Партнеры Microsoft по крупным инвестициям в альтернативу индийскому TikTok

Microsoft делает крупные инвестиции в VerSe Innovation, владельца популярного в Индии агрегатора контента и новостей Dailyhunt, а также в локализованную альтернативу TikTok Джоша.

VerSe обеспечивает крупные инвестиции Microsoft

VerSe Innovation из Бангалора является материнской компанией Dailyhunt, популярного индийского агрегатора контента, и Josh, альтернативы в стиле TikTok, ориентированной на индийскую культуру и индийские языки.

Согласно заявлению компании, на момент написания у Dailyhunt более 300 миллионов пользователей, которые предоставляют новости на 14 языках, а приложение для обмена видео Josh имеет более 77 миллионов активных пользователей в месяц и более 1,5 миллиарда просмотров видео в день.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

По теме: действительно ли TikTok и другие китайские приложения крадут ваши данные?

Для сравнения, TikTok имеет около 800 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру, в то время как база пользователей Джоша сосредоточена в основном на Индийском субконтиненте.

Неосвоенный индийский рынок привлекает инвесторов. Индия – одна из двух стран в мире с населением, превышающим 1 миллиард человек, и с ежедневным выходом в Интернет все большего числа пользователей. Это один из самых быстрорастущих технологических рынков в мире.

AlphaWave возглавляет инвестиционный раунд, в который также входит Google. В рамках раунда финансирования было собрано более 100 миллионов долларов, при этом материнская компания оценивается более чем в 1 миллиард долларов, и знаменует собой значительные инвестиции в одну из самых быстрорастущих технологических компаний в мире.

Пост на официальном Google Индия блог подтвердил инвестиции и дал представление о рассуждениях поискового гиганта.

Только за последние два года 100 миллионов новых пользователей Интернета вышли в сеть из сельских районов Индии. Данные показывают, что в настоящее время на потребление в сельской местности приходится примерно 45 процентов от общего использования мобильных данных в стране, и в основном они ориентированы на онлайн-видео, но многие из этих интернет-пользователей по-прежнему испытывают проблемы с поиском контента для чтения или услуг, которые они могут уверенно использовать в Интернете. их собственный язык. И это значительно ограничивает ценность Интернета для них, особенно в такое время, когда Интернет является спасательным кругом для стольких людей.

VerSe планирует использовать свои инвестиции для расширения своей платформы обмена видео Josh. Поскольку правительство Индии запретило TikTok и другие китайские приложения, сейчас идеальное время для выхода местной версии на неосвоенный рынок.

Связанный: Популярные приложения для Android, которые не следует устанавливать

Microsoft инвестирует в индийские технологии

Это далеко не первая инвестиция Microsoft на индийский технологический рынок.

Ранее в 2020 г. Microsoft M12 Венчурный фонд открыл новый местный офис в Бангалоре, помогая компании использовать инвестиционные возможности по всей стране, «уделяя особое внимание стартапам программного обеспечения B2B в секторах прикладного ИИ, бизнес-приложений, инфраструктуры, безопасности и авангардных технологий».

Кроме того, компания управляет тремя крупными центрами обработки данных в Индии, некоторые из которых находятся в стадии расширения или в связи с началом работ по расширению, согласно заявлению, сделанному Анантом Махешвари, президентом Microsoft India. Таймс оф Индия.

Microsoft была одной из первых глобальных компаний, работающих с данными, у которых были центры обработки данных в Индии. У нас уже есть три центра обработки данных в Индии, и мы наращиваем мощности и добавляем новые.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)