. Porsche продал 35 000 911 в прошлом году по всему миру. Но там, где 911 сам по себе был Porsche Cars на протяжении десятилетий, сейчас это лишь малая часть мировых продаж Porsche в прошлом году, составлявших 256 000 штук, которые были перепроданы компактным внедорожником Macaan (86 000), среднеразмерным внедорожником Cayenne (71 000), даже седаном Panamera (38 000). ). 911 вышел в 1963 году, когда у Corvette было преимущество в 70 000 единиц. Крупнейшим рынком Porsche является Китай, за которым следуют США и Германия.

Рекламное агентство Campbell-Ewald, ориентированное на Детройт, десять лет назад отметило, о ком споют.

Об автомобиле было написано более дюжины песен, в том числе «Маленький красный корвет», даже если в тексте подразумевалось что-то другое, «Поездка с рядовым Мэлоун», «Кривая мертвеца», «Выключение», «Лучший день, «Corvette Dreams», «Тот, кого я любил тогда» и «Corvette Crusin '».

Corvette был Индианаполисом с 500-скоростным автомобилем 16 раз (17, когда C8 проходит гонку 2020 года). Он был в списке 10 лучших автомобилей и водителей 20 раз (Honda Accord была 33 раза, BMW 3 серии 23 раза). Это был Моторный Автомобиль Тренда Года в 1984 и 1998.

Chevrolet произвела 1,7 миллиона корветов в течение семи поколений с 1953 года. Производство превысило 50 000 в 1979 и 1984 годах. В этом десятилетии производство составляло в среднем 23 000 единиц в год. Примечание. Низкие показатели, такие как 1983 год, относятся к моменту, когда большинство продаж 1983 года были отнесены к 1984 году. Новые модели были в 1953, 1963, 1968, 1984, 1997, 2005 и 2014 годах.

Продано более 1,7 миллиона

Chevrolet произвела 1,7 миллиона корветов в течение семи поколений с 1953 года. Производство превысило 50 000 в 1979 и 1984 годах. В этом десятилетии производство составляло в среднем 23 000 единиц в год. Примечание. Низкие показатели, такие как 1983 г., относятся к моменту, когда большинство продаж 1983 г. было присвоено 1984 г.

Автомобиль поступит в производство в конце этого года на единственном производственном объекте в Боулинг-Грин, Кентукки. Первые продажи должны состояться в начале 2020 года. Вероятно, вы найдете несколько автомобилей стоимостью менее 60 тыс. Долл. В первых количествах. Покупатели найдут наценки дилеров, потому что это то, что рынок будет нести. В то время как 100 владельцев Corvette поставили свои собственные отполированные автомобили за пределы стартовой площадки, будут также капризные владельцы, которые не могут понять идею Corvette с установленным в середине двигателем, как будто плохое распределение веса и управляемость — это плохо. Их отцы, вероятно, протестовали против впрыска топлива.

2020 Corvette Crossflags символ и сценарий в хром.

Как скоро вы можете получить корвет C8?

Corvette Base 2020 будет называться Stingray и получит 6,2-литровый двигатель V8 (LT2) мощностью 495 л.с. (369 кВт) и крутящим моментом 47 фунт-фут. Шины 18 дюймов впереди, 19 дюймов сзади, с 35 серийными передними шинами и 30 серийными задними шинами. Одним из вариантов будет первая всесезонная оценка шин Corvette.

Chevrolet выпустит более полную оценку осенью. Будьте готовы к корректировке цен дилера (наценки), если Корвет востребован. В прошлом премии на популярные спортивные автомобили высшего класса составляли более 10 000 долларов в первые месяцы их появления на рынке.

Как и любой другой журналист в Америке, мы не можем дождаться тест-драйва C8 Corvette. Версия 8 кажется квантовым скачком вперед.

Теперь прочитайте:


0 Comments

Добавить комментарий