Электрический самокат Kugoo S1

Наш вердикт Kugoo S1:
Если вы заинтересованы в моде на электрический скутер, Kugoo S1 — это весело, компактно, быстро и имеет хорошую батарею — просто не ждите плавной езды!
810

Электрические скутеры набирают популярность, и на бюджетном конце рынка есть варианты, которые стоит рассмотреть. Многие рекламируются в качестве транспорта для последней мили или городских транспортных средств. Все они слишком веселые.

Сегодня мы смотрим на Kugoo S1, недорогой электрический скутер, который обещает 30 км (18 миль) диапазона и скорости до 30 км / ч (18 миль в час).

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Присоединяйтесь к нам, когда мы рассмотрим эти требования, и выясним, являются ли бюджетные электрические скутеры будущим городского транспорта или просто дорогой игрушкой! Как всегда, в конце статьи у нас есть Kugoo S1, предоставленный GeekBuying.

Начиная

Kugoo S1 Складной электрический скутер
S1 доступен за 339,99 $ от GeekBuying, который помещает это в конец бюджета диапазона цен. В коробке не так много. Рядом со скутером вы получаете зарядный блок 42 В 1,5 А и подробное, но простое руководство.

Kugoo S1 Зарядное устройство и руководство

Руководство немного страдает от перевода, но охватывает все необходимое, чтобы начать. Скутер заряжается через разъем рядом с основным шарниром, а красный / зеленый светодиодный индикатор на зарядном устройстве показывает, когда зарядка заканчивается. Время зарядки составляет около 4 часов от полной до полной.

Всякий раз, когда вы получаете что-то, на чем планируете ездить или на чем, первое, что нужно сделать, это проверить его на безопасность. Я нашел S1, чтобы быть собранным хорошо. Ничто не нуждается в затягивании, и сборка кажется прочной Прежде чем выяснить, насколько ужасны 30 км / ч на скутере, давайте посмотрим на спецификации.

Kugoo S1: в цифрах

  • Спектр: 30 км (18 миль)
  • Максимальная скорость: 30 км / ч (18 миль в час)
  • тормоза: Передний рекуперативный магнитный тормоз, задний тормоз
  • Время заряда: 4 часа
  • Заряд батареи: 36 В 8,8AH Li-Ion 18650
  • Мощность двигателя: 350 Вт
  • Максимальный вес: 120 кг
  • Макс крутящий момент: 13.3N.M
  • Восхождение градиент: 15 °
  • Колеса: 8,5-дюймовый не пневматический нескользящий
  • Вес: 11 кг
  • дисплей: 7 х 4 см (2,8 х 1,5 дюйма) цветной дисплей OLED
  • Цена: $ 339,99 во время обзора

Несколько вещей выпрыгивают сразу из этих спецификаций.

Kugoo оценил S1 немного дешевле, чем Xiaomi M365, самый очевидный конкурент. Различия на этом не заканчиваются.

Мотор мощностью 350 Вт является более мощным, чем M365 и многие другие по этой цене. Он весит меньше, но может принимать больший вес и обладает максимальной заявленной максимальной скоростью.

Одним заметным отличием является включение непневматических колес «военного качества», сделанных, по-видимому, из какого-то закаленного каучука. У S1, однако, есть удары спереди и сзади, чтобы компенсировать недостаток воздуха в шинах.

Переднее колесо Kugoo S1

Также здесь отсутствует задний дисковый тормоз. S1 использует передний установленный тормоз с рекуперативным магнитом и задний тормоз, который вводит в заблуждение как аварийный тормоз в руководстве.

На бумаге S1 выглядит хорошо. Совпадает ли опыт с числами?

Отключение

Kugoo S1 в движении

Развертывание S1 интуитивно понятно. Задний тормоз служит в качестве защелки для скрепления сложенного самоката. Основной шарнир легко защелкивается, а регулируемые по высоте стержни удерживаются на месте с помощью быстросъемного зажима. Бары прикрепляются к основному дисплею и выглядят удивительно прочными, учитывая их дизайн.

S1 включается с помощью одной из 5 кнопок, установленных на OLED-дисплее. Цветной дисплей легко увидеть даже при ярком освещении и отображает текущую скорость, настройку скорости от одного до трех, уровень заряда батареи и выбор между общим пройденным расстоянием, текущим путешествием и истекшим временем.

Рули, кнопки и OLED-дисплей S1
Две лопасти для большого пальца управляют ускорением и торможением. Начало было плавным, а ускорение постоянным. По умолчанию скутер имеет скорость 1, которая, по-видимому, является скоростью, на которой основан диапазон 30 км.

Скорость

Kugoo S1, в движении

До того, как попробовать S1, я предполагал, что Kugoo добавит самую низкую настройку скорости, чтобы заявить о большом диапазоне, и она будет слишком медленной, чтобы быть полезной или забавной. Я был удивлен, обнаружив, что даже самые низкие настройки скорости были более чем достаточно быстрыми для перемещения по гладкой городской среде.

Помимо практичности, я ожидал, что придется развить скорость, чтобы повеселиться, и я ошибся. Спидометр измерял максимум 17 км / ч (10 миль / ч) для настройки скорости 1, и если бы я пытался сохранить время автономной работы, я был бы совершенно счастлив, путешествуя так быстро.

Тем не менее, настройки скорости 2 и 3 достигли максимума в 22 и 28 км / ч (14 и 17 миль в час), и чувствовали себя значительно быстрее. Я вешу 80 кг, поэтому заявленная максимальная скорость 30 км / ч, безусловно, возможна.

Дисплей S1, регистрирующий 27 км / ч

Просто чтобы убедиться, что бортовой дисплей был точным, я настроил элементарный тест скорости, чтобы измерить расстояние, пройденное за прошедший кадр камеры. Я нашел спидометр, чтобы быть точным.

Личные впечатления, конечно, будут различаться, но я обнаружил, что максимальная скорость этого скутера находится в том сладком месте, где веселье встречает определенные травмы, если что-то идет не так.

Другими словами — если вам нужна скорость при низком бюджете, вы не будете разочарованы. Просто не приходите к нам, если сломаете ключицу или две.

Тормоза

Мотор переднего колеса также работает как тормоз с регенеративным магнитом

Мой первый опыт с активированным левым тормозом был… интересным. Прочитав Kugoo S1 перед запуском, я предполагал, что сила торможения не в восторге. Я обнаружил, что все наоборот, и рекуперативный магнитный тормоз мгновенно отбил у меня большую частоту, заставив меня почти перепрыгнуть через передние брусья.

Приспосабливаясь к этому, я обнаружил, что относительно легко судить, когда начинать торможение, и, поскольку мое время с S1 продолжалось, я обнаружил, что тормоз несколько смягчился.

Несмотря на то, что тормозная сила в порядке для использования в контролируемой среде, заявленное тормозное расстояние в 4 метра, по-видимому, применимо только к самой низкой настройке скорости.

Задний ножной тормоз также приводит в действие передний тормоз, и, согласно инструкции, предназначен только для экстренных случаев. Любой, кто приезжает с неэлектрического скутера, найдет это странной настройкой.

Заднее колесо и тормоз S1

Я не совсем убежден, что задний тормоз тоже сработал спереди. Я заметил заметную разницу при использовании триггера большого пальца в сочетании с педалью тормоза, несмотря на то, что руководство предупредило меня не делать этого, и комбинация обоих значительно сократила тормозной путь.

Я не совсем понимаю отсутствие дискового тормоза на заднем колесе S1. Возможно, это была мера экономии цен, или они просто думали, что это не нужно, но я чувствую, что это могло бы добавить дополнительный уровень тормозной способности.

Тем не менее, ни в коем случае я не чувствовал себя неуправляемым с Kugoo S1, хотя я могу представить, что менее опытные с самокатами падают из-за нечетной настройки тормоза. Кроме того, будьте осторожны с потенциальной дикостью первые несколько часов использования тормоза!

Поездка

S1 сбоку на неровной поверхности

Ездить на Kugoo S1 так же гладко, как на той поверхности, на которой вы решили кататься. Как и предполагалось, нехватка воздуха в шинах имеет значение. Хотя это преимущество на ровной поверхности и способствует ощущению скорости, как только вы сойдете с гладкой поверхности, вы почувствуете это!

Передние и задние удары, вероятно, способствуют немного более удобной езде, но я обнаружил, что мои запястья и ноги болят после моего первого дня езды. Я потратил на S1 гораздо больше времени, чем большинство людей на свои поездки, так что для некоторых это может не иметь большого значения. Если комфорт является проблемой, вы можете поискать что-нибудь с пневматическими шинами.

портативность

S1 сложил

В сложенном виде S1 имеет размеры 95 x 34 x 18,5 см (37 x 13 x 7 дюймов) и поместится в любой багажник автомобиля. Это в основном из-за того, как бары опускаются. Дизайн этих баров — одна из самых крутых особенностей Kugoo S1. Складывание их фиксирует их на месте, и две кнопки большого пальца освобождают их.

Gif, демонстрирующий складные рули S1

В разложенном состоянии руль может работать на трех высотах. Я измерил 180 см и нашел вторую и третью настройки одинаково удобными, хотя могу представить, что более высокие люди радуются самым высоким настройкам.

Складывание S1 требует сочетания нажатия на защелку и толчка вперед руля. Это движение легче выучить, если переднее колесо прислонить к стене, но, не посмотрев видео о том, как его сложить, я бы не смог его решить.

Улов настолько жесток, что вы почувствуете, что делаете что-то не так, и я был близок к тому, чтобы сломать молот, когда, наконец, сработал. Это имеет смысл, так как вы не хотите, чтобы эта штука случайно свалилась на вас со скоростью 30 км / ч!

Вес

Модель Kugoo S1 весом в 24 фунта немного легче, чем Xiaomi M365, но это мало что меняет. Технология, которая приводит в действие электрические скутеры, тяжелая, и нет простого способа обойти ее. Премиальные самокаты используют корпуса из углеродного волокна для снижения веса, но в конечном итоге большие аккумуляторные батареи являются тяжелыми компонентами.

В зависимости от пользователя, S1 можно носить в одной руке, но вес в сочетании с центром баланса делает его в лучшем случае громоздким. Если вы планируете хранить этот скутер в гараже и просто вставить его в багажник, это не проблема, но если вам нужно каждый день поднимать его по лестнице, будьте готовы к тренировке.

Батарея

OLED-экран S1 со скоростью и отображением батареи

Заявленный диапазон батареи 30 км будет большой ничьей для многих людей. Еще раз, эта цифра сильно зависит от веса пользователя, а также от температуры окружающей среды, при этом более низкие температуры приводят к меньшему диапазону. Погода в целом была хорошей на протяжении всего моего тестирования. Аккумулятор полностью разрядился во время тестирования. Однажды в 22 км, и однажды в 15 км.

Имейте в виду, что это было использование нескольких настроек скорости взаимозаменяемо и на разных поверхностях. Учитывая его производительность по сравнению с моим использованием, у меня нет оснований полагать, что 30 км не достижимо на самой низкой скорости. Этот срок службы аккумулятора должен быть более чем достаточным для поездок на автомобиле или поезде на рабочее место или для веселых выходных.

Все остальное

Kugoo S1 фронтальная светодиодная подсветка

S1 имеет 26 светодиодов, установленных на передней панели, в качестве фары и небольшую красную светодиодную подсветку. Оба работают хорошо для видимости, и передние установленные светодиоды достаточно яркие для вечернего использования. Я не хотел бы идти полным ходом в темноте, полагаясь исключительно на них, но с ними все в порядке.

К сожалению, у S1 есть стойка

Подножка работает, и самокат можно оставить в вертикальном положении. Вы действительно не хотите забывать поднимать его, прежде чем отправиться в путь, иначе вы можете катапультироваться самостоятельно.

К сожалению, он прикреплен к нижней части скутера таким образом, что самокат никогда не может лежать на полу. Не только это, но и металлический край подставки в сложенном состоянии поцарапает ваш пол. Это явно было запоздалой мыслью для хорошо спроектированного скутера.

В Kugoo S1 нет приложения для смартфона, хотя его большой дисплей спереди делает его несколько ненужным, а необходимость в специальном приложении для вашего скутера в любом случае сомнительна.

Стоит ли покупать?

Kugoo S1 — это огромное удовольствие, порой такое удовольствие, которое может доставить вас в машине скорой помощи, хотя это не вина скутера! Единственным основным недостатком является отсутствие воздуха в шинах и отсутствие заднего дискового тормоза, но ни одна из этих проблем не является достаточно проблематичной, чтобы вызвать какие-либо проблемы.

Перед покупкой вы должны проверить местные законы. Поездка на электрическом скутере или Segway по общественной дороге или дорожке запрещена в Великобритании, что делает это там, безусловно, менее полезным.

Есть и другие скутеры, близкие к этой цене, которые могут обеспечить более комфортную езду, но S1 выполняет три основные задачи, которые он обещает. У него большой диапазон, он быстрый и складывается до небольшого размера.

За $ 339,99 вы действительно можете попросить больше?

Примите участие в конкурсе!

Kugoo S1 Электрический Скутер Дешевая распродажа

Узнайте больше о: MakeUseOf Giveaway, Транспорт.

EufyCam E: беспроводная камера видеонаблюдения, которая может проработать 365 дней, прежде чем потребуется зарядка

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.