Где найти место на карте «Гиппогриф отмечает место» в «Наследии Хогвартса»

Далее в вашем путешествии по волшебному миру вы столкнетесь с квестом под названием «Гиппогриф отмечает место» в «Наследии Хогвартса». Технически это продолжение предыдущего квеста, наполненного головоломками с кубиками заклинаний. Вдобавок ко всему, когда вы на самом деле завершите эту миссию, вы окажетесь в руинах, которые содержат важные элементы для двух других побочных квестов: квеста «Спасение рококо» и квеста «Решение звонком». Вам определенно захочется сыграть эти другие квесты выстраиваются по мере того, как один ведет к отличному завершению пасхального яйца.

Эти побочные квесты могут быть длинными и загадочными. Не волнуйся. Это пошаговое руководство проведет вас через каждую часть «Гиппогрифа отмечает место», а также поможет вам выполнить следующие квесты «Решение с помощью звонка» и «Спасение рококо». Множество забавных побочных квестов в Hogwarts Legacy являются частью того, что делает ее одной из лучших игр для ПК и лучших игр для Xbox.

Гиппогриф отмечает место: Найдите карту

Чтобы начать этот квест «Наследие Хогвартса», отправляйтесь в лагерь бандитов на Побережье Пойдсира → Пламя дымохода в замке Пойдсер. Здесь есть несколько Эшвиндеров, так что либо прокрадитесь и уничтожьте их с помощью Петрификус Тоталус, либо победите их в лоб.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Когда они уйдут, войдите в полуоткрытую палатку на западной стороне руин и возьмите со стола карту Генриетты.

Спасение Рококо: побочный квест «Схватить нюхлера»

Прежде чем вы отправитесь туда, куда вас ведет карта, я настоятельно рекомендую вам сделать небольшую остановку на Мысе Поместья — Карта мира → Bainburgh Floo Flame и поговорить с Агнес Коффи, ведьмой в красном, управляющей деревенским магазином.

В этот момент вы получите квест «Спасение Рококо», где эта женщина просит вас войти в Убежище Генриетты, чтобы спасти ее сбежавшего Нюхлера. Вы уже направляетесь к этому месту, так что можете с легкостью выполнить два квеста одним выстрелом.

Отправляйтесь в начальную локацию «Гиппогриф отмечает место».

Карта «Гиппогриф» требует, чтобы вы отправились в убежище Генриетты, которое находится на оконечности мыса поместья в руинах, расположенных там. Отправляйтесь в эту область.

Эти руины покрыты врагами. Вы можете либо победить их всех, либо прокрасться на своей метле (или звере) к задней части руин и войти в секретный вход, который находится вниз по лестнице на южной стороне.

Войдите через двойные двери, ведущие в убежище Генриетты.

По пути здесь можно найти много маленьких сокровищ, поэтому продолжайте использовать Revelio, чтобы знать, где их взять. Я коснусь только того, как захватить большие сокровища в этом подземелье.

Гиппогриф отмечает место: головоломка с кубом заклинаний 1

В первой комнате вы увидите куб заклинаний с символом льда на нем и платформу для куба заклинаний огня. Повернитесь к статуе слева от вас и зажгите жаровню с помощью Incendio или Confringo, чтобы она повернулась и вытащила куб огненного заклинания.

Теперь используйте Вингардиум Левиоса, чтобы переместить куб огненного заклинания на его платформу. Затем примените Incendio к огненному кубу и Glacius к ледяному кубу. Это откроет большие двери перед вами. Продолжить через них.

Гиппогриф отмечает точку: сразитесь с пепельными ветрами

Вниз по лестнице вы увидите статую Гиппогрифа, окруженную несколькими Эшвиндерами. Победите их, и тогда вы сможете решить головоломку.

Гиппогриф отмечает место: головоломка с факелом гиппогрифа

Вы хотите, чтобы схема зажженных факелов соответствовала тому, что показано на карте Генриетты. Используйте Confringo, чтобы зажечь жаровню, и используйте Glacius, чтобы потушить жаровню. По сути, все жаровни нужно поменять местами с того, что показано, когда вы приедете.

