Секиро погряз в технических сбоях на консолях

Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации.

Если вы посмотрите на последнее десятилетие, лишь немногие игры оказали такое же определяющее влияние на индустрию, как и серия Souls. Если имена FromSoftware и Hidetaka Miyazaki привязаны к проекту, люди определенно оживятся. Таким образом, под руководством Миядзаки Sekiro: Shadows Die Twice становится много внимания теперь, когда это в дикой природе.

Брендин Тиррел, рецензент Секиро на нашем дочернем сайте IGN, дал этой «Ниндзя» тематике душ, как Удивительный счет 9,5/10. Он любит «обтекаемую» систему прогрессии, отчетливый бой с шиноби и умную механику воскрешения в этом скоростном наблюдении. Тиррел, конечно, скучает по некоторым онлайн-функциям из других игр FromSoftware, но, похоже, он был рад видеть так много усовершенствований, реализованных по всем направлениям.

С 46 обзорами, объединенными для метаскора версии PS4, Sekiro находится на впечатляющем среднем уровне 89/100. Фактически, каждый набранный обзор рассчитывался на Metacritic в диапазоне от 80 до 100 с одним исключением. По большому счету, это должна быть надежная покупка для тех, кто любил игры Souls или Bloodborne.

Что касается выдающегося негативного отзыва, Джед Прессгроув дал игре 2/5 в журнале Slant. Прессгроув отмечает, что «убийство может быть удовлетворительным в данный момент», но он был разочарован встречами с боссами и относительно прощающей современной механикой стелс. И Ниох, и Бог Войны проверяются на наличие заслуживающих внимания крючков, но он не может найти то же самое особенное в Секиро.

Цифровой литейный цех взвесил свой анализ игры, и мы очень расстроены многочисленными техническими проблемами, обнаруженными в консольных версиях. К сожалению, но неудивительно, что Xbox One S и ванильная PS4SEEAMAZON_ET_135 См. Amazon ET Commerce страдают от проблем с каркасом кадров, которые вызвали так много изжоги с другими играми From.

На PS4 Pro и Xbox One XSEEAMAZON_ET_135 См. Amazon ET Commerce На консолях мы имеем дело с частотой кадров без ограничений, которая далеко не достигает 60 кадров в секунду. Джон Линнеман из DF сообщает, что в 30-х и 40-х годах приставки с полушагом на самом деле зависают в большинстве случаев. Pro может выдавать больше кадров, но поддержка X от 120 Гц помогает немного сгладить ситуацию. Независимо от того, производительность просто не там, где она должна быть. Как и ожидалось, Sekrio действительно нуждается в дополнительном ограничении 30 кадров в секунду с постоянной скоростью.

Стандартная PS4 работает на родном 1080p, а Xbox One S — на 900p. И Pro, и X способны достичь 1800p, но похоже, что консоль Sony использует систему реконструкции для достижения этой цели. Тем не менее, конечные результаты чертовски похожи, и DF считает, что этот убедительный визуальный трюк может помочь объяснить преимущества Pro в отделе кадров.

Если вам повезло иметь игровой компьютер, большинство из этих проблем решены. При условии, что у вас есть лошадиные силы, вы сможете в полной мере насладиться анимацией и первоклассным художественным руководством.

[Image credit: FromSoftware]

Теперь прочитайте:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *