DeepMind AI бросает вызов профессиональным игрокам StarCraft II, выигрывая практически в каждом матче

1 min


Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации.

Люди склонны считать, что мы искусны в играх, которые мы создаем, но компьютеры снова и снова доказывают, что мы просто недостаточно быстры, чтобы оставаться на вершине. Машины победили нас в шахматах, Jeopardy!и даже сложная настольная игра Go. Принадлежащий Google DeepMind получает кредит на этот последний, и теперь он доминирует над другой игрой: StarCraft II. Всего через 18 месяцев у DeepMind появился искусственный интеллект, который побеждает лучших игроков в мире StarCraft II, и он даже близко не подходит.

DeepMind назвал своего доминирующего в искусственном интеллекте AI «AlphaGo», и бот, играющий в StarCraft, получил аналогичное прозвище. Он называется AlphaStar, и за его плечами более 200 лет практики. Вернувшись на Blizzcon в ноябре, DeepMind сказал, что его платформа машинного обучения смогла преодолеть сложность «безумного» ИИ в игре примерно вдвое. Ну, с тех пор стало намного лучше.

AlphaStar — это сверточная нейронная сеть. Команда начала с повторов профессиональных матчей, дав AlphaStar отправную точку для начала игры. Благодаря интенсивным тренировкам с конкурирующими моделями, DeepMind смог научить AlphaStar играть в игру так же, как и лучшим людям-игрокам. Со временем он сократил AI до пяти лучших «агентов», и именно это он развернул против некоторых из самых опытных игроков StarCraft II в мире.

Матчи фактически состоялись в декабре, поэтому в сегодняшней интернет-трансляции в основном транслировались эти матчи. Во-первых, AlphaStar сражался с игроком, известным как TLO, который в основном играет за зергов в StarCraft. Тем не менее, он должен был играть Протосса, поскольку это единственная гонка, с которой AlphaStar тренируется прямо сейчас. Это соревнование не было даже близко — несмотря на все усилия TLO, AlphaStar победил его пять игр до нуля. Затем другой агент AlphaStar выступил против опытного игрока-протосса по имени MaNa. Некоторые из этих матчей были ближе, но AlphaStar все же выиграл пять игр до нуля. MaNa также соревновалась с новым агентом AlphaStar в прямом эфире, и на этот раз MaNa наконец одержала победу.

AlphaStar продемонстрировал впечатляющее микроуправление юнитами на протяжении всех матчей. Было быстро отодвинуть поврежденные отряды назад, поставив более сильных в передовую линию сражений. AlphaStar также контролировал темп битвы, продвигая юниты вперед и отступая в нужное время, чтобы нанести урон, при этом получая меньше огня. Это не просто функция грубых действий в минуту (APM) — у AlphStar существенно ниже APM по сравнению с игроками-людьми, но он делает более разумный выбор.

ИИ также имел некоторые интересные стратегические особенности. Он часто приводил юнитов в пандус, что опасно в StarCraft II, поскольку вы не можете видеть, что там, пока не войдете. Тем не менее, это как-то сработало. AlphaStar также отказался от проверенной тактики блокирования базовой рампы стеной зданий. Это StarCraft 101, но AI не беспокоился об этом и все же сумел защитить свои базы.

Только в финальном матче в прямом эфире человек-претендент обнаружил изъян в одном из агентов. Эта версия AlphaStar взяла на себя обязательство перебросить почти всю свою армию как единое целое с целью роения базы МаНа. Тем не менее, МаНа была способна многократно деформироваться в нескольких частях позади базы АльфаСтар. Каждый раз AlphaStar поворачивал свою армию, чтобы справиться с угрозой. Это дало МаНа достаточно времени, чтобы собрать более мощную силу и начать борьбу с ИИ.

В конце дня AlphaStar выиграл 10 матчей против профессиональных игроков и проиграл только один. Если AlphaStar узнал из этого последнего матча, это может быть непобедимым в следующий раз.

Теперь прочитайте:

Игровой ноутбук Acer CES


0 Comments

Добавить комментарий