Начиная с жаровни прямо перед статуей Гиппогрифа и двигаясь по часовой стрелке, узор должен быть таким:

  1. Незажженный мангал
  2. Незажженный мангал
  3. Горящая жаровня
  4. Незажженный мангал
  5. Горящая жаровня
  6. Незажженный мангал
  7. Горящая жаровня
  8. Горящая жаровня

Как только правильный узор будет на месте, в комнате за статуей Гиппогрифа откроется секретная область. Иди и открой коробку.

Технически это завершает квест «Гиппогриф отмечает место». Тем не менее, продолжение этого последнего квеста под названием «Решение колоколом» все еще находится в этих руинах, поэтому мы рассмотрим, как его получить сейчас.

Убежище Генриетты: головоломка Статуя Жаровни

Жаровня статуи «Наследие Хогвартса»

Повернитесь к правой стороне комнаты и зажгите жаровню, стоящую перед статуей волшебника. Это заставит статую перевернуться.

Встаньте на появившийся пьедестал, и он приведет вас в секретную комнату.

Убежище Генриетты: головоломка с кубом заклинаний 2

Справа от вас, когда вы входите, есть пара ящиков. Уничтожьте их, чтобы открыть платформу куба заклинаний.

Затем идите на противоположную сторону комнаты и используйте Вингардиум Левиоса на кубе символов и верните его на пьедестал. Теперь подожгите его с помощью Incendio или Confringo. Когда закончите, соберите сокровища в комнате.

Куб-головоломка Hogwarts Legacy 2, платформа для возврата

Когда будете готовы уйти, снова встаньте на серую кнопку на платформе статуи, чтобы вернуться в комнату со статуей гиппогрифа.

Убежище Генриетты: головоломка Куб заклинаний 3

Пройдите перед статуей Гиппогрифа и спуститесь по лестнице в туннели. Затем немедленно поверните налево.

Вы найдете куб заклинаний с символом снежинки на нем. Примените к нему Glacius, чтобы усилить его.

Затем примените Wingardium Leviosa, чтобы поднять куб заклинаний через отверстие в верхней части ворот на другой стороне комнаты. Опустите его на платформу, и это заставит ворота открыться. Соберите свое сокровище, затем вернитесь в зону туннеля.

Убежище Генриетты: головоломка с кубом заклинаний 4

Теперь идите налево и вниз, пока не увидите еще одни ворота с кубом заклинаний на другой стороне.

Произнесите Акцио, чтобы принести вам куб заклинаний.

Когда он будет рядом, разыграйте Wingardium Leviosa, чтобы поднять куб заклинаний через отверстие в воротах и ​​поместить его на платформу. Теперь примените к нему Incendio или Confringo, чтобы открыть ворота. Заберите свои награды из этой комнаты, затем вернитесь в комнату со статуей Гиппогрифа.

Решено колоколом: хитрая головоломка на полу

Пройдите в заднюю часть комнаты и поднимитесь по винтовой лестнице слева. Затем поднимитесь по небольшой лестнице справа от вас, которая ведет обратно в большую комнату со статуей Гиппогрифа. Далее следуйте по дорожке к следующему коридору, но остановитесь перед аркой.

Если вы разыграете Ревелио, то увидите, что пол здесь сложный. Если вы встанете на него, он притянет вас к стене, а затем выплюнет за то место, где вы только что стояли. Есть два пути мимо этого трюкового этажа.

Вариант 1: Вы можете использовать Accio или Wingardium Leviosa, чтобы перетащить жаровню из соседней комнаты на площадку с трюками, а затем бежать в следующую комнату, пока пол возится с жаровней. Если вы не успеете, используйте жаровню рядом с вами в качестве резервной копии.

Вариант 2: Вы можете использовать Arresto Momentum на полу, что заставит его на некоторое время перестать двигаться, а затем броситься в следующую область.

Решается колоколом: битва с Эшвиндером

В этой следующей области есть несколько Эшвиндеров внизу по лестнице. Вам нужно победить их, прежде чем вы сможете решить головоломку с кубом заклинаний в этой области. Либо прокрасться и использовать Петрификус Тоталус, чтобы убить их, либо сразиться с ними без скрытности.

Когда вы войдете, на втором этаже в левой части комнаты есть несколько врагов, с которыми нужно будет справиться с помощью дальних атак. Или вы можете сбить их с помощью Accio, а затем победить их.

