Как отправить отзыв о бета-версии iOS и iPadOS в Apple
Перед каждым крупным выпуском iOS и iPadOS Apple предоставляет разработчикам и пользователям несколько бета-версий для тестирования. Пользователи бета-версии предоставляют ценные отзывы, сообщают об ошибках, тестируют новые функции и вносят предложения группам, работающим над программным обеспечением.
Отправить отзыв о бета-версии легко на iPhone и iPad, где вы можете использовать приложение Feedback Assistant, чтобы написать отчет, прикрепить снимки экрана и отправить журналы устройства.
Вот как отправить отчеты об обратной связи бета-версии iOS и iPadOS с помощью приложения Feedback Assistant.
Создание отчета об обратной связи Apple в приложении Feedback Assistant
При установке бета-версии iOS на вашем iPhone или iPad также устанавливается приложение Feedback Assistant. Хотя некоторые бета-версии являются стабильными, во многих выпусках есть досадные проблемы, которые Apple, возможно, не обнаружила внутри компании. Отправлять отчеты об ошибках и запросы функций с помощью Feedback Assistant очень просто, и это важная часть подготовки операционных систем к выпуску их полных выпусков каждый год.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Чтобы отправить отзыв о бета-версии iOS и iPadOS, выполните следующие действия:
-
Откройте приложение Feedback Assistant и коснитесь Новый отзыв.
-
Выбирать iOS и iPadOS или категорию, относящуюся к вашему отзыву.
-
Введите описательный заголовок.
-
Затем выберите уязвимую область операционной системы.
-
Выберите тип отзыва: Неправильное / неожиданное поведение, Сбой приложения, или один из других вариантов.
-
Затем заполните Подробности раздел формы с как можно большим количеством деталей.
-
Затем объясните свой отзыв и, если возможно, предоставьте инструкции по воспроизведению проблемы в Описание поле.
Подробное описание отчета об ошибке включает следующие сведения:
-
Что вы делали или пытались сделать, когда произошла ошибка.
-
То, что вы ожидали.
-
Что произошло на самом деле.
-
Как воспроизвести проблему.
Написав описание, вы почти закончили.
Добавление изображений и экранных записей в ваш отзыв Apple
Отправка отзыва не завершается без одного или нескольких снимков экрана, записей экрана или журналов устройства. Вы даже можете включить файлы и диагностику с других устройств, таких как HomePods или Apple Watch, чтобы продемонстрировать проблему, с которой вы столкнулись.
Чтобы включить эти важные файлы, коснитесь Добавить приложение внизу формы. Выберите тип файла, который вы хотите прикрепить, и используйте появившийся лист для выбора.
Всегда просматривайте снимки экрана и записи с экрана на предмет важных деталей, которыми вы не хотите делиться.
Вы увидите, что еще одно приложение – iOS Sysdiagnose – уже включено. Это помогает инженерам точно понять, что делало ваше устройство, когда возникла ошибка или поведение. Хотя вы можете удалить его, обычно это ценная часть отчетов об ошибках.
Отправить отзыв в Интернете
Если вы не используете устройство Apple, вы можете отправить отзыв с помощью веб-сайта Feedback Assistant из яблоко. Онлайн-портал также позволяет отслеживать отправку отзывов. К сожалению, он не будет автоматически включать системную диагностику устройства, как собственное приложение.
Как просмотреть статус отчетов об обратной связи
в Поданный в приложении «Обратная связь» вы найдете список ваших предыдущих отправленных материалов. При нажатии на элемент отображается дополнительная информация, в том числе идентификатор обратной связи, приблизительное количество Последние похожие отчеты, а также статус отзыва элемента: «Открыто» или «Закрыто».
Вы также можете найти запросы на дополнительную информацию или дополнительные сведения в разделе «Запросы». Инженеры могут запросить более подробную информацию о проблеме или спросить, присутствует ли ошибка в более новой сборке бета-версии программного обеспечения. Вы можете ответить на запросы, отправив дополнительную информацию.
Добавление дополнительной информации к существующей заявке
Приложение Feedback позволяет обновлять существующую отправку дополнительной информацией, улучшенными снимками экрана или дополнительными журналами.
Чтобы добавить новые сведения, выполните следующие действия:
-
В разделе «Отправленные» приложения «Отзыв» коснитесь отправления, которое хотите обновить.
-
Затем нажмите кнопку с многоточием вверху и выберите «Добавить дополнительную информацию».
-
Напишите сведения, которые вы хотите добавить, и прикрепите все соответствующие файлы, используя кнопку «Добавить вложение».
-
Когда вы закончите, нажмите фиолетовую кнопку со стрелкой вверх, чтобы отправить обновление.
Влияние на будущее iOS и iPadOS
Бета-версии Apple дают возможность познакомиться с основными обновлениями и позволяют пользователям отправлять важные отзывы, которые напрямую влияют на их устройства. Отправка подробных отзывов об обновлениях iOS и iPadOS помогает сделать эти операционные системы максимально плавными и безошибочными.
В любое время, если у вас слишком много ошибок в бета-версии программного обеспечения и вы хотите вернуться к стабильным версиям, вы можете легко удалить профиль бета-версии.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)