Темная сторона создания Instagram
Instagram — одна из крупнейших социальных сетей. Согласно отчет с июля 2022 года у Instagram более 1,44 миллиарда пользователей по всему миру, что делает его одним из самых популярных мест, где авторы могут оставить свой след; и это непростая задача — поверьте, мы знаем. Однако, как только вы создатель на платформе, и все кажется радужным, все может стать намного хуже.
Примечание. Мнения, выраженные в этой статье, основаны исключительно на нашем мнении о платформах социальных сетей и личном опыте работы с ними. Они не поощряются какой-либо третьей стороной или компанией, работающей в социальных сетях.
Набирает обороты в Instagram
Начнем с того, что стать создателем — это само по себе тяжелая битва. Мало того, что Instagram работает неизвестным образом, когда дело доходит до охвата и участия ваших постов и роликов, конвертировать зрителей в подписчиков еще сложнее.
Если вы попытаетесь выяснить, как увеличить охват, вы провалитесь в кроличью нору, пытаясь понять алгоритмическую ленту Instagram, включая количество историй, которые вам нужно опубликовать, лучшее время для публикации фотографий и роликов, а также оптимизацию подписей. с лучшими хэштегами, среди множества других вещей.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Нужно много работать над своим присутствием в Instagram, чтобы оставить след. Именно так и мы поступили. В начале марта 2022 года наша страница в Instagram (бибомко) было чуть более 385 тысяч подписчиков. Более того, на тот момент мы почти год колебались в диапазоне 300 тысяч.
Оттуда нам потребовалось всего четыре месяца, чтобы достичь 1 миллиона подписчиков на нашей странице. Важная веха и момент, когда мы можем называть себя законными «создателями Instagram».
Однако, как бы мы ни были рады, что у нас есть такая большая платформа для обмена контентом и такая восприимчивая и привлекательная аудитория, в том, как Instagram работает для создателей, есть неотъемлемые проблемы.
Монетизация
Во-первых, это монетизация на платформе Instagram. Инструменты и возможности монетизации Instagram далеки от тех, которые предлагает YouTube. В Instagram ваши варианты монетизации:
- Значки
- Подписки
- Партнер
- Бонусы
С другой стороны, YouTube предлагает авторам доход от рекламы в длинных видеороликах, а в 2023 году компания даже приносит доход от рекламы на YouTube Shorts (источник), который является прямым конкурентом Google для Instagram Reels.
Самое смешное, что на вкладке Reels в Instagram также есть реклама, но создателям просто не разрешается сокращать доход. Тем не менее, в Instagram есть «Бонусная программа Reels Play Bonus» (читать далее), который платит создателям на основе просмотров их барабанов, но это функция только по приглашению, и вам нужно вручную выбрать барабаны, которые вы хотите учитывать для бонусной выплаты.
Эти барабаны должны соблюдать определенные правила, в том числе правила авторского права, и тот факт, что вы можете выбрать, какие барабаны включить в бонус, почти кажется, что если вы публикуете скопированный контент, это нормально, потому что вы можете просто не включать его для выплаты. Странно, не так ли?
На самом деле, это не только мы, Адам Моссери из Instagram. как сообщается, говорил персоналу подобные вещи в меморандуме, который просочился на прошлой неделе.
Нарушения авторских прав
Еще одна вещь, связанная с тем, чтобы быть создателем, — это неизбежность кражи и повторной публикации вашего контента другими учетными записями. Хотя многие могут посчитать это «нормальным» явлением, на самом деле это нарушение авторских прав.
Это еще одно место, где Instagram просто не так хорош для создателей контента, как YouTube.
Многие из наших читателей могут не знать, как YouTube и Instagram относятся к нарушению авторских прав на своих платформах, поэтому позвольте мне дать вам краткое объяснение того, почему Instagram сильно отстает от YouTube, когда речь идет о том, чтобы работа автора не использовалась не по назначению.
Решение YouTube вопросов авторского права
YouTube очень активен, когда речь идет о нарушениях авторских прав. Любой человек, загрузивший приличное количество видео на платформу, знает о жесткой позиции компании против использования защищенного авторским правом контента, будь то музыка, клипы или видео других авторов.
Если кто-то копирует наши видео на YouTube, сама платформа автоматически уведомляет нас об этом и обычно самостоятельно принимает меры по удалению такого контента. Замечательно.
Решение Instagram (или отсутствие) проблем с авторскими правами
Однако Instagram — это отдельная история.
За последние несколько месяцев наши ролики постоянно просматривали более 30 миллионов человек каждый месяц. Понятно, что это огромная аудитория. Однако это также означает, что у других есть большой стимул копировать наш контент, чтобы также получить просмотры.
У нас было бесчисленное множество наших роликов и постов, загруженных и размещенных другими учетными записями Instagram, некоторые из них также были довольно известными учетными записями. В таких случаях Instagram возлагает ответственность за обнаружение таких нарушений и сообщение о них на создателя.
Это означает, что сначала нам придется потратить часы на поиск контента, который был скопирован из нашей учетной записи. Как только мы находим такой контент, мы должны перейти на специальную веб-страницу, чтобы сообщить о таких нарушениях. Затем мы должны скопировать ссылки на все эти скопированные сообщения и ролики, а также предоставить ссылки на наш исходный контент в отчете, чтобы Instagram мог проверить и удалить контент, нарушающий законы об авторских правах.
Естественно, для нас это намного больше работы, но в какой-то степени это все равно было бы нормально, если бы система работала правильно.
Проблема
Как я уже сказал, у нас было бесчисленное количество наших роликов, загруженных и размещенных другими учетными записями. Таким образом, за эти годы мы подали бесчисленное количество отчетов об авторских правах. Выделяется одна вещь: когда система работает, она работает хорошо, а когда нет, выхода просто нет.
Instagram использует автоматизированный подход к отчетам об авторских правах, поэтому, если они обнаружат нарушение, контент будет удален, и мы получим автоматический ответ. Однако, если они по какой-либо причине обнаружат, что контент не был скопирован, мы просто получим автоматический ответ, информирующий нас о том, что Instagram не удалил контент, потому что он не смог проверить, что сообщения/ролики были в факт, скопированный у нас.
Ручная проверка
Еще несколько месяцев назад, когда мы получали такое электронное письмо, мы могли ответить на него, запросив ручную проверку. В таком случае сотрудник Instagram вручную просматривает скопированный пост/ролик и наш исходный контент и, очевидно, понимает, что это один и тот же пост или видео. Затем они предпримут необходимые шаги и удалят контент, нарушающий авторские права, из Instagram.
Однако в последнее время это, похоже, перестало работать. Совсем недавно, на прошлой неделе, мы подали отчеты об авторских правах в отношении учетной записи, и запрос ручной проверки привел к тому же автоматическому ответу, отправленному нам обратно; каждый раз, когда мы пытались.
Это очень расстраивает, а иногда и бесит. И это также помогает мне красиво перейти к следующему выпуску.
Нет точки контакта
Видите ли, в тех случаях, когда создателю нужна помощь, платформы должны иметь точку контакта для создателя. YouTube делает именно это. Как только создатель пересекает определенный порог подписчиков на YouTube, платформа назначает ему менеджера по работе с клиентами, который является их контактным лицом, если что-то пойдет не так.
Конечно, эта привилегия предоставляется, когда вы становитесь относительно известным на YouTube, но, по крайней мере, она доступна. Я точно не знаю, каковы требования, но у нас есть специальный менеджер с YouTube, а на нашем канале YouTube в настоящее время 2,36 миллиона подписчиков.
Если у нас возникнут какие-либо проблемы с чем-либо на YouTube, мы можем связаться с нашим менеджером по работе с клиентами по телефону, электронной почте или запланировать видеозвонок, чтобы обсудить ситуацию. Для крупных авторов на YouTube доступно множество вариантов поддержки.
Таким образом, можно с уверенностью предположить, что в Instagram действительно нет ничего похожего на выделенных менеджеров аккаунтов YouTube, и это затрудняет обращение за помощью в тех случаях, когда автоматизированные системы просто не работают достаточно хорошо.
Недавно у нас возникла проблема с Instagram Reels, и мы попытались связаться с Instagram, чтобы узнать об этом. Однако мы просто не могли. Просто нет механизма, чтобы помочь создателям, не говоря уже о постоянных пользователях приложения Instagram.
Instagram, похоже, не заботится о создателях
Это также потенциально серьезная ловушка в случае более серьезных проблем. Аккаунты авторов постоянно подвергаются риску взлома. У злоумышленников есть большой стимул попытаться получить несанкционированный доступ к учетной записи Instagram, которая имеет доступ к миллионам пользователей.
Итак, если учетная запись создателя будет взломана, с кем он должен связаться?
Выделенный менеджер по работе с клиентами YouTube является отличным контактным лицом, к которому можно обратиться за помощью в таком случае. Однако в Instagram ничего подобного нет, а значит, в случае взлома аккаунта или другой подобной проблемы создателям некуда идти, кроме стандартной формы помощи Instagram.
Что, опять же, помогает мне перейти к следующей проблеме.
Поддержка по электронной почте
В Instagram даже нет электронной почты поддержки, по крайней мере, я не смог найти. Существует справочный центр, где вы можете найти часто задаваемые вопросы, а также контактные формы для таких проблем, как потерянные номера телефонов, взломанные учетные записи и многое другое, но это все.
Представьте себе, что с платформы, которая, как утверждается, очень старается конкурировать с TikTok и YouTube (и теперь, возможно, даже твиттер).
Я не освобождаю такие платформы, как YouTube, от недостатков, которые там существуют. Однако, что касается создателей, Instagram, похоже, тоже не хватает основ.
Instagram должен стать лучше для авторов
Нарушение авторских прав является основной проблемой почти для каждой платформы. Но, по крайней мере, такие конкуренты, как YouTube, похоже, пытаются справиться с проблемой. Точно так же в Instagram снова отсутствует система поддержки пользователей, и, что более важно, постоянно работающая. Так же как и специальная поддержка или PoC для создателей. Забудьте о монетизации, как создателям вам, кажется, приходится прыгать через обручи даже для того, чтобы ваши проблемы были услышаны и исправлены.
Запрет TikTok в Индии стал самой большой возможностью для Instagram привлечь всех создателей короткометражного видеоконтента на свою платформу, и Reels отлично с этим справилась. Однако компании необходимо исправить многочисленные и, откровенно говоря, настораживающие проблемы с поддержкой создателей.
Если вы являетесь автором в Instagram и сталкивались с подобными проблемами, не стесняйтесь поделиться своим опытом ниже. Даже если вы не сталкивались с такими проблемами, расскажите нам, как Instagram помогает вам как создателю.