Как добавить ссылки на истории в Instagram с помощью стикеров

Instagram изначально тестировал стикеры со ссылками, чтобы каждый мог добавлять ссылки на истории, но похоже, что эта функция останется эксклюзивной для влиятельных / бизнес-аккаунтов с более чем 10 000 подписчиков или проверенных аккаунтов.

Следовательно, если у вас раньше были ссылки для прокрутки вверх, вы автоматически увидите наклейку со ссылкой при редактировании истории.

Мы добавили инструкции по началу работы со стикером со ссылкой в ​​Instagram Stories, а также подробные сведения о том, почему Instagram удалил в этой статье перелистывающие ссылки.

Также есть быстрое сравнение между прокручиваемыми вверх ссылками и новой наклейкой со ссылками, так что приступайте прямо к делу!

С 30 августа Instagram устарел и переместил свои функции в Link Stickers. Наклейки со ссылками — это, по сути, новый способ для влиятельных лиц и соответствующих учетных записей делиться ссылками со своими подписчиками через Instagram Stories.

Вместо того, чтобы проводить пальцем вверх, пользователи теперь должны будут нажимать на наклейку со ссылкой, которую создатели добавляют в свои истории. Например, взгляните на новый стикер со ссылкой на Instagram ниже с точки зрения зрителя:

В предварительном просмотре вы увидите наклейку со ссылкой с именем домена и доменом верхнего уровня. Чтобы перейти по ссылке, вам нужно будет дважды нажать на наклейку со ссылкой. При первом нажатии откроется кнопка «Посетить ссылку».

Затем вам нужно нажать «Посетить ссылку», чтобы открыть связанный веб-сайт в вашем любимом веб-браузере. Стоит отметить, что общее количество ссылок, которые вы можете добавить через стикер со ссылкой в ​​свою историю Instagram, равно единице.

1. Чтобы начать работу с наклейками со ссылками, откройте приложение Instagram и проведите пальцем влево от главной ленты, чтобы войти в пользовательский интерфейс создания истории.

Здесь выберите изображение из своей галереи или выберите опцию «Создать» (Aa), чтобы получить красочный фон. Затем нажмите значок стикера в верхней части экрана.

2. Когда откроется панель «Стикеры», вы увидите новую наклейку «Ссылка». Нажмите на него, и вы увидите текстовое поле для добавления URL-адреса веб-сайта, которым вы хотите поделиться со своими зрителями.

3. После вставки URL-адреса нажмите «Готово» в правом верхнем углу, чтобы добавить наклейку «Ссылка» в свою историю Instagram. Затем вы можете разместить наклейку в любом месте своей истории и добавить гифку с призывом к действию, чтобы выделить ее.

Если у вас нет 10 000 подписчиков или подтвержденной учетной записи Instagram, используйте этот изящный трюк IGTV, чтобы направить пользователей на желаемый веб-сайт. Итак, давайте посмотрим, как вы можете добавлять ссылки в свои истории в Instagram без 10 000 подписчиков:

1. Как упоминалось выше, уловка для обмена интерактивными ссылками в Instagram Stories заключается в публикации видео IGTV. Вы можете публиковать видео продолжительностью от 59 секунд до 15 минут на IGTV. Нажмите значок «+» в правом верхнем углу вашего профиля и выберите «Видео IGTV» во всплывающем меню, чтобы загрузить новое видео IGTV.

2. Перед размещением видео добавьте ссылку на веб-сайт, которым вы хотите поделиться, в описании. Это важно, потому что пролистывающая ссылка будет направлять зрителей на видео IGTV, и тогда вам нужно будет четко попросить подписчиков проверить описание ссылки на сайт. После того, как вы добавили ссылку в описание, нажмите кнопку «Опубликовать в IGTV», чтобы поделиться видео.

3. После публикации видео вам нужно поделиться им в своей истории в Instagram. Следуйте этому отличному руководству, чтобы узнать, как публиковать публикации, ролики и видео IGTV в Instagram Stories с помощью новой наклейки «Поделиться».

4. Теперь ваши зрители могут нажать на видео IGTV в своей истории в Instagram, чтобы увидеть опцию «Смотреть видео IGTV». Нажав на опцию «Смотреть видео IGTV», они перейдут к видео. Теперь, когда ваши зрители проверят описание видео, они увидят интерактивную ссылку, по которой они могут перейти на сайт. Хотя этот процесс не так удобен, это разумный обходной путь, особенно если вы хотите увеличить органический охват в Instagram.

Если вам интересно, почему Instagram решил удалить с платформы проверенные и проверенные свайп-ссылки, вот что сказала компания. В взаимодействие с The Verge, Instagram отмечает, что перелистывающие ссылки удаляются, чтобы «упростить процесс создания историй» и предложить больше «творческого контроля».

Итак, какие дополнительные функции вы получаете с наклейками со ссылками? Что ж, есть два ключевых преимущества. В отличие от ссылок смахивания вверх, где вы не можете решить, где должно отображаться действие смахивания вверх (по умолчанию внизу), вы можете разместить наклейку со ссылкой в ​​любом месте своей истории. Вы также можете изменить размер стикеров, чтобы они были хорошо видны зрителю.

Еще одно преимущество стикеров со ссылками — это возможность отвечать на Истории ссылками. Зрители не могут напрямую DM создателю из Истории с помощью прокручиваемых ссылок, потому что пользовательский интерфейс прокручиваемой ссылки заменяет текстовую панель DM. Однако это не относится к наклейкам со ссылками. Вы по-прежнему можете отправить создателю сообщение во время просмотра истории, как вы можете видеть в сравнении ниже:

Ссылка на историю Instagram

Наклейка со ссылкой на историю Instagram

Сравнивая смахивающие вверх ссылки со ссылочными наклейками, очевидно, что смахивающие вверх ссылки более удобны для пользователя. Он популярен, все к нему привыкли, и он предлагает удобный способ перехода по ссылкам. Однако это происходит за счет направления пользователей на сторонний сайт. Заменяя прокручиваемые ссылки наклейками со ссылками, похоже, что Instagram вносит тонкие изменения, чтобы сохранить взаимодействие с пользователем.

Например, вместо того, чтобы посетить сайт и задать вопрос в чате поддержки, зрители могут напрямую связаться с создателем через Instagram, что снова является временем, проведенным в приложении. Как платформа контента, которая больше не является приложением для обмена фотографиями, шаг Instagram по отказу от прокручиваемых ссылок кажется осознанным решением, чтобы пользователи дольше оставались на платформе.

Теперь, когда вы знаете, почему Instagram удалил пролистывающие ссылки в пользу стикеров со ссылками для Instagram Stories, какую из них вы предпочитаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *