Как использовать Microsoft Power Automate Desktop в Windows 10

Мы уже писали подробное руководство о том, как автоматизировать задачи в Windows 10, но это было сделано с помощью планировщика заданий. Теперь Microsoft представила новое приложение Power Automate Desktop для Windows 10, которое направлено на подключение различных компонентов и элементов Windows к своему стеку автоматизации. Приложение Microsoft Power Automate Desktop ранее было доступно только пользователям Windows 10 Enterprise по платному тарифному плану. Теперь Microsoft объявила, что инструмент автоматизации станет бесплатным для всех пользователей Windows 10. Это потрясающе, правда? Поэтому, если вы хотите узнать, как настроить и использовать Microsoft Power Automate Desktop в Windows 10, следуйте этому полезному руководству.

Используйте Microsoft Power Automate Desktop в Windows 10 (2021 г.)

Прежде чем мы начнем с процесса, имейте в виду, что новый рабочий стол Microsoft Power Automate в настоящее время доступен только для сборок Windows 10 Insider. В частности, если вы используете Windows 10, сборка 21337 (18 марта) или более поздней версии, приложение должно быть предварительно установлено на вашем компьютере. Microsoft заявляет, что в ближайшие недели оно будет доступно для всех стабильных пользователей, и вскоре пользователи смогут установить приложение из Microsoft Store. Сказав это, давайте перейдем к автоматизации некоторых задач.

1. Чтобы установить Microsoft Power Automate Desktop в Windows 10, кликните сюда , чтобы перейти к списку приложения в Microsoft Store. Если вам не удается загрузить приложение из Магазина, вы также можете получить его с официального сайта Microsoft. EXE-файл для Microsoft Power Automate Desktop можно загрузить по прикрепленной ссылке. здесь.

автоматизировать

2. После установки приложения откройте его и войдите в свою учетную запись Microsoft. Теперь нажмите «Новый поток» и дайте своей задаче «Имя потока».

Используйте Microsoft Power Automate Desktop в Windows 10 (2021 г.)

3. На левой панели доступно около 370 предварительно созданных действий. Чтобы дать вам несколько примеров, вы можете запускать задачи «веб-автоматизации», такие как открытие Edge, переход на определенную веб-страницу и многое другое, используя Microsoft Power Automate Desktop.

Используйте Microsoft Power Automate Desktop в Windows 10 (2021 г.)

4. Точно так же у вас есть системные действия, такие как запуск любой установленной программы, создание снимка экрана, выключение компьютера и т. Д.

Используйте Microsoft Power Automate Desktop в Windows 10 (2021 г.)

5. Я продемонстрирую простую задачу для этого руководства. Я автоматизирую задачу по извлечению PDF-файла и копированию его содержимого в текстовый файл. Для этого найдите «извлечь» на панели «Действия» слева и дважды щелкните «Извлечь текст из PDF» в Power Automate Desktop.

Используйте Microsoft Power Automate Desktop в Windows 10 (2021 г.)

6. Здесь щелкните значок файла и выберите PDF-файл, который вы хотите извлечь. Он предоставит вам переменную с именем «ExtractedPDFText». Здесь приложение будет хранить текст, извлеченный из PDF. Наконец, нажмите «Сохранить» и переходите к следующему шагу.

Используйте Microsoft Power Automate Desktop в Windows 10 (2021 г.)

7. Затем найдите «написать текст» и перетащите действие «Записать текст в файл» в главное окно справа. Обязательно поместите его под действием извлечения PDF. Это означает, что операция записи текста будет запущена только после завершения извлечения PDF-файла.

Используйте Microsoft Power Automate Desktop в Windows 10 (2021 г.)

8. В разделе «Путь к файлу» щелкните значок файла и выберите место для сохранения текста, извлеченного с помощью Microsoft Power Automate Desktop. Я сохраняю его на своем рабочем столе в файле «a.txt».

Используйте Microsoft Power Automate Desktop в Windows 10 (2021 г.)

9. Затем в поле «Текст для записи» нажмите кнопку «{X}» и выберите из списка переменную «ExtractedPDFText». Это текстовое значение, которое мы получаем после извлечения PDF. Теперь нажмите «Сохранить».

извлечь pdf

10. Если у вас есть несколько файлов PDF для обработки, вы можете выбрать «Добавить содержимое» в раскрывающемся меню. Microsoft Power Automate Desktop не переопределит ранее извлеченный текст, а вместо этого добавит только что извлеченный текст после существующего содержимого.

добавить контент

11. Теперь ваш поток готов. Нажмите кнопку «Выполнить», и поток выполнит все операции в течение нескольких секунд.

запустить поток

12. Как вы можете видеть ниже, извлеченный текст из PDF успешно скопирован в текстовый файл.

успешно скопирован

13. При желании вы можете добавить отображение окна сообщения, которое предупреждает вас об успешном завершении работы. Это делает процесс автоматизации более увлекательным.

отображать сообщение

14. Также вот как будет выглядеть сообщение на дисплее.

отображать сообщение

Автоматизируйте любые операции в Windows 10 с легкостью

Итак, это был один из примеров того, как вы можете создать поток с помощью Microsoft Power Automate Desktop и сэкономить время, выполняя рутинные задачи на своем ПК. Хотя инструмент предназначен для корпоративных пользователей Windows 10, он также предлагает несколько вариантов для обычных пользователей, и я считаю, что люди могут им воспользоваться.

Так что вперед и попробуйте этот новый полезный инструмент автоматизации на своем ПК с Windows 10. Если вы хотите узнать, как запланировать пакетные файлы в Windows 10 или хотите выключить компьютер по определенному расписанию, ознакомьтесь с нашими специальными руководствами. И если у вас есть какие-либо вопросы, прокомментируйте их ниже, и мы постараемся вам помочь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *