Чего ожидать от автомобилей и автомобильной техники в 2019 году

2 min


В 2019 году автопроизводители начинают активно использовать электромобили, плагины и гибриды. Будут ли они продавать больше автомобилей с альтернативным топливом? Может быть, а может и нет. В этом же году все больше автопроизводителей добавляют новые и компактные пикапы среднего размера. Будут ли они продавать? Еще бы; кантри-музыканты не поют о дождливых проселочных дорогах и Teslas. А 2019 или 2020 год — это дата, когда автопроизводители заявили, что мы увидим первую волну автомобилей с самостоятельным вождением (уровень 3), которые позволят продлить время автономного вождения. Жюри в этом вопросе, и, вероятно, еще десять лет, прежде чем мы увидим, что люди считают по-настоящему автономными автомобилями, в основном Lyfts без водителей.

Существует различие между тем, что разрабатывают автопроизводители, тем, что хотят покупатели, тем, что хотят покупатели, когда бензин заигрывает с 2 долларами за галлон, и тем, что происходит с Планетой Земля, если мы верим в точность 97 процентов исследовательских работ, в которых говорится, что глобальное потепление принятый факт.

Вот пять тенденций, которые формируют автомобили, внедорожники и вождение в 2019 году, а затем во втором десятилетии 2000-х годов.

Цены на бензин с 2019 года будут на 40 процентов ниже исторического пика, достигнутого шестью годами ранее. Это зеленый флаг для больших внедорожников и пикапов. (Источник данных: Управление энергетической информации США)

1. Дешевый газ дает пикапы, две трети рынка внедорожников

Ford F-150 (показан внедорожник Raptor): 1 из каждых 19 продаж автомобилей в США относится к серии F.

Десять штатов, вероятно, начнутся в 2019 году с цены обычного неэтилированного бензина ниже 2 долларов за галлон, говорят ААА: Миссури, Оклахома, Арканзас, Южная Каролина, Техас, Алабама, Миссисипи, Луизиана, Канзас и Айова. Наша интерполяция данных на конец 2018 года (из-за правительственного закрытия мы запустили программу «что если» в Excel вместо неуклюжих федералов) говорят, что средняя цена на газ в начале года, средняя по всем штатам, составит около 2,20 долл. США в год. галлон. Это историческая средняя цена за последние 90 лет и огромное снижение с тех пор, как мы провели 2011-2014 годы, имея бензин от 3,45 до 3,85 долларов.

Дешевый газ и дешевые ставки по кредитам на срок от 60 до 84 месяцев позволили приобрести более крупные автомобили или легковые и грузовые автомобили с большим количеством вариантов. Единственный бестселлер в США, пикап Ford F-150, вероятно, принесет 900 000 единиц из 178 продаж, запланированных на 2018 год, что на 10% больше, чем у автомобиля, выпущенного в 2015 модельном году. Пять лет назад легковые и грузовые автомобили (пикапы, внедорожники, кроссоверы) были даже на рынке. К концу 2018 года автомобили были на 30 процентов и проскальзывали. Это имеет значение для CAFE или корпоративной средней экономии топлива, средней стоимости всех автомобилей, проданных каждым автопроизводителем. Даже с небольшими двигателями с турбонаддувом на больших транспортных средствах и даже с гибридной технологией, такой как 48-вольтный ускорительный двигатель eTorque 2019 Ram 1500 года, в реальных условиях может быть непросто достичь более 20 миль на галлон для полноразмерных пикапов.

Американцы любят большие внедорожники, потому что во время путешествий у нас много вещей, и мы стали еще больше. Средний американский мужчина весит на 25 фунтов больше, чем в 1960-х годах.

Не все пикапы и внедорожники размером с монстра. Самыми продаваемыми внедорожниками 2018 года были Toyota RAV4 (примерно 425 000 продаж), Honda CR-V, Nissan Rogue, Chevrolet и Ford Escape, все компактные автомобили. Большинство из них хорошо вписываются в спину двум взрослым. Вы не можете продать компактный внедорожник в наши дни, если он только вместительный.

Rivian планирует электрические внедорожники и пикапы с дальностью до 400 миль.

2. Стая новых электромобилей, плагины в пути

Знаете ли вы, что самым продаваемым роскошным / спортивным автомобилем в США в этом году был Tesla Model 3, электромобиль с продажами не менее 125 000 человек, который возглавлял Lexus RX, Mercedes-Benz GLC, Audi Q5, Cadillac XT5 и Acura RDX? Или что все три Teslas — Модель 3, Модель S, Модель X — войдут в топ-20 самых продаваемых роскошных автомобилей в 2018 году, согласно GoodCarBadCar.net? Продажи электромобилей, которые подпадают под федеральную налоговую скидку на электромобиль — электромобили или гибриды с аккумуляторной батареей мощностью не менее 16 кВтч — в этом году составят 325 000–350 000 автомобилей. Это на 20 процентов больше, чем в 2017 году. И все же, это чуть менее 2 процентов американского рынка 17,5 миллионов легковых автомобилей.

Новые игроки приходят на рынок. Электрический Jaguar i-Pace — это наш ExtremeTech Car of the Year, серьезный конкурент Tesla Model S и более привлекательный внешний вид. Porsche Taycan (ранее Mission-E) был распродан в течение года, и большинство покупателей, разместивших депозиты на 5000 долларов, были владельцами Tesla, говорит Порше. Две компании, ориентированные на США, демонстрируют электрические седаны, кроссоверы и даже 400-мильный пикап: Byton (верхнее изображение) и Rivian. Они стремятся укрепить свой разум в 2019 году и запустить его в 2020 году.

Годовая статья Дэна Нила, писателя-победителя Пулитцеровской Wall Street Journal, заголовок «Думаешь, что электромобили теперь хороши? Просто подождите … », считает, что важны только чистые электромобили:

… внутреннее сгорание (IC) просто больше не работает для меня. На автомобильном рынке я встречный человек. … Это, прежде всего, вопрос карманной книги для меня. Бензиновый автомобиль будет слишком дорогим. Я планирую оставить свой следующий автомобиль 10 лет, по крайней мере. За это время стоимость владения электромобилем, включая топливо (порядка копейки за милю за электричество), ремонт и техническое обслуживание, будет значительно ниже, чем сопоставимые затраты на автомобиль с микросхемой. Мое другое большое беспокойство: стоимость перепродажи. В случае, если вы не следили за новостями из парижских переговоров по климату, большинство стран мира приговорили машину IC к смертному приговору.

… Устойчивое улучшение энергии и плотности мощности литий-ионных батарей по сравнению с затратами сделает последние гибриды плагинов комичными излишними в течение нескольких лет.

Гибрид Toyota RAV4: Заплатите цену на бензиновый двигатель RAV4 плюс 800 долларов. Как вы можете пойти не так?

Замените 2030 на «сейчас», и я покупаю. В плагинах по-прежнему много ценности. Большинство журналистов, как и большинство американцев, живут в 200 милях от океана. Но в американском сердце общественные зарядные станции находятся все меньше и меньше. Подключаемый модуль дает вам первые 20–50 миль от батареи, и эти мили стоят не более половины стоимости бензиновых миль. Затем двигатель внутреннего сгорания вступает во владение, и сменные части дают ему гибридную функциональность. Но плагин обладает заметной ценовой надбавкой, компенсируемой федеральным налоговым кредитом до 7500 долларов.

Между тем, что касается гибридов: Toyota делает гибридную дельту цен почти несущественной, скудную доплату в 800 долларов за автомобиль стоимостью 30 тысяч долларов, и вы получаете пробег по городу EPA по сравнению с 29 милями на галлон по сравнению с 29 милями на галлон. И это быстрее, чем газовый RAV4. Тем не менее, плагины занимают гибридную долю рынка. В Калифорнии продажи электромобилей, PHEV и гибридов достигли 9,1 процента новых регистраций транспортных средств, самый высокий из штатов США: 3,3 процента чистого EV, 2,9 процента PHEV и 4,0 процента гибридов (против 7 процентов в 2013 году).

Даже пикапы собираются на гибрид. Хорошо принятый Ram 1500 предлагает eTorque, как уже упоминалось выше, 48-вольтный бустерный двигатель, который добавляет низкую динамику. Настоящие мужчины любят крутящий момент. BMW, один из последних приверженцев дизельной энергетики, перенес свои взгляды на гибриды на смену в ближайшей перспективе, потому что они обеспечивают примерно ту же экономию топлива, что и дизель, и ваши руки не становятся такими жирными, когда вы заправляете бензином.

Если глава государства скажет: «Собирай свои машины там, где их продаешь», 83 процента производственных мощностей Buick будут в Китае.

3. Остальной мир больше, чем мы

Океаны, национальные границы и пограничные стены не защищают от загрязнения всего остального мира. Восточное побережье (и канадцы) имеют дело с загрязнением фабрики на Среднем Западе, а Западное Побережье собирает часть стоков с заводов на другом конце Тихого океана.

Автомобильный мир становится электрическим; двигатель внутреннего сгорания находится на (долгосрочном) уведомлении. Не все в это верят, точно так же, как не все полагали, что линейные корабли будут заменены авианосцами, или 8-миллиметровый фильм — видеокассетами, а затем — блестящим диском DVD, который уничтожается в потоковом режиме. (Вы можете купить Сумасшедшие богатые азиаты за 20 долларов на DVD или Blu-ray или потоковую передачу за 3 доллара, и большинству людей будет достаточно одного просмотра.)

Последовательные итерации двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском бензина, остановкой цилиндров и изменением фаз газораспределения решают некоторые проблемы. Экономия топлива выросла, а выбросы снизились. Но двигатель внутреннего сгорания не может обойти один факт размером с дирижабль: выбросы углекислого газа (CO2) выбрасываются в прямой зависимости от количества сжигаемого углеродного топлива (бензин, дизельное топливо, природный газ). Это способствует глобальному потеплению. Более девяноста процентов исследовательских работ (не ученых) говорят, что глобальное потепление является искусственным, в том числе 97 процентов статей, проанализированных в 2015-16 гг. Легкие автомобили (автомобили, пикапы, внедорожники) — не единственный виновник. Но перевозки в целом — самолеты, поезда, автомобили, автобусы — составляют более половины. Таким образом, толчок к электрификации. Использование ископаемого топлива для производства электричества для автомобилей, по крайней мере, вдвое эффективнее, когда оно сжигается коммунальной компанией, и тем более, если это солнечная, гидро, ветровая или ядерная энергия (последняя из которых в большинстве случаев очень безопасна, с горсткой исключений, таких как Три-Майл-Айленд, Чернобыль и Фукусима). Чтобы ускорить запуск электрифицированных автомобилей, правительство США предложило налоговые льготы на гибриды, а теперь и на электромобили, чтобы компенсировать более высокие затраты на новые технологии; Не все считают, что это хорошая идея, хотя мы субсидировали и регулировали производство сельскохозяйственных культур с 1930-х годов.

Остальной мир отличается от США и Северной Америки тем, что в РАО есть все, кроме трех, из примерно 40 мегаполисов, населенных пунктов более 10 миллионов и уровня загрязнения, угрожающего здоровью. (У нас есть Мехико, Нью-Йорк и Лос-Анджелес; Торонто — почти мегаполис). Там, где Северная Америка обдумывает электромобили, такие города, как Шанхай, Дели, Гуанчжоу, Пекин, Манила, Шэньчжэнь, Сан-Паоло, Лагос, Ухань, Дакка (Бангладеш) и Чэнду, отчаянно нуждаются в них, чтобы сократить загрязнение воздуха. Вы когда-нибудь слышали о Харбине, Цзинане, Нанкине, Шаньтоу, Чанчжоу, Сиане, Ханчжоу? Это «маленькие» мегаполисы Китая, в каждом из которых проживает менее 15 миллионов человек.

Если США хотят стать поставщиком технологий для Китая, помимо того, что Китай может извлечь из наших плохо защищенных серверных ферм, США сейчас должны быть лидером в области электрификации. Кроме того, некоторые из наших торговых марок являются волшебными в остальном мире. В качестве примера можно привести Buick. Из 1,4 млн. Buicks, проданных по всему миру, только 219 000 были проданы в США, в то время как 1,18 млн. Были проданы в Китае (плюс 22 000 разбросаны по всему остальному миру). GM продала 4,0 млн. Автомобилей в Китае, 2,4 млн. В США.

Большинство автопроизводителей дали обещание, что к 2019, 2020 или 2021 году каждая или почти каждая новая модель будет электрифицирована каким-либо образом, от гибридной версии до полностью электрической. Volkswagen только что объявил, что следующее поколение двигателей внутреннего сгорания, которое будет выпущено в 2026 году, станет последним двигателем внутреннего сгорания VW.

Apple CarPlay на Nissan Altima: покупатели хотят простой интерфейс, а не простой интерфейс автопроизводителя.

4. Потребность в простоте, здравом смысле и низкой стоимости

Пятнадцать лет назад председатель Panasonic сказал, что может рассматривать автомобиль как товарную платформу для электроники Panasonic и других. Автопроизводители отбросили эту идею как гордыню. Теперь практически каждый автопроизводитель предлагает Apple CarPlay и Android Auto в дополнение к собственным информационно-развлекательным интерфейсам. Покупателям автомобилей было достаточно горя с первых лет Microsoft / Ford Sync, а с недавних пор — с устройств, которые убирали ручки и кнопки для радостей сенсорных экранов на оживленных дорогах, таких как Cadillac CUE. Теперь мы возвращаемся к здравомыслию.

Простота может означать ручки и кнопки в дополнение к сенсорным командам (отлично работают, когда машина остановлена), большие кнопки вместо маленьких, большие резиновые ручки вместо крошечных хромированных ручек.

Здравый смысл означает понимание того, что покупатели хотят на своих местных рынках. Если покупатели в мегаполисах Азии или Африки хотят (нуждаются) в электромобилях, американцы действительно хотели бы предупреждений, которые не дают резких подсказок. Азиатские автомобили особенно издают много шума, который предупреждает водителя а также пассажиры; может случиться так, что в их мирах человек на пассажирском сиденье (часто женщина) не исправит водителя (часто мужчину), услышав предупреждающий звуковой сигнал. Один роскошный автопроизводитель привез свой первый автомобиль в США несколько лет назад с вентилируемым передним сиденьем водителя, но не для пассажира, исходя из гендерной иерархии в родной стране.

Большая, цепкая, прорезиненная ручка на Toyota RAV4.

Многие автопроизводители думают о своих автомобилях как о механических устройствах с некоторой электроникой на вершине. Покупатели видят в электронике причину, по которой автомобили отличаются от года к году. И они видят, что большая часть неавтомобильной электроники дешевеет, поэтому они ожидают, что автомобили будут иметь больше функций и при этом будут стоить дешевле. «Как будто», — говорят автопроизводители. Автопроизводители справляются с общими платформами. Volkswagen Group, владелец дюжины брендов через Bentley и Lamborghini, создаст одну платформу для большинства брендов, которые используют передний привод (или полноприводный с передним двигателем) для автомобилей нескольких размеров и внедорожников. Они обращаются к третьим лицам за помощью в разработке информационно-развлекательных систем и помощи водителю.

Можно подумать, что у BMW и Mercedes-Benz достаточно встроенного запаса, чтобы не беспокоиться о стоимости запчастей. Но на самом деле, по словам Блумберга, они обдумывают сотрудничество по «ключевым автомобильным компонентам», которые не являются конкурентоспособными. Это может быть связано с глушителями, улучшенной штамповкой деталей, системами безопасности сидений или защитными балками дверей, но не с элементами подвески, которые обеспечивают отличное обращение. Это могут быть радары и камеры для самостоятельного вождения, но не алгоритмы, разделяющие их. Сотрудничество уже существует: BMW и Toyota сотрудничали в следующем поколении Z4 и Supra, у которых есть двигатель BMW в обоих. Единственный способ, которым Mazda могла позволить себе построить нынешнюю MX-5 Miata, — это лицензировать версию Fiat как Fiat 124. GM и BMW в прошлом сотрудничали в сложной гибридной трансмиссии. Немецкие автопроизводители Audi, BMW и Daimler сотрудничали в картировании, когда они купили HERE Technologies. Ford и VW могут сотрудничать на фургонах. В целом, автопроизводители объединяются, чтобы убедиться, что Alphabet (Google) и, возможно, Apple не станут лидерами в области самостоятельного вождения и совместного использования автомобилей.

