Samsung, как сообщается, удаляет рекламу из системных приложений на своих телефонах

Компания наконец-то прислушивается к отзывам потребителей.


Миниатюра для обзора Samsung Galaxy A52

Несмотря на то, что за свои смартфоны взимается дополнительная плата, Samsung показывает рекламу во многих системных приложениях. Это не понравилось владельцам смартфонов Samsung, которые постоянно критиковали компанию по этому поводу.

Похоже, что Samsung наконец-то прислушивается к отзывам потребителей и решила удалить рекламу из системных приложений на своих устройствах.

Samsung прекратит показ рекламы в предварительно загруженных системных приложениях

Отвечая на вопрос сотрудника на внутреннем собрании мэрии, Т.М. Ро, глава мобильного бизнеса Samsung, сказал, что в будущем компания удалит рекламу из системных приложений на своих смартфонах.

Сюда входит реклама, которую Samsung показывает в приложениях Weather, Samsung Pay и Samsung Themes. Руководитель мобильного телефона Samsung не упомянул Samsung Health в своем ответе, поэтому неясно, будет ли удалена реклама из этого приложения или нет.

За последние два года Samsung начала показывать рекламу в предварительно загруженных системных приложениях на своих устройствах. Первоначально реклама была ограничена Samsung Health и Samsung Pay, прежде чем компания расширила ее, включив в нее и приложение Weather. Это не понравилось владельцам устройств Samsung Galaxy, которые были вынуждены просматривать рекламу в стандартных приложениях, несмотря на то, что платили за свои телефоны надбавку.

В виде Деловые новости Maeli Сообщается, что Samsung планирует удалить рекламу из системных приложений на своих устройствах с помощью обновления One UI. Однако неясно, будет ли это частью ежемесячного обновления безопасности или потребителям придется ждать значительного обновления One UI.

Связанный: Основные советы и рекомендации по использованию Samsung One UI 3

Китайские OEM-производители также показывают рекламу на своих смартфонах

Не только Samsung показывает рекламу в системных приложениях своих устройств, Xiaomi делает то же самое. Однако, в отличие от Samsung, смартфоны Xiaomi предлагают большее соотношение цены и качества, поэтому потребители в определенной степени снисходительны. Компания также сократила количество рекламы, которую она показывает на своих устройствах за последний год после критики со стороны пользователей.

С другой стороны, Samsung показывает рекламу в приложениях Weather, Samsung Pay и Samsung Health даже в своих флагманских телефонах премиум-класса за 1000 долларов, таких как Galaxy S21 Ultra и Galaxy Z Flip 3. Это, очевидно, оставляет неприятный вкус во рту клиентов, которые не платили премию за просмотр рекламы в предварительно загруженных системных приложениях на своих телефонах.

Этот шаг может помочь Samsung вернуть клиентов, которым не нравилась реклама в системных приложениях.


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *