UC Browser запускает облачное хранилище с 20 ГБ свободного места
Став одним из самых популярных мобильных веб-браузеров в Индии и Китае, UC Browser расширился до бизнеса облачных хранилищ. В рамках своих планов компания, принадлежащая Alibaba, объявила, что ее облачный сервис хранения в приложениях, называемый UC Drive, предложит 20 ГБ бесплатного хранилища всем отдельным пользователям в Индии, которая является одним из крупнейших рынков для популярной сети. -браузер, который часто был в новостях, но не всегда по правильным причинам.
UC Browser выпустил новую версию! Вы можете сохранить ваши любимые видео в #UCDrive и смотреть онлайн!
Выиграйте 20 г золота с 20 ГБ бесплатного хранилища с 13 по 19 января! наслаждаться #UnlimitedDownloads на #UCBrowser!#VideoDownload #FreePrize #облачное хранилище # 20GB #золото #life #Индия #место хранения pic.twitter.com/Up9Pc49TCf
– Браузер UC (@UCBrowser) 14 января 2020 г.
В заявлении для прессы, объявившем о запуске нового сервиса, Хуайюань Янг, вице-президент UCWeb Global Business, заявил, что новый сервис обеспечит пользователям беспроблемное использование минимального объема данных при просмотре видео. Согласно ему: «На рынке мобильных устройств, таких как Индия, почти все цифровые операции переносятся на мобильные устройства – от просмотра фильмов и щелчка картинок до обмена файлами. В подобном сценарии пользователи остаются в поисках облачного хранилища и вариантов синхронизации ».,
«Благодаря UC Drive наши пользователи могут наслаждаться беспрепятственным просмотром веб-страниц, используя наименьшее количество мобильных данных, благодаря чему пользователи никогда не исчерпают память. UC Drive – это шаг вперед в нашем стремлении предоставлять более качественные услуги мобильного интернета для наших миллиардов пользователей и расти вместе с цифровым рынком здесь »., добавил он.
UC Drive – первый запуск китайской фирмы на мировом рынке, но, учитывая, что Индия является одним из ее крупнейших рынков и обеспечивает около 50 процентов своих 1,1 миллиардов загрузок в мире, неудивительно, что компания уделяет особое внимание страна. В рамках рекламного предложения компания предлагает широкий ассортимент подарков и призов, включая смартфоны, золотые монеты и купоны от Amazon, OYO и GrabOn на сумму до рупий. 5 крор для пользователей в Индии, которые подписались на услугу 19 января или раньше.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)