Простота для многих людей включает функции безопасности и комплекты безопасности. Хонда и Тойота — лидеры с названными наборами: Honda Sensing, Toyota Safety Sense. Другие добавляют аналогичные пакеты, такие как Ford с Co-Pilot 360. Будьте осторожны: некоторые автопроизводители исключают их из своих начальных моделей, чтобы сделать их менее дорогими (а некоторые линии отделки стрипперов работают менее чем на 5%, поэтому вы не не сталкиваюсь с ними). Другие строят комплекты безопасности, в которых отсутствует либо обнаружение слепых зон, либо предупреждение о выезде с полосы движения. Вам нужны обе функции, плюс адаптивный круиз-контроль, плюс автоматическое экстренное торможение (которое обычно включается, если в автомобиле есть предупреждение о выходе из полосы движения, поскольку обе используют одну и ту же камеру).

Попрощайтесь с Chevrolet Impala, лучшей большой машиной, когда-либо созданной GM.

5. Автомобили, которые вы пропустите (но никогда не покупали)

Всего пять лет назад на легковые и грузовые автомобили / внедорожники приходилось по половине рынка. С седанами, тянущимися ниже 30 процентов, многие из них уходят. Крайслер доходит до одного седана, Крайслера 300. Модельный ряд седанов Форда также почти кончен: Фокус, Фиеста, Фьюжн и Телец, а также маленький автомобиль с пересечением C-Max, уходят. Это оставляет Мустанг. Президент и генеральный директор Ford Джим Хакетт сказал:

Мы стремимся принять надлежащие меры для обеспечения прибыльного роста и максимизации прибыли нашего бизнеса в долгосрочной перспективе. Там, где мы можем повысить отдачу от неэффективных частей нашего бизнеса, сделав их более подходящими, мы это сделаем. Если подходящих доходов нет на горизонте, мы переместим этот капитал туда, где мы можем играть и выигрывать.

General Motors отказывается от многих своих седанов, все они хорошо сложены и экономичны, с кабинами, которые больше не напоминают велюровые бордельи. Они включают в себя полноразмерную Chevrolet Impala и аналогичные Cadillac XTS, Chevrolet Cruze среднего размера и стареющий Buick LaCrosse. Там нет сюрпризов. Но GM также отказался от полноразмерного Cadillac CT6, спортивного полноразмерного автомобиля с очень хорошей управляемостью и SuperCruise, стандартом технологии defacto для легковых автомобилей. Также неожиданный вылет: плагин Chevrolet Volt. Генеральный директор GM Мэри Барра сказала, что компания хочет сосредоточиться на электромобилях, и можно утверждать, что для мостовых транспортных средств, таких как Volt PHEV, еще есть жизнь. Старожилы будут красноречиво рассказывать о барышах GM, полных глупости и счастья 1970-х годов, как о последних хороших автомобилях, выпущенных GM. Дело в том, что Impala 2014-2019 была лучшим полноразмерным автомобилем GM, настолько хорошим, что заменила Toyota Camry как Consumer Report's выбор за доступный, вместительный седан с хорошей управляемостью и безопасностью. Теперь Импала умрет после продажи около 20 000 единиц в этом году, в то время как Camry, значительно улучшенная после удара CR, была намерена продать 375 000 единиц.

Обратите внимание, что практически все седаны, которые были убиты, принадлежат автопроизводителям из США. Хонда, Ниссан и Тойота пыхтят, создавая все больше внедорожников, но также придерживаясь своих седанов. Теперь.

Когда автопроизводитель заканчивает жизнь модели, цена падает как для моделей текущего года, так и для подержанных автомобилей. Если вам нужен седан или рвутся на то, что вы хотите, следующий год будет отличным временем для приобретения новой модели. Для студента или молодого взрослого, испытывающего нехватку денег, будет меньше сделок лучше, чем двух- или трехлетний Chevrolet Cruze или Ford Fusion с хорошими функциями безопасности, минимальными ценами и приличным запасом запасных частей для следующее десятилетие

Теперь прочитайте:


0 Comments

Добавить комментарий