Газ, гибрид, производительность, полицейский автомобиль: Ford Explorer 2020 даже имеет дисплей в стиле Тесла

1 min


Детройт — Форд занят тем, что убивает бизнес седанов, улаживает отношения с VW и предвидит самостоятельное, электрифицированное будущее. Между тем, для Ford сегодня нет ничего более важного, чем внедорожник Ford Explorer среднего размера шестого поколения, представленный на этой неделе на североамериканском международном автосалоне в Детройте. Название Explorer является зонтиком для автомобиля, который хотят многие американцы — большой, а не седан — с вариантами, ориентированными на экономию топлива, Audi-подобную управляемость, перевозку семьи, тягу лодки или перевозку заключенного.

Основываясь на предварительном взгляде, который Форд предоставил за неделю до шоу, и на объявлении NAIAS, Explorer, вероятно, станет победителем в колонке продаж. Переход к архитектуре с задним приводом повышает ее репутацию надежного перевозчика людей и лодок. Его комплект безопасности Co-Pilot 360 мог бы стать преимуществом, хотя Ford должен больше задуматься о том, насколько хорошо он будет соответствовать более полному набору функций конкурентов по большей части их отделочных линий. Цены начнутся с 34 000 долларов, а намеченный — извините, приятно выбранный — Explorer Platinum приблизится к 60 000 долларов.

Ford предложит шесть комплектаций: Explorer (базовый), XLT и Limited, все с четырехцилиндровым базовым двигателем; Hyrbrid; и Platinum с V6, и ST (заменяющий Explorer Sport) с V6, настроенным на производительность Ford. Все двигатели с турбонаддувом (EcoSport, на языке Ford) с 10-ступенчатой ​​автоматикой. Если ST будет ездить, как двухрядный внедорожник Ford Edge ST 2019 года, который мы недавно протестировали, то значок ST будет означать больше, чем ковшеобразные сиденья и выхлопные газы.

Запущенные в 1990 году первые пять выпусков Ford Explorer были проданы в объеме 7,5 млн. Штук, включая шесть с лишним лет 400 000 продаж в период с 1996 по 2002 год, достигнув 52 000 в 2009 году, а затем снова превысили 200 000 с 2014 года.

Форд отмечает, что базовый Explorer стоит всего на 400 долларов больше денег и на 200 фунтов меньше веса, чем предшественник. Базовая машина оснащена задней дверью с электроприводом, встроенной системой телематики (Verizon) с точкой доступа Wi-Fi с 10 подключениями, спутниковым радио, Apple CarPlay, Android Auto, технологией помощи водителю Co-Pilot 360 базового уровня и 18-дюймовым сплавом. колеса. Explorer XLT получает 6,5-дюймовый мультиинформационный дисплей на приборной панели и два разъема USB для второго ряда (всего четыре для автомобиля). Limited добавляет Co-Pilot Assist + (подробнее ниже), боковые зонты второго ряда, аудио B & O, кожаные сиденья, беспроводную зарядную панель и хорошо выглядит / ломает легкие 20-дюймовые сплавы.

Explorer Hybrid получит активное шумоподавление, звуковой сигнал для пешеходов и активное шумоподавление. Дальность полета составит 500 с лишним миль. Explorer ST получает горячий двигатель, спортивную подвеску, цифровую приборную панель, улучшенную систему помощи при парковке. Платина добавляет светодиодные задние фонари, двойной люк в крыше, больше кожи, управляемые фары, а также складывающиеся / обогреваемые боковые зеркала с электроприводом. 10-дюймовый портретный дисплей, аналогичный тому, что предлагали пикапы Tesla, Volvo и Ram, является опцией для ST и Platinum. Во время коротких тестовых заездов в аудитории Ford дисплей не влиял на вид водителя на дорогу. Размер имеет значение.

Ford является самым продаваемым среднеразмерным (190+ дюймов) или полноразмерным (200+) внедорожником. Мы объединили два сегмента, потому что Explorer имеет длину 198,8 дюйма и напоминает большой внедорожник.

Слишком много технологий зарезервировано для High End?

Если Ford сталкивается с проблемой покупателей, это может быть то, что технология не указана или зарезервирована для моделей, которые стоят более $ 50 тыс. «Форд» неплохо начал свою работу, поставив на каждый проводник задвижку с электроприводом, телематику, точку доступа Wi-Fi, датчики дождя, спутниковое радио, а также Android Auto и Apple CarPlay. Такова базовая функциональность Co-Pilot 360: обнаружение слепых зон и оповещение о заднем перекрестном движении; переулок держать помощь; помощь перед столкновением. Co-Pilot 360 также рекламирует заднюю камеру, и это — наглость со стороны Ford: автопроизводители должны были включить стандартные камеры заднего вида с 2018 года. Ford включает в себя омыватель, что полезно.

Но только когда вы доберетесь до третьего уровня отделки салона и выше, XLT, вы получите адаптивный круиз-контроль и «уклончивую помощь в рулевом управлении», которая включает в себя не бег от полицейских, а самоцентрирование на вашей полосе движения и гениальное предотвращение аварии. смена полосы движения. Это в Co-Pilot Assist +, и, по нашему мнению, Co-Pilot Assist, по сути, является самостоятельным водителем 2-го уровня, таким же, как Nissan ProPilot Assist. Мы хотели бы, чтобы каждая новая модель от каждой компании поставлялась с системой помощи водителю «Святая троица» — адаптивный круиз, обнаружение слепых зон, помощь в удержании полосы движения или помощь в центрировании полосы движения — и дайте ей запоминающееся имя, которое может попросить клиент, например: Co-Pilot 360, Honda Sensing, Toyota Safety Sense или Nissan Safety Shield. Мы понимаем, что это не входит в комплектацию, так что автопроизводитель может предложить низкую объявленную цену. Встречное предложение Ford: стандарт Co-Pilot 360 для Explorer (базовый), Co-Pilot 360+ дополнительно для Limited и стандарт для XLT и выше. Это оставляет слишком много места для маневра в руках торгового представителя, который месяц назад приехал из Nissan и через девять месяцев уйдет в Chevy. Покупатель говорит: «Мы хотим действительно безопасный автомобиль», а торговый представитель говорит: «Нет проблем, у каждого исследователя есть только то, что вы хотите. Теперь, сколько вы хотели заплатить в месяц?

А также: это здорово, что Ford предлагает 10 Wi-Fi соединений. Но это отстой, что большинство разъемов USB, которые вы можете иметь, это четыре в автомобиле с семью пассажирами. А розетка переменного тока предлагается только в верхней части диапазона Explorer.

Тем не менее, Ford делает что-то правильно с Explorer. Среди почти 30 автомобилей своего размера, или чуть больше или меньше (таблица выше), Explorer занимает первое место по продажам и работает уже несколько лет. Он превосходит немного меньший двухрядный кроссовер Ford Edge почти в 2-1 раза, а Ford Expedition больше в 5-1 раз. Из парка Ford / Lincoln (который продал 2,5 миллиона единиц в прошлом году), Explorer обогнал только Ford Escape compact примерно на 10 000 единиц, а пикапы Ford F-Series — ну, во многом: F-Series превысила 905 000 продаж в прошлом год. Таким образом, все сводится к следующему: как и любой автопроизводитель, много исследований и разработок посвящено автомобилям будущего, которые не сжигают углеводороды на борту и сами ездят. Но сейчас, когда бензин продается по цене менее 2 долл. США за галлон в 10 из 50 штатов, покупатели хотят именно этого автомобиля, и он обеспечивает Ford здоровую прибыль, которая обеспечивает автомобили будущего.

Мы с нетерпением ждем возможности протестировать 2020 Explorer, особенно ST, если он похож на Edge ST, так как Explorer выйдет на рынок к лету. Большие крупные внедорожники остаются областью, где американские автопроизводители, особенно Ford, Chevrolet и Jeep, являются твердыми продавцами.


0 Comments

Добавить комментарий