Microsoft: Xbox Next увеличит время загрузки, 60 кадров в секунду, обратную совместимость

1 min


Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации.

До следующего поколения консолей осталось менее 18 месяцев, и Microsoft начинает делиться чуть более подробной информацией о том, что для нее является приоритетом для консолей Xbox следующего поколения. Воспроизводимость, время загрузки и обратная совместимость для контроллеров и программного обеспечения — вот главные приоритеты Redmond с выпуском Xbox Next.

«Я думаю, что область, на которой мы действительно хотим сосредоточиться на следующем поколении, это частота кадров и играбельность игр», — сказал Спенсер Gamespot:

Убедитесь, что игры загружаются невероятно быстро, и игра работает с максимально возможной частотой кадров. Мы также компания Windows, поэтому мы видим работу, которая продолжается [for] ПК и работа, которую делают разработчики. Люди любят игры со скоростью 60 кадров в секунду, поэтому запускать игры нужно со скоростью 4K 60 [fps] Я думаю, что это станет настоящей целью для нас.

Что интересно, в этом поколении мы действительно сфокусировались на визуализации 4K и на том, как мы выводим фильмы через 4K Blu-ray и потоковое видео, а с Xbox One X, позволяющим играм работать с визуализацией 4K, мы получим действительно сильные визуальные улучшения следующее поколение. Но играбельность, наверное, больше ориентирует нас в этом поколении. Как быстро сделать [games] нагрузить? Чувствую ли я, что могу войти в игру как можно быстрее и во время игры? Каково это? Эта игра выглядит и не похожа ни на одну другую игру, которую я видел? Это наша цель.

Это более или менее то, что ET предсказал ранее в этом году. 60fps — гораздо более реалистичная цель для Xbox Next, чем ходящий слух 240fps. Несмотря на различные смутные заявления о том, что Xbox Next будет поддерживать 8K, Спенсер явно не упоминает о нем как о цели разрешения игрового процесса. Нет никаких шансов, что консоль 2020 будет иметь достаточно мощный графический процессор для поддержки этого разрешения, и мы рады видеть, что компания делает акцент на других аспектах игр.

По словам Microsoft, обратная совместимость является ключевым столпом продвижения Xbox. Игры Xbox One, Xbox 360 и OG Xbox будут по-прежнему поддерживаться на Xbox Next, сказал Спенсер Gamespot. Компания пообещала, что это обещание обратной совместимости распространяется и на контроллеры, заявив: «Так что, действительно, то, что вы купили у нас, будь то игры или контроллеры, которые вы используете, мы хотим убедиться, что они Будущее совместимо с версией самой высокой точности нашей консоли, которая в то время, очевидно, будет той, которую мы только что запустили ».

Будет ли Microsoft на самом деле выдвигать цель 60fps?

Исторически, было несколько игр, которые специально предназначались для 60fps для консольной игры, но это была необычная цель частоты кадров. Xbox One X и PS4 Pro расширили список игр, предлагающих эту частоту кадров, предложив разработчикам выпустить обновления для новых и существующих игр, в которых будут добавлены новые параметры разрешения или возможность играть с более высокой частотой кадров, чем поддерживается базовый заголовок. Однако на самом деле продвижение игровой индустрии (назад) к цели со скоростью 60 кадров в секунду было бы подвигом.

Есть основания полагать, что оба производителя консолей справятся с этой задачей. Xbox Next и PlayStation 5 будут нацелены на уровни производительности выше существующих Xbox One и PS4 Pro.SEEAMAZON_ET_135 См. Amazon ET Commerce Использование Ryzen и графического процессора на основе RDNA для обеих платформ гарантирует, что консоли будут обеспечивать более высокую производительность, но уровень видимого улучшения визуального качества, предлагаемого одним поколением консолей в течение следующего, сокращается с каждым циклом. Вместо того, чтобы просто гоняться за улучшенными уровнями детализации, Спенсер хочет, чтобы разработчики нацеливались на плавность и время загрузки — две другие целевые области, в которых можно добиться значительного прироста поколений, особенно при использовании SSD впервые.

Один из основных вопросов — как будет решена проблема разделения 1080p / 4K. Спенсер относится к цели 4K / 60fps, но 1080p по-прежнему приходится на большой процент проданных телевизоров, и база установки для более старого стандарта огромна. Самый простой способ для Microsoft обрабатывать ограничение выходного сигнала 1080p — это выполнить внутреннюю визуализацию в 4K, а затем вывести в 1080p. Это эффективно применяет суперсэмплированный АА ко всему изображению и обеспечит существенное улучшение качества изображения по сравнению со стандартным 1080p. С PS4 Pro и Xbox One X и Microsoft, и Sony предоставили разработчикам различные способы, с помощью которых они могли бы использовать дополнительные возможности более новых консолей для повышения базовых возможностей, и мы ожидаем подобного подхода здесь. Одним из преимуществ наличия мощного графического процессора в сочетании с дисплеем с более низким разрешением является то, что вы можете запускать дополнительные функции, такие как AA, не беспокоясь о влиянии на производительность, и мы надеемся, что Microsoft привнесет некоторую гибкость в свой дизайн Xbox Next.

Игрок ПК во мне не может не заметить, что уже едва заметная грань между консолями и ПК будет еще тоньше в следующем цикле. Консоли ранее обеспечивали обратную совместимость, но часто придумали квалификаторы, связанные с вашей версией аппаратного обеспечения и ограниченные одной предыдущей платформой. Microsoft не только собирается поддерживать игры Xbox One на Xbox Next, но и дальше будет поддерживать Xbox 360 и OG Xbox, а также периферийные устройства Xbox One. Именно такую ​​поддержку обратной совместимости мы ожидаем при переходе с сборки на ПК на следующую, и приятно видеть, что консоли через несколько десятилетий наверстывают упущенное.

Обратная сторона, конечно же, в том, что дебаты о консоле и ПК становятся глупее с каждым поколением. На этом этапе вы можете просто спросить «контроллер или клавиатура?» (Клавиатура, естественно). Функционально на аппаратном уровне мы все игры на ПК.

Теперь прочитайте:


0 Comments

Добавить комментарий