SoulCalibur 6 практических занятий: возможно, самая лучшая история о душах и мечах

1 min


SoulCalibur 6 было долго ждать. Прошло шесть лет с момента последней записи в серии, SoulCalibur 5приземлился на консолях и — для многих фанатов — прошло еще больше времени, так как сериал был в игре SoulCalibur II для меня, если вам интересно).

За прошедшие годы многое изменилось на сцене файтинга. Конкурсные боевые турниры могут проводиться годами, но, отчасти благодаря таким сервисам, как Twitch и YouTube, просмотр турниров стал настоящим зрелищем. Для команды Project Soul компании Bandai Namco это не могло быть лучше.

Длительный SoulCalibur Ряд всегда был зрителем, и под этим блеском всегда присутствовал боец ​​с жесткой конкуренцией. Это не отличается в SoulCalibur 6 и, хотя я не являюсь профессиональным поклонником файтинга — хотя я давно SoulCalibur фан — можно с уверенностью сказать, что SoulCalibur 6 выправляет все ошибки, с которыми сталкивался сериал со времен своего расцвета.

Теперь, спустя более 20 лет с момента запуска серии, SoulCalibur 6 тянет игру обратно к своим корням, и это никогда не было лучше.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Все, что мы знаем о SoulCalibur 6 до сих пор

SoulCalibur 6 практических занятий: история и настройка

Установите между событиями SoulCalibur а также SoulCalibur II, SoulCalibur 6 это праздник последних 20 лет и его утонченность. В отличие от прошлого SoulCalibur SoulCalibur 6, который пытается воплотить историю в каком-то тупом игровом режиме или просто оставляет ее для настройки в Arcade, выходит за рамки представления правды в истории о душах и мечах.

В первом из двух основных режимов сюжета Soul Chronicle рассказывает истории каждого SoulCalibur 6 характер и как они запутались в битве добра и зла за Soul Calibur и Soul Edge. Сюжет между 1583 и 1590 годами, основная история следует по пути Килика, в то время как другие персонажи прокладывают свой путь в и из этого повествовательного пути, лучшего способа по-настоящему понять всю картину SoulCalibur 6Настройка — и, следовательно, рассказ всей серии — это переключаться между сюжетными линиями разных персонажей по мере вашего продвижения.

В некотором смысле это великолепный аркадный режим, в котором вы будете сталкиваться со все более и более сложными противниками по мере продвижения по сюжетной линии каждого персонажа. Тем не менее, это больше, чем просто битва за битвой. Для фанатов Soul Chronicle — ценное окно в историю SoulCalibur, оно также дает представление о происхождении каждого персонажа и помогает понять, как сложилось соперничество между сериями. Это также делает звездную работу по представлению гостевого характера этого года, ВедьмакГеральт из Ривии.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Dragon Ball Fighterz — самая доступная файтинг-игра

Те, кто хочет получить еще более одиночный опыт, могут рассчитывать на Весы Душ, SoulCalibur 6В ответ на фантастические режимы Edge Master и Weapon Master SoulCalibur а также SoulCalibur II,

Во многом так же, как и его предшественники, Весы Душ видят, как вы путешествуете по Евразии, участвуя в битвах, чтобы поднять уровень своего персонажа, в то же время раскрывая историю о том, как Soul Calibur и Soul Edge стали силой добра и зла в мире. На этот раз, однако, вы будете использовать созданного персонажа вместо приверженца сериала.

Из-за этого Весы Душ фактически разыгрываются как приключение на выбор Боевая Фантазия заглавие. По мере прохождения сюжета повествовательные моменты дают вам вопросы, похожие на РПГ, моральный выбор и даже возможности открывать новые бои или направления просто из-за решений, которые вы принимаете. Это освежает и быстро превращает то, что могло быть переплетением превосходного Режима Мастера Оружия, в нечто большее. Возможно, он не играет с вашими любимыми персонажами серии — хотя вы можете менять наборы ходов, просто оснащая другой тип оружия — но это, безусловно, более глубоко и более привлекательно, чем все, что SoulCalibur предлагал на фронте для одного игрока.

SoulCalibur 6 практических: визуальные эффекты и геймплей

С точки зрения реального игрового процесса, SoulCalibur 6 как всегда гладко Переход на Unreal Engine действительно окупился на консолях следующего поколения, и, хотя мое время с версией игры для PS4 Pro, безусловно, не так поразительно красиво, как ранняя сборка ПК, которую я играл в марте, это действительно очень привлекательно. ,

Список персонажей заполнен возвращающимися фаворитами, включая повторное включение Talim и Seong Mi-Na. По большей части, все персонажи выглядят почти идентично своим SoulCalibur II коллеги и многие из них имеют одинаковые наборы движений с помощью всего лишь нескольких настроек. Это, несомненно, делает SoulCalibur 6 чувствую себя как теплое объятие от незнакомца. Его знакомые объятия приветствуются, но вы чувствуете себя не совсем комфортно.

Со временем этот комфорт растет. Нюансовые различия в игровом процессе делают SoulCalibur 6 чувствовать себя ближе к подобным классикам SoulCalibur чем игры SoulCalibur 5Тем не менее, он по-прежнему заимствует многие из лучших битов 5 и уточняет их. Результатом является то, что кажется действительно свежим для игры.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Лучшие игры для PS4 в 2018 году

Сражения бывают быстрыми и неистовыми, и введение новой функции Reversal Edge добавляет блестящий тактический слой в бой. Многие опасались, что это не разрушительная игра, а Reversal Edge, которая на самом деле помогает замедлять битвы и дает противникам шанс переломить ситуацию с помощью боевой механики «камень-ножницы-бумага-ножницы». Это плавный боевой опыт, и, благодаря джазовой анимации, действительно заставляет сражения чувствовать себя напряженными, когда ваш противник выхватывает его нажатием кнопки плеча.

Project Soul также усовершенствовал работу спецэффектов Critical Edge и обновил способность Soul Charge, чтобы люди меньше зависели от них в победе в битвах. Выполнение Soul Charge теперь также открывает множество новых движений для вашего персонажа, так что на самом деле это тактический ход, а не просто желание нанести больше урона. Guard Breaks также делают возврат, так как Guard Impacts больше не будут стоить противнику Soul Gauge при использовании.

SoulCalibur 6 практических: Ранний вердикт

Теперь у меня была возможность проводить больше времени, играя с SoulCalibur 6 Я рад сообщить, что со времени моего последнего практического занятия дела только улучшились. Масштаб и масштаб проекта Soul и Bandai Namco нацелены на SoulCalibur 6 Впечатляет, но все, кажется, работает без проблем. Функции не складываются здесь ради всего этого, все кажется вдумчивым дополнением и добавляет к пакету в той или иной форме.

Дата выхода SoulCalibur 6

Битвы с двумя игроками на одной машине никогда не будут проблемой, но с SoulCalibur 6 Тест сети завершен, кажется, что многие из SoulCalibur 6Онлайн-элементы тоже будут работать довольно гладко. Фактически, единственная проблема, возникающая во время онлайн-игры, — это количество времени, которое потребовалось для поиска игры, что-то, что будет решено после тестирования, и чем больше людей фактически начнут играть SoulCalibur 6 после освобождения.

С SoulCalibur 6 Выпуская 19 октября, действительно не приходится долго ждать, когда мир сможет испытать дань уважения Project Soul за последние 20 лет. SoulCalibur, Лучшая вещь об этом — то, что эта запись легко становится лучшей за последние годы.


0 Comments

Добавить комментарий