Vizio заявляет, что умные телевизоры шпионят за вами для вашего же блага

1 min


Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации.

Vizio — компания, недавно оштрафованная FTC за то, что она шпионит за клиентами без их согласия, — имеет некоторые соображения о том, почему Smart TV следят за клиентами и как этот тихий сбор данных действительно полезен для вас.

Компания Verge провела некоторое время с техническим директором Vizio Биллом Бакстером на CES 2019. По словам Бакстера, Vizio считает, что она является лидером отрасли в раскрытии информации о том, как происходит отслеживание, и позволяет людям отказаться от него. Опять же, это просто смешное заявление от компании, в которой буквально установлено, что она отслеживает людей независимо от того, согласны ли они на отслеживание. Однако одно из его замечаний, скорее всего, верно: если бы такие компании, как Vizio, не занимались отслеживанием пользователей и сбором данных, сказал он, им, вероятно, пришлось бы брать больше за телевизоры:

Итак, смотрите, речь идет не только о сборе данных. Речь идет о монетизации ТВ после покупки.

Это беспощадная индустрия. Это 6-процентная маржинальная индустрия, верно? Я имею в виду, вы знаете, это довольно безжалостно. Вы могли бы сказать, что это вызвано самообманом, или вы могли бы сказать, что здесь есть большая стратегия, и она есть. Чем больше стратегия, тем больше мне не нужно зарабатывать на телевизоре. Я должен покрыть мою стоимость.

Далее он заявляет, что одна из причин, по которой Vizio хочет реализовать такую ​​стратегию, заключается в том, чтобы она могла предоставлять новые функции и возможности старым устройствам. И это звучит хорошо, чтобы быть уверенным. Но главная проблема с этими устройствами заключается в том, что поведение корпораций, которые их создают, снова и снова доказывает, что им нельзя и не следует доверять этой информации.

Аргумент о том, что пользователи обменивают данные по более низким ценам на устройства, является простым аргументом «око за око», если вы предполагаете, что данные будут использоваться надлежащим образом, собраны только при необходимости и затем надежно сохранены. История доказала, что буквально ни одно из этих предположений не является точным. Компании покупают и продают ваши данные с нуля. Ваша личная информация является ресурсом для прослушивания.

Вы бы купили телевизор, если бы знали, что он отслеживает все, что вы смотрели, и передает эту информацию непосредственно производителю? Хотите ли вы купить телефон, если бы знали, что данные о местоположении AT & T, Verizon, Sprint и T-Mobile собираются на вас, будут проданы брокерам данных, которые буквально предоставят возможность любому отслеживать ваше точное местоположение в режиме реального времени для несколько баксов в день? Может быть, вы бы. Но, по крайней мере, у вас было бы гораздо более честное представление о том, на что вы действительно подписываетесь, если бы данные об использовании данных были раскрыты заранее.

В наши дни становится все сложнее купить высококачественный телевизор, который не является умным дисплеем. Если вам необходимо купить умный телевизор, ExtremeTech рекомендует принять меры, чтобы он никогда не подключался к сети. Существуют сторонние ключи и устройства, которые могут обеспечить все функции интеллектуального телевизора, как правило, с лучшей поддержкой и производительностью. Конечно, с этими устройствами есть и соображения конфиденциальности — проблема никогда не исчезнет, ​​но, как правило, компании, которые напрямую пытаются монетизировать ваши данные, чтобы поддержать свои собственные итоги, будут настойчиво добиваться реализации функций, которые больше шпионят за вами. чем те, которые этого не делают.

Сейчас читаю:


0 Comments

Добавить комментарий