Как отправить отзыв о бета-версии iOS и iPadOS в Apple

Перед каждым крупным выпуском iOS и iPadOS Apple предоставляет разработчикам и пользователям несколько бета-версий для тестирования. Пользователи бета-версии предоставляют ценные отзывы, сообщают об ошибках, тестируют новые функции и вносят предложения группам, работающим над программным обеспечением.

Отправить отзыв о бета-версии легко на iPhone и iPad, где вы можете использовать приложение Feedback Assistant, чтобы написать отчет, прикрепить снимки экрана и отправить журналы устройства.

Вот как отправить отчеты об обратной связи бета-версии iOS и iPadOS с помощью приложения Feedback Assistant.

Создание отчета об обратной связи Apple в приложении Feedback Assistant

При установке бета-версии iOS на вашем iPhone или iPad также устанавливается приложение Feedback Assistant. Хотя некоторые бета-версии являются стабильными, во многих выпусках есть досадные проблемы, которые Apple, возможно, не обнаружила внутри компании. Отправлять отчеты об ошибках и запросы функций с помощью Feedback Assistant очень просто, и это важная часть подготовки операционных систем к выпуску их полных выпусков каждый год.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Чтобы отправить отзыв о бета-версии iOS и iPadOS, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение Feedback Assistant и коснитесь Новый отзыв.

  2. Выбирать iOS и iPadOS или категорию, относящуюся к вашему отзыву.

  3. Введите описательный заголовок.

  4. Затем выберите уязвимую область операционной системы.

  5. Выберите тип отзыва: Неправильное / неожиданное поведение, Сбой приложения, или один из других вариантов.

  6. Затем заполните Подробности раздел формы с как можно большим количеством деталей.

  7. Затем объясните свой отзыв и, если возможно, предоставьте инструкции по воспроизведению проблемы в Описание поле.

Подробное описание отчета об ошибке включает следующие сведения:

  • Что вы делали или пытались сделать, когда произошла ошибка.

  • То, что вы ожидали.

  • Что произошло на самом деле.

  • Как воспроизвести проблему.

Написав описание, вы почти закончили.

Добавление изображений и экранных записей в ваш отзыв Apple

Отправка отзыва не завершается без одного или нескольких снимков экрана, записей экрана или журналов устройства. Вы даже можете включить файлы и диагностику с других устройств, таких как HomePods или Apple Watch, чтобы продемонстрировать проблему, с которой вы столкнулись.

Чтобы включить эти важные файлы, коснитесь Добавить приложение внизу формы. Выберите тип файла, который вы хотите прикрепить, и используйте появившийся лист для выбора.

Всегда просматривайте снимки экрана и записи с экрана на предмет важных деталей, которыми вы не хотите делиться.

Вы увидите, что еще одно приложение – iOS Sysdiagnose – уже включено. Это помогает инженерам точно понять, что делало ваше устройство, когда возникла ошибка или поведение. Хотя вы можете удалить его, обычно это ценная часть отчетов об ошибках.

Отправить отзыв в Интернете

Если вы не используете устройство Apple, вы можете отправить отзыв с помощью веб-сайта Feedback Assistant из яблоко. Онлайн-портал также позволяет отслеживать отправку отзывов. К сожалению, он не будет автоматически включать системную диагностику устройства, как собственное приложение.

Связанный: Как установить (или удалить) бета-версию iOS на вашем iPhone

Как просмотреть статус отчетов об обратной связи

в Поданный в приложении «Обратная связь» вы найдете список ваших предыдущих отправленных материалов. При нажатии на элемент отображается дополнительная информация, в том числе идентификатор обратной связи, приблизительное количество Последние похожие отчеты, а также статус отзыва элемента: «Открыто» или «Закрыто».

Вы также можете найти запросы на дополнительную информацию или дополнительные сведения в разделе «Запросы». Инженеры могут запросить более подробную информацию о проблеме или спросить, присутствует ли ошибка в более новой сборке бета-версии программного обеспечения. Вы можете ответить на запросы, отправив дополнительную информацию.

Добавление дополнительной информации к существующей заявке

Приложение Feedback позволяет обновлять существующую отправку дополнительной информацией, улучшенными снимками экрана или дополнительными журналами.

Чтобы добавить новые сведения, выполните следующие действия:

  1. В разделе «Отправленные» приложения «Отзыв» коснитесь отправления, которое хотите обновить.

  2. Затем нажмите кнопку с многоточием вверху и выберите «Добавить дополнительную информацию».

  3. Напишите сведения, которые вы хотите добавить, и прикрепите все соответствующие файлы, используя кнопку «Добавить вложение».

  4. Когда вы закончите, нажмите фиолетовую кнопку со стрелкой вверх, чтобы отправить обновление.

Влияние на будущее iOS и iPadOS

Бета-версии Apple дают возможность познакомиться с основными обновлениями и позволяют пользователям отправлять важные отзывы, которые напрямую влияют на их устройства. Отправка подробных отзывов об обновлениях iOS и iPadOS помогает сделать эти операционные системы максимально плавными и безошибочными.

В любое время, если у вас слишком много ошибок в бета-версии программного обеспечения и вы хотите вернуться к стабильным версиям, вы можете легко удалить профиль бета-версии.


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)