Решено колоколом: головоломка с кубом заклинаний 5

Когда все враги уйдут, идите в правую часть комнаты прямо под лестницей, где кирпичи в стене выглядят немного подозрительно, и они откроются, ведя вас в другую комнату.

Прежде чем делать что-либо еще, возьмите Музыкальную карту, спрятанную на столе слева от вас.

Теперь вернитесь к комнате. За бочками прячется куб заклинаний. Избавьтесь от бочек базовыми атаками

Затем используйте Вингардиум Левиоса, чтобы поднять куб вверх по лестнице (то, откуда вы вошли, не позволит вам выйти). Откроется еще одна стена, и вы должны пройти через нее.

Находясь на втором этаже, бросьте куб на уступ и осмотрите комнату, чтобы увидеть второй куб. Примените Accio, чтобы опустить его этажом ниже.

Куб-головоломка «Наследие Хогвартса» 4 Levioso

Спуститесь по лестнице слева и используйте Вингардиум Левиоса, чтобы поместить куб Левиозо и куб Инсендио на соответствующие платформы. Наконец, примените соответствующие заклинания обоих кубов: Левиозо слева, Инсендио справа. Это сделает дверь в центре открытой.

Решено колоколом: Спасите Рококо, получите награды и уходите.

Пройдите в следующую комнату. Если вы уже разблокировали побочный квест «Спасение Рококо», то здесь вы найдете сбежавшего Нюхлера и кучу монет. Соберите все галеоны, а затем поймайте Рококо своим наб-мешком прямо сейчас. Если вы не разблокировали этот квест, то этого зверя не будет в комнате.

Вы также найдете большой сундук с сокровищами слева. Откройте его, чтобы получить награду.

Наследие Хогвартса покидает убежище Генриетты

Когда закончите, встаньте на серую платформу в центре комнаты, и она вернет вас ко входу в убежище. Идите вперед и выходите.

Решено Bell: местоположение музыкальной карты

Музыкальная карта, которую вы нашли в Убежище Генриетты, требует, чтобы вы отправились на восток через воду к Берегу Клагмара → Пламя камина в замке Клагмар. Проберитесь туда на метле или звере.

Решение Bell: решение для звонка в звонок

На западной стороне этих руин находится набор колоколов в отличном рабочем состоянии. Здесь также есть несколько врагов Эшвиндеров, но я смог приземлиться на платформу перед колоколами и сыграть мелодию, и никто меня не атаковал. Это может сработать и для вас, или вы можете сначала победить врагов, если хотите.

Встаньте на платформу перед колокольчиками, прицельтесь и бейте ноты базовыми атаками в правильном порядке в соответствии с тем, что показано на музыкальной карте, которую вы нашли в убежище Генриетты.

Вот порядок, в котором нужно бить в колокола.

  1. Второй снизу
  2. Пятый сверху
  3. Третий сверху
  4. Четвертый сверху
  5. Пятый сверху
  6. Верхний звонок
  7. Второй сверху
  8. Четвертый сверху

Вскоре вы поймете, что правильное попадание в ноты приводит к очень знакомой мелодии: теме Гарри Поттера Джона Уильямса из фильмов.

Спасение Рококо: вернуть или оставить Рококо

Если вы спасли Рококо из убежища Генриетты, не забудьте снова поговорить с Агнес Коффи в деревенском магазине, который находится на мысе Усадьба — Карта мира → Bainburgh Floo Flame, чтобы получить награды и завершить квест. Вы можете оставить нюхлер или вернуть его.

По ком звонит колокол

The Hippogriff Marks the Spot — очень запутанный квест, если вы не знаете, куда идти, чтобы решить головоломку с гиппогрифом и получить награду. Однако, как только вы знаете, что делать, задача становится достаточно простой. Сюрпризом от решения этого первого квеста является осознание того, что вас высадили посреди руин, в которых, очевидно, есть нечто большее.

Пройдя дальше в убежище Харриетты, вы найдете Музыкальную карту, которая вам понадобится для выполнения квеста «Решение звонком». Учитывая, как долго длится эта цепочка квестов, заставить игроков повторять главную тему Джона Уильямса из фильмов о Гарри Поттере — это забавное завершение пасхального яйца.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)