Как включить удаленный рабочий стол в Windows 11 [4 метода]
Функция удаленного рабочего стола позволяет вам получать доступ к своим файлам и приложениям удаленно на вашем компьютере с помощью протокола удаленного рабочего стола (RDP). Вы можете использовать его, чтобы предложить кому-то помощь или управлять компьютером, не находясь в этом месте физически. Сегодня мы покажем вам, как включить удаленный рабочий стол на вашем компьютере с Windows 11.
Включение удаленного рабочего стола в Windows 11 (2021 г.)
Windows 11 предлагает несколько способов включения удаленного рабочего стола, в том числе через меню «Параметры», панель управления, командную строку и Windows PowerShell. В этой статье вы узнаете обо всех этих методах удаленного доступа к файлам и приложениям на вашем компьютере. Итак, приступим.
Шаги по включению удаленного рабочего стола на вашем ПК с Windows 11
Прежде чем мы перейдем к руководству, вам нужно иметь в виду кое-что. Удаленный рабочий стол доступен только в Windows 11 Pro и Enterprise. Если вы используете Windows 11 Домашняя, ознакомьтесь с лучшими сторонними приложениями для удаленного рабочего стола для Windows. Мы рекомендуем TeamViewer или AnyDesk, но если вам не нужны все необычные функции и вам нужно совершенно бесплатное решение, Chrome Remote Desktop также является хорошим вариантом.
Метод 1: включить удаленный рабочий стол в Windows 11 через настройки
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Меню настроек включает простой способ включить удаленный рабочий стол в Windows 11. Итак, вот как вы это делаете:
- Откройте «Настройки» (используя сочетание клавиш Win + I в Windows 11) и нажмите «Система» на левой боковой панели. Теперь выберите «Удаленный рабочий стол» на правой панели.
- На следующей странице включите переключатель «Удаленный рабочий стол» и нажмите «Подтвердить», чтобы сохранить изменения.
Вот и все. Теперь вы можете подключиться к своему компьютеру с помощью приложения удаленного рабочего стола (Бесплатно) или мастер подключения к удаленному рабочему столу.
Метод 2: включить удаленный рабочий стол в Windows 11 через панель управления
- Откройте Панель управления на ПК с Windows 11. Для этого найдите «панель управления» (без кавычек) в строке поиска Windows и выберите «Панель управления» из результатов.
- В Панели управления убедитесь, что вы используете представление «Категория», и выберите параметр «Система и безопасность».
- На следующей странице нажмите «Разрешить удаленный доступ» в разделе «Система». Теперь вы увидите всплывающее окно с параметрами подключения к удаленному рабочему столу.
- Во всплывающем окне «Свойства системы» выберите «Разрешить удаленные подключения к этому компьютеру». Обязательно установите флажок «Разрешить подключения только с компьютеров, на которых запущен удаленный рабочий стол с проверкой подлинности на уровне сети». Наконец, нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения.
После того, как вы выполните эти шаги, удаленный рабочий стол будет включен на вашем ПК с Windows 11, что позволит вам легко получить доступ к удаленным компьютерам.
Метод 3: включить удаленный рабочий стол в Windows 11 с помощью командной строки
Чтобы включить доступ к удаленному рабочему столу на компьютере с Windows 11 с помощью командной строки, выполните следующие действия:
- Сначала откройте окно командной строки в режиме администратора. Для этого найдите «cmd» (без кавычек) в строке поиска Windows и выберите «Запуск от имени администратора».
- Теперь скопируйте + вставьте следующую команду в окно командной строки: reg add «HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM CurrentControlSet Control Terminal Server» / v fDenyTSConnections / t REG_DWORD / d 0 / f. Наконец, нажмите Enter, чтобы включить удаленный рабочий стол на вашем компьютере с Windows 11.
- Хотя это и не обязательно, вы также должны в идеале выполнить следующую команду, чтобы разрешить удаленный рабочий стол через брандмауэр Windows: netsh advfirewall firewall set rule group = “remote desktop” new enable = Yes
После того, как команды будут выполнены должным образом без каких-либо сообщений об ошибках, вы сможете использовать приложение «Удаленный рабочий стол» для удаленного доступа к другим клиентским устройствам.
Метод 4: включить удаленный рабочий стол в Windows 11 через PowerShell
Другой способ включить эту функцию – использовать Windows PowerShell. Вот как это сделать:
- Откройте Windows PowerShell в режиме администратора на своем ПК с Windows. Для этого найдите «powershell» в строке поиска Windows и нажмите «Запуск от имени администратора».
- В окне PowerShell скопируйте + вставьте следующую команду и нажмите Enter: Set-ItemProperty -Path ‘HKLM: System CurrentControlSet Control Terminal Server’ -name “fDenyTSConnections” -value 0
- Более того, вы также можете убедиться, что брандмауэр Windows не блокирует подключение к удаленному рабочему столу. Для этого скопируйте + вставьте следующую команду и нажмите Enter: Enable-NetFirewallRule -DisplayGroup «Remote Desktop»
Вот и все. Теперь вы успешно включили удаленный рабочий стол на своем ПК с Windows 11 с помощью PowerShell. Теперь у вас должна быть возможность получить доступ к удаленным компьютерам, чтобы предложить поддержку или получить доступ к своим рабочим файлам дома.
Получите удаленный доступ к ПК с Windows 11, выполнив несколько шагов!
Как видите, процесс включения удаленного рабочего стола в Windows 11 – несложное дело, если вы знаете, как это сделать. Так что вперед, включите функцию на своем компьютере, чтобы предлагать техническую помощь своим друзьям и семье или получать доступ к важным файлам и документам на вашем собственном компьютере, пока вы находитесь вдали от работы. Тем временем, что касается удаленного доступа, узнайте, как вы можете удаленно управлять устройством Android, а также лучшие приложения для управления вашим компьютером с Windows с Android или iPhone.