Microsoft нацелена на Apple с новыми принципами App Store

Между Microsoft и Apple было много споров относительно того, что следует и не следует загружать в магазин приложений. По-видимому, в ответ на ограничительные правила Apple, Microsoft опубликовала свои собственные принципы магазина приложений, которые разрешают услуги, которые Apple ограничивала в прошлом.

Что в новых принципах Microsoft App Store?

Microsoft опубликовала список из десяти принципов на Блог Microsoft о проблемах. В дальнейшем Microsoft заявляет, что будет заставлять разработчиков и издателей приложений соблюдать ряд правил, в которых подробно описывается равенство и разумные стандарты.

Следует отметить следующие моменты:

«1. Разработчики будут иметь свободу выбора, распространять ли свои приложения для Windows через наш магазин приложений. Мы не будем блокировать конкурирующие магазины приложений в Windows.

2. Мы не будем блокировать приложение в Windows в зависимости от бизнес-модели разработчика или способа доставки контента и услуг, в том числе от того, установлен ли контент на устройстве или передается из облака.

[…]

5. Каждый разработчик будет иметь доступ к нашему магазину приложений, если он соответствует объективным стандартам и требованиям, в том числе требованиям безопасности, конфиденциальности, качества, содержания и цифровой безопасности.

6. Наш магазин приложений будет взимать разумную плату, которая отражает конкуренцию, с которой мы сталкиваемся со стороны других магазинов приложений для Windows, и не будет заставлять разработчика продавать в своем приложении то, что он не хочет продавать.

[…]

10. Наш магазин приложений будет прозрачным в отношении своих правил, политик и возможностей для продвижения и маркетинга, применять их последовательно и объективно, уведомлять об изменениях и предоставлять справедливый процесс разрешения споров ».

Эти правила, в частности, нацелены на Apple App Store. Следует отметить правила два и десять, которые отражают недавнюю борьбу Microsoft с Apple.

Правило номер два ясно дает понять, что облачный контент разрешен в магазине приложений Microsoft. Это ставит под сомнение запрет Apple на xCloud на том основании, что xCloud — это сервис потоковой передачи игр.

Правило номер десять гласит, что Microsoft будет поддерживать кристально ясные и прозрачные правила и политики. Это тоже, похоже, нацелено на Apple после того, как она запутала Microsoft своими неясными постановлениями о месте Project xCloud в App Store.

Таким образом, Microsoft, вероятно, пытается извлечь выгоду из отвращения Apple к сервисам облачных игр, давая разработчикам понять, что их услуги приветствуются в магазине приложений Microsoft.

Microsoft расчищает путь для облачных игр

В связи с недавним негативным отношением Apple к облачным играм Microsoft дает понять, что разрешает такие услуги на своей платформе. Если Microsoft правильно разыграет свои карты, она сможет занять сильное место на арене облачных игр по сравнению со своим конкурентом.

Это не единственная атака, которую Microsoft предприняла против позиции Apple в отношении облачных игр. Недавно глава игрового подразделения Microsoft заявил, что собирается получить Project xCloud на iOS, полностью уклонившись от App Store.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *