Facebook добавляет свое имя в WhatsApp и Instagram, чтобы показать, что им принадлежит

1 min


Если вы еще не знали, Facebook принадлежит крупнейшее приложение для обмена сообщениями WhatsApp и крупнейшая платформа для обмена фотографиями Instagram. Что ж, если вы этого не сделали, Facebook хочет поместить эту информацию в центр внимания с неожиданным ребрендингом. Гигант социальных сетей имеет теперь добавили суффикс «из Facebook» в оба приложения,

Это означает, что WhatsApp и Instagram теперь стали «WhatsApp от Facebook» и «Instagram от Facebook» соответственно. Хотя в нескольких сообщениях в Интернете говорится, что гигант социальных сетей вскоре изменит свои приложения, новые имена уже появились.

В отчетах говорится, что новые названия появятся в названии для приложений в Apple App Store и Google Play Store. Facebook уже предпринял первые шаги в направлении этого нового брендинга, добавив в описания приложения прозвище «из Facebook». Вы можете проверить их прямо здесь:

Instagram от Facebook и WhatsApp от брендинга Facebook

Слава Богу! Название приложений, как WhatsApp, так и Instagram, остается неизменным на главном экране вашего устройства. Но мы можем ожидать, что компания продемонстрирует брендинг на заставке этих приложений и на странице.

Похоже, что ребрендинг находится на начальной стадии, и мы можем ожидать официального сообщения о решении Facebook очень скоро. «Мы хотим быть более ясными о продуктах и ​​услугах, которые являются частью Facebook», сказал пресс-секретарь Facebook для информации. Гигант социальных сетей недавно сообщил Instagram и сотрудникам WhatsApp об изменениях. Это соответствует антимонопольной экспертизе его приобретения обеих компаний.

Гигант социальных сетей впервые принял эту стратегию, добавив суффикс «из Facebook» к сервисам Workplace и Oculus. Это, однако, внезапное и огромное изменение для двух независимых действующих предприятий. Впрочем, это не стало неожиданностью, поскольку гигант социальных сетей уже обсуждал свой план по объединению своих служб обмена сообщениями.

Я не против этого ребрендинга, послужной список компании за последний год или около того не был удовлетворительным. Мы все знаем о нарушениях конфиденциальности Facebook, которые привели к тому, что компания столкнулась с огромным вниманием — не только со стороны регулирующих органов, но и пользователей. Я полагаю, что только время покажет, как пользователи реагируют на это изменение и повлияет ли прозвище «из Facebook» на базу пользователей. Не правда, правда? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.


0 Comments

Добавить комментарий