iOS стала рекламным ПО: разработчик iOS

1 min


По словам разработчика программного обеспечения iOS, «iOS, к сожалению, стала рекламным ПО». В своем блоге, написанном Стивом Стрезой, который признает себя разработчиком программного обеспечения в Сиэтле, автором комиксов и создателем видео, он продолжил: Баш iOS для их рекламы на протяжении их основных приложений и системы.

Стреза – инженер-программист в Tumblr, где он работает над приложением для iOS. В своем блоге под названием «The Paywalled Garden: iOS – это рекламное ПО» Стив рассказал о то, что техническое сообщество уже давно игнорирует, Он сказал, что для расширения своего бизнеса в сфере услуг Apple интегрирует рекламу по всей iOS, которая поощряет пользователей подписываться на эти услуги.

«Если вы не подписываетесь на эти службы, вы будете вынуждены постоянно просматривать эти объявления либо в используемых вами приложениях, либо в push-уведомлениях, которые они включили по умолчанию».написал инженер.

Он также отметил, что большинство объявлений не может быть отключен или скрыт с помощью системы расширения блокировщика контента iOS. После этого он предоставил жесткие доказательства рекламы на iOS в таких приложениях, как «Музыка», которые на каждом шагу выкладывают полноэкранную рекламу, чтобы погрузить пользователей в «пузырь» Apple Music. Затем он показал, как компания размещает рекламу для Apple TV + и подписка на новости + а также для Членство в Apple Card в приложении Кошелек.

Музыкальное объявление 2

реклама на яблочной карте

Он также заявил, что App Store предвзято разработан для подписчиков Arcade, так как в App Store есть целая вкладка для «Apple Arcade», которая может быть доступным только подписчикам,

Аркадная реклама

Он пришел к своему выводу, напомнив пользователям, что, поскольку Apple делает год от года их бизнес в сфере услуг, эти реклама в программном обеспечении, скорее всего, увеличится чем уменьшить. По мнению автора, Apple делает свой пользовательский опыт «явно хуже» для развития своего бизнеса.

Наконец, он закончил свой блог, написав: «Пришло время техническому сообществу признать, что Apple больше не разрабатывает свои продукты для отличного опыта, а делает все возможное, чтобы вы попали в платный сад».


0 Comments

Добавить комментарий