Ваши результаты меняются: Chevrolet Silverado V8 Tops Turbo Four на MPG

1 min


Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации.

Кто бы мог подумать: четырехцилиндровый пикап с турбонаддувом Chevrolet Silverado будет побежден аналогом Silverado с двигателем V8? Это случилось когда Автомобиль и Водитель пробежал их по тому же шоссе по трассе. Оба оценены EPA в 22 милях на галлон в движении по шоссе.

«Мы не могли бы быть более шокированы результатом», — пишет Автомобиль и Водитель своего собственного теста экономии топлива на шоссе (HFE), который охватил вождение 200 миль в 75 милях в час. Silverado с четырьмя цилиндрами получил 18 миль на галлон, в то время как более тяжелый V8 Silverado получил 21 милю на галлон в руках C / D, что эквивалентно 17-процентному преимуществу V8 перед встроенными четырьмя.

2,7-литровый турбонаддув Chevrolet.

Транспортные средства были примерно эквивалентны. Оба были 2019 года Сильверадо 1500-х годов с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Пикап с меньшим количеством двигателей был Silverado 2.7T RST с конфигурацией DoubleCab. V8 был Silverado, был 5,3-литровый RST Crew Cab с весом штрафа 314 фунтов. И все же, пробежал лучше.

Шевроле Сильверадо 2019

Как это случилось? Автомобиль и Водитель говорит:

Для всей перекачки сундуков, которую производят производители по уменьшению размеров и с турбонаддувом, нам показалось любопытным, что толкатель V-8 может даже приблизиться к испытаниям в любой области эффективности. … Наши испытания в реальных условиях показывают, что транспортные средства работают на относительно высокой скорости, и хотя подход с уменьшением размеров и турбонаддувом является преимуществом циклов испытаний EPA, 2.7 по-прежнему необходимо перемещать кирпичи по воздуху. Мы подозреваем, что это на повышении или использовании турбо в 75 милях в час. Точная противоположность — двигатель, по сути работающий как безнаддувный четырехтактный двигатель, — вероятно, верен в течение 48-мильного цикла испытаний EPA на шоссе.

5.3 также извлекает выгоду из некоторой причудливой технологии, которую GM называет Dynamic Fuel Management [variable cylinder shutdown], который способен запускать 17 различных циклов зажигания, чтобы максимизировать экономию топлива.

Chevrolet и родной GMC работают над другими двигателями, чтобы обеспечить большую мощность, крутящий момент и эффективность. Грядет шестицилиндровый дизель. Возможно, комбинация шести, а не четырех цилиндров и дизельной технологии покажет более оптимистичный результат для поклонников меньшего количества цилиндров, где это уместно.

Теперь прочитайте:


0 Comments

Добавить комментарий