Marathon: все, что мы знаем о новой игре FPS от Bungie для Xbox и ПК

Это официально: Bungie возвращается к одному из своих старейших научно-фантастических проектов с Marathon, возрождением своей классической франшизы FPS, предшествовавшей Halo и Destiny. Большинство считало, что мы никогда не увидим новую часть серии, но через 27 лет после выхода третьей игры в трилогии Marathon Bungie застала игровое сообщество врасплох этим объявлением.

Хотя пройдет много времени, прежде чем новый марафон окажется в наших руках, благодаря некоторым пресс-релизам Bungie и презентации ViDoc о нем доступно удивительно много информации. Несмотря на то, что есть много конкретных деталей, которые мы еще не знаем, эти ресурсы нарисовали четкую картину основных концепций игры, философии дизайна игрового процесса, подхода к повествованию и многого другого.

Имея это в виду, мы составили полный обзор всего, что мы знаем о марафоне ниже. Это включает в себя введение во вселенную игры, подробности разработки, информацию об игровом процессе и сюжете, что вам нужно знать о ее структуре и многое другое.

Лучшие на сегодня предложения Xbox Series X|S

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Xbox Series XМайкрософт США

Что такое Марафон?

Marathon — это возрождение одноименной франшизы, которую Bungie дебютировала в 1994 году, выпустив первую игру на Apple Macintosh. Действие Marathon и его сиквелов, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity, происходит на несколько столетий в будущем и включает в себя колониальный корабль под названием UESC Marathon, враждебных внеземных существ, киборгов и многое другое. Игры в основном сосредоточены на борьбе с инвазивными инопланетными работорговцами, называемыми Пфхор, с сильным акцентом на истории и сюжете, которые передаются через текст на терминалах. В Marathon Trilogy также был многопользовательский режим, в том числе несколько режимов для PvP в стиле deathmatch и кооперативной кампании.

Предстоящее возвращение Bungie в серию связано с многопользовательской игрой, поскольку студия описывает ее как «научно-фантастический PvP-шутер». В игре игроки возьмут под свой контроль кибернетических наемников по имени «Бегуны» и отправятся на Тау Кита IV, место, возвращающееся из оригинальной игры, где марафон UESC, теперь корабль-призрак, висит на орбите над потерянной человеческой колонией. В одиночку или в составе отрядов из трех человек эти бегуны будут сражаться за загадочные инопланетные артефакты и сокровища, новое снаряжение и славу. Примечательно, что разработчики подтвердили, что у Marathon будут сезоны, что указывает на то, что он, вероятно, будет построен на основе долгосрочной бизнес-модели онлайн-сервиса.

«Марафон — это начало удивительного пути для Bungie, вдохновленного легендарной историей нашей студии и смело устремленного в будущее», — сказал генеральный менеджер Marathon Скотт Тейлор в интервью. пресс-релиз. «Мы учли все уроки, которые мы извлекли за более чем 30 лет создания удивительных миров и инновационных PvP-опытов, и вложили их в игру, которая выглядит, звучит и играется так, как ничто из того, что Bungie когда-либо создавала».

Марафон это продолжение?

Поскольку новый Marathon сильно отличается от оригинальных игр 90-х, многие фанаты задаются вопросом, является ли он продолжением или полностью перезагружает франшизу. Bungie заявила, что, хотя игра имеет новое видение и не является «прямым продолжением», ее действие происходит в той же вселенной и основано на темах и знаниях Marathon.

«Мы с огромным уважением относимся к оригинальным играм Marathon и с самого начала хотели почтить это, особенно мифологию, сюжет и темы мира. В то же время наше видение этой игры это что-то новое», — объяснил гейм-директор Кристофер Барретт в официальные вопросы и ответы. «Это не прямое продолжение оригиналов, но нечто, что определенно принадлежит той же вселенной и похоже на игру Bungie. Найти эти возможности, чтобы поклониться знаниям вселенной, а также создать что-то другое и новое, было одной из лучшие части разработки этой игры на данный момент».

Марафон: Разработка и раскрытие

Марафон был официально анонсирован во время PlayStation Showcase 2023 года вместе с демонстрационным трейлером, а вскоре после этого Bungie опубликовала несколько пресс-релизов и видео ViDoc, в котором подробно рассказывается об игре. Студия разрабатывает Marathon вместе с новым контентом для своего научно-популярного фэнтезийного шутера Destiny 2.

Ветеран разработки Bungie Кристофер Барретт является директором игры Marathon, а главный продюсер Скотт Тейлор — генеральным менеджером игры. Барретт ранее работал над различными проектами, такими как Myth, Halo и Destiny, а Тейлор создал несколько дополнений к Destiny.

Марафон: дата выхода и платформы

Bungie подтвердила сайт марафона что игра будет доступна на Xbox Series X|S, ПК с Windows и PS5. Он будет полностью поддерживать перекрестную игру, гарантируя, что все смогут играть вместе, независимо от того, какую платформу они используют. Marathon также будет включать кросс-сохранение/кросс-прогресс, что является хорошей новостью для тех, у кого есть несколько игровых систем. У игроков также есть выделенные серверы и надежные системы защиты от мошенничества.

Что касается даты выпуска Marathon, разработчики дали понять, что они еще не готовы назвать конкретное окно запуска, поскольку «до запуска еще много работы». При этом стоит отметить, что предыдущий отчет указали, что Bungie планирует выпустить новый IP до 2025 года, так что, возможно, именно тогда мы сможем заполучить игру.

«Я знаю, что фанаты заинтересованы в том, чтобы узнать больше о Марафоне. Поверьте мне, нам не терпится показать вам больше», — сказал Скотт Тейлор. «И хотя я не могу указать сроки, когда появится эта информация, я могу сказать следующее: в следующий раз, когда вы услышите от нас о Марафоне, мы сможем показать вам игровой процесс и (будем) гораздо ближе к запуску».

Марафон: подробности игрового процесса

Как и Escape from Tarkov и другие шутеры с эвакуацией, Marathon столкнет вас и ваших союзников с другими игроками и поручит вам защитить ценные тайники со снаряжением, инопланетными артефактами и другой добычей. Выживая достаточно долго, чтобы покинуть карту со своими ресурсами, вы сможете вложить их обратно в своего персонажа и расширить свой арсенал.

По сравнению с обычными играми в жанре королевской битвы, стрелялки с извлечением, как правило, медленнее и более тактичны по своей природе. Это связано с тем, что на поле боя меньше игроков, а также с тем, что отряды, как правило, не загоняются друг в друга «кругом» так агрессивно, как в стандартных играх королевской битвы. Вполне вероятно, что Marathon будет играть именно так, хотя реального геймплея мы еще не видели.

Другие игроки — главная угроза, с которой вы столкнетесь, но разработчики ясно дали понять, что вам нужно беспокоиться и о противниках PvE.

«Основой игрового процесса Marathon является PvP, но это еще не все, — сказал Кристофер Барретт. «Мы создаем богатый, захватывающий мир, в котором будут широкие возможности для исследования и конфликтов — как против других игроков, так и против врагов, управляемых ИИ».

Bungie говорит, что доступность является основным направлением для Marathon, поскольку разработчик хорошо знает, насколько разочаровывающими могут быть шутеры с извлечением для неопытных игроков. Фундаментальные механики и концепции, такие как лечение, кислород и организация снаряжения, были разработаны таким образом, чтобы их было легко и быстро понять, а студия стремилась создать больше места «для тактического мышления и творчества».

«Знаете, наша работа — создавать веселье и фантазию, а не суету и скуку», — сказал Барретт.

В Marathon также будет «много способов выиграть», и только некоторые из них требуют от игроков дожить до конца матча. Это, по словам Барретта, должно дать фанатам множество возможностей повеселиться и почувствовать себя вознагражденными, даже если они не выживут.

Интересно, что у игроков будет возможность оказать большее влияние на мир Marathon. Например, отряд может найти ранее не обнаруженный артефакт и выяснить, как использовать его, чтобы навсегда разблокировать новую область на карте, которую может исследовать каждый. Bungie заявляет, что действия игроков «могут иметь последствия для мира и игроков», поэтому, даже если вы никогда не почувствуете вкус победы, вы можете сделать несколько открытий, которые изменят игру.

Будет ли в Marathon одиночная кампания?

Все прошлые игры Marathon включали однопользовательскую PvE-кампанию, но Bungie подтвердила, что новая игра будет строго PvP. Это определенно разочарует фанатов, надеющихся на отдельный сюжетный режим, хотя, по крайней мере, будут враги, управляемые ИИ, и множество намеков на знания и мифологию Марафона.

Марафон: Сюжет и сеттинг

В то время как в игре будет представлен контент, предназначенный «для тех, кто годами ждал новых историй во вселенной Marathon», основное внимание Bungie в названии уделяется содействию развивающемуся и управляемому игроками повествованию. По сравнению с предыдущими играми, сюжеты которых были тщательно продуманы и продуманы, новый Marathon позволит фанатам, так сказать, написать свою собственную историю.

«Наша философия дизайна заключается в том, чтобы игроки могли влиять на историю мира своим выбором и своими действиями», — объяснил Кристофер Барретт. «Этот подход также позволяет нам формировать общее повествовательное направление игрового процесса, давая игрокам прямое ощущение свободы действий и силы».

В конечном счете, похоже, что на всеобъемлющую историю Marathon сильно повлияют игроки и то, что они откроют и достигнут во время пробежек. Амбициозно, Bungie даже планирует, чтобы эти действия влияли на игровой мир «с каждым разворачивающимся сезоном».

Сеттинг, Тау Кита IV, представляет собой «очень яркий и опасный мир», и одна из основных целей студии — убедиться, что он «отталкивает вас в нужной степени». Действие игры происходит в 2850 году — через 56 лет после событий оригинального Марафона — когда технология клонирования позволила людям переключать свое сознание между своим обычным телом и синтетическим.

Марафон: Графика, визуальные эффекты и презентация

Визуальный стиль Marathon – это графический реализм с особым акцентом на «смелое, красочное и (и) стилизованное искусство». Разработчики стремятся сделать игру яркой и красивой, но в то же время таинственной и странной. В целом, это отход от безобразной, грязной эстетики оригинальных игр, но это также уникально поразительно.

«Поскольку мы нацеливаемся на этот очень смелый стиль, нам нужно балансировать, чтобы выяснить: «Где мы набираем его до 11? Где мы набираем обратно до шести? Какие объекты и какие элементы мира мы действительно хотим выделить? “, – сказала арт-лидер Мэдисон Паркер. «Это что-то свежее и неизведанная территория».

Марафон: Трейлер и ВиДок

Ниже вы найдете все трейлеры марафона и видео, которые Bungie показывала до сих пор, включая трейлер и презентацию Somewhere In The Heavens ViDoc.

Ты напишешь свое имя среди звезд?

Новая игра Bungie Marathon звучит невероятно амбициозно, и нам не терпится получить ее, как только студия выпустит что-нибудь играбельное. А до тех пор мы будем исследовать Солнечную систему в Destiny 2: Lightfall, которая была запущена ранее в этом году и добавила несколько новых квестов, действий и предметов в шутер Bungie с живым сервисом. В общем, Destiny 2 — одна из лучших игр для Xbox, так что вам обязательно стоит попробовать ее, пока вы ждете Marathon.

Лучшие на сегодня предложения Xbox Game Pass

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)