Intel возвращает рекламу Mac и ПК с помощью & quot; Mac & quot; Смена сторон
Вы помните те знаменитые рекламные ролики Mac vs. PC, которые Apple показывала во второй половине августа? Небрежно одетый мужчина представлял Мака, а мужчина в костюме – ПК.
Для своей последней рекламы Intel наняла актера Mac Джастина Лонга, но на этот раз он здесь, чтобы продавать вам ноутбуки с Windows.
Кампания Intel “Джастин становится реальным”
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=9gtRRMd2_UI&w=560&h=315]
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Рекламная кампания Intel под названием «Justin Gets Real» состоит из серии коротких видеороликов, в которых бывший актер Mac Джастин Лонг представляет себя и сравнивает ноутбук Intel с Macbook.
«Привет, я … Джастин», – говорит он на белом фоне, имитирующем рекламу Apple. «Просто реальный человек, сравнивающий Mac и ПК».
Джастин становится реальным: компьютерные игры демонстрирует, как ноутбук MSI Stealth 15M может справиться с интенсивными играми с контроллером Xbox, прежде чем будет показан Macbook с пустым экраном, чтобы показать, что «на Mac на самом деле никто не играет».
Другой Джастин становится реальным: сенсорные экраны, который подчеркивает особенности двух сенсорных экранов ASUS ZenBook Duo 14 и то, насколько он слаб по сравнению с сенсорной панелью Macbook.
Эти рекламные объявления были сделаны Apple, используя актера ПК Джона Ходжмана для короткой пародии на пресс-конференции в ноябре 2020 года.
Почему Intel поджаривает яблоко?
Есть причина, по которой Intel преследует Apple. Последний отказался от чипов первого в пользу собственных, основанных на дизайне ARM.
По теме: Новый Apple Mac Mini M1: иногда больше – не лучше
Intel вообще находится в непростой ситуации. Хотя раньше это был выбор де-факто для процессоров ПК, AMD приложила немало усилий, чтобы сократить разрыв. Что касается, в частности, игр, многие производители ПК теперь предпочитают линейку AMD Ryzen предложениям Intel.
Intel будет надеяться, что процессоры 11-го поколения для настольных ПК вернут компанию в бой.
Классический Mac против рекламы на ПК
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=0eEG5LVXdKo&w=560&h=315]
Любой технический руководитель определенного возраста помнит рекламу Mac vs. PC. Сейчас они явно устарели, полагаясь на такие клише, как вера в то, что Mac лучше подходят для творческой работы, чем ПК, но в то время они были забавными и, очевидно, оставались достаточно знаковыми, чтобы Intel приняла этот формат.
Рекламу Mac vs. PC также адаптировали для некоторых местных рынков. Например, в популярном комедийном дуэте Великобритании Митчелл и Уэбб играли ПК и Mac соответственно, а в Японии роли исполняли Рахмены.
Mac или ПК … это споры как старые добрые времена, и похоже, что они не исчезнут в ближайшее время.