7 исправлений, которые стоит попробовать, когда Outlook не получает новые электронные письма

Если вы не получаете новое письмо в Outlook, попробуйте эти исправления, чтобы решить проблему.

Не видите электронные письма, которые вы ожидаете в Outlook на рабочем столе? Если это так, у Outlook может быть проблема, из-за которой он не получает новые электронные письма.

Существуют различные причины, по которым Outlook не получает новые сообщения. К счастью, у вас есть несколько исправлений, чтобы обойти эту проблему.

1. Проверьте папку со спамом в Outlook.

В Outlook есть опция фильтрации спама, которая отправляет нежелательные и подозрительные электронные письма в папку «Спам». Эта папка отделена от вашего почтового ящика, поэтому, если Outlook пометил законное сообщение как спам, оно может находиться здесь.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

К счастью, эти электронные письма легко вернуть во входящие. В будущем вы также можете указать Outlook не отмечать электронные письма от этого конкретного отправителя как спам в будущем.

Сделать это можно следующим образом:

  1. Запустите Outlook и выберите параметр «Спам» на левой боковой панели.
  2. Вы увидите электронные письма, отмеченные Outlook как спам. Если вы нашли здесь письмо, которое ожидали, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Нежелательная», а затем «Не нежелательная».пометить как не нежелательную в Outlook
  3. Прежде чем Outlook переместит электронное письмо обратно в папку «Входящие», он спросит, хотите ли вы всегда доверять сообщениям от этого отправителя. Установите флажок, если вы хотите это сделать, затем нажмите OK.доверять отправителю электронной почты в Outlook

Если вы обнаружите какие-либо особо опасные электронные письма в папке «Спам», вы можете сообщить властям о спаме и мошенничестве.

2. Измените параметры сортировки электронной почты.

Вы можете сортировать свои электронные письма, используя различные параметры в Outlook. Если эти параметры сортировки настроены так, что они не отображают самые последние электронные письма вверху, ваши недавно полученные электронные письма могут смешиваться с другими сообщениями. Это заставляет вас думать, что вы вообще не получаете никаких писем в Outlook.

Быстрый и простой способ исправить это – изменить порядок сортировки электронной почты в Outlook, что можно сделать следующим образом:

  1. Откройте Outlook и щелкните Входящие на левой панели.
  2. Нажмите на сортировку по тексту (который может быть написан «По дате» или аналогичному) и выберите параметр «Дата».сортировать электронные письма в Outlook
  3. Внизу меню выберите Новые сверху. Вы также можете использовать значок стрелки рядом с выбором сортировки, чтобы переключаться между возрастанием и убыванием.

Недавно полученные вами электронные письма должны появиться в верхней части вашего почтового ящика.

3. Отключите автономный режим в Outlook.

В Outlook есть опция «Работа в автономном режиме», которая позволяет отключиться от сервера, если вы не хотите получать новые электронные письма. Если по какой-то причине эта опция включена, вы не получаете новых писем.

Вы можете исправить это, отключив автономный режим в Outlook следующим образом:

  1. Откройте Outlook и щелкните вкладку «Отправить / получить» вверху.
  2. В разделе «Настройки» выберите вариант «Работа в автономном режиме».выключить офлайн-режим Outlook

Outlook должен снова быть в сети; подождите минуту или две, пока он не получит для вас новые электронные письма.

4. Убедитесь, что отправителя нет в вашем черном списке.

Outlook позволяет вам вести список заблокированных людей, в котором есть все адреса, с которых вы не хотите получать электронные письма. Возможно, ваш надежный отправитель электронной почты каким-то образом был добавлен в этот список, и поэтому его электронные письма отклоняются.

В этом случае удаление отправителя электронной почты из черного списка должно решить проблему. Вы можете сделать это следующим образом:

  1. Щелкните вкладку «Главная» вверху в Outlook и выберите «Нежелательная».
  2. В открывшемся меню нажмите Параметры нежелательной почты.параметры нежелательной почты
  3. Выберите вкладку с надписью Заблокированные отправители, чтобы просмотреть список людей, которых вы заблокировали в Outlook.
  4. Если человек, от которого вы ожидаете письма, есть в списке, щелкните его имя и выберите «Удалить». Это удалит их из черного списка, и вы сможете получать их электронные письма.разблокировать отправителя электронной почты

5. Проверьте правила Outlook.

Правила в Outlook автоматизируют многие задачи, связанные с электронной почтой. Если у вас есть правило, которое работает с полученными вами электронными письмами, оно может отправлять ваши электронные письма в другую папку или иным образом заставлять ваши электронные письма исчезать из ящика входящих.

Если вы не уверены, вам следует проверить правила в Outlook и убедиться, что таких правил, как описано выше, нет. Если вы что-то найдете, вам следует отключить это, чтобы решить проблему.

Вот как вы получаете доступ к разделу правил в Outlook:

  1. Щелкните вкладку Файл в верхней части окна Outlook.
  2. На вкладке «Информация» выберите «Управление правилами и предупреждениями» на следующем экране.управлять правилами Outlook
  3. В разделе «Правила электронной почты» вы увидите все правила, которые вы создали для своих писем. Вам нужно найти правило, которое изменяет ваши входящие электронные письма, и снять флажок рядом с ним.выключить правило прогноза

Это отключит правило, и ваши электронные письма должны начать появляться в вашем почтовом ящике.

6. Очистите кеш Outlook.

Как и большинство приложений, Outlook сохраняет файлы кеша на вашем компьютере для повышения производительности. Эти файлы иногда могут оказаться причиной того, что вы не получаете электронные письма в Outlook.

Вы можете попробовать удалить кеш Outlook и посмотреть, помогает ли это приложению получать новые электронные письма. Это не приведет к удалению ваших писем Outlook или их вложений:

  1. Нажмите клавиши Win + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
  2. Введите следующее и нажмите Enter:% localappdata% Microsoft Outlook.
  3. Откроется окно проводника, в котором вы увидите папку под названием RoamCache. Откройте эту папку; файлы кэша Outlook находятся там.
  4. Выберите все файлы в этой папке, нажав Ctrl + A. Затем щелкните правой кнопкой мыши любой файл и нажмите «Удалить» (или просто нажмите клавишу «Удалить» на клавиатуре).удалить кеш Outlook
  5. Если это устранило вашу проблему, обязательно удалите эти файлы из корзины, чтобы сэкономить место.

7. Используйте новый профиль Outlook.

Если вы все еще не получаете новые электронные письма в Outlook после попытки описанного выше, вероятно, проблема с вашим профилем Outlook. Профили Outlook иногда могут быть повреждены или другой параметр может изменить их работу.

Один из быстрых способов обойти проблемы с профилем Outlook – отказаться от старого профиля и использовать новый. Это требует только повторной настройки вашей учетной записи электронной почты и не должно занимать больше нескольких минут.

Держите настройки учетной записи электронной почты под рукой, так как они понадобятся вам в следующих шагах:

  1. Запустите Outlook, щелкните вкладку Файл, выберите Параметры учетной записи и выберите Управление профилями.управлять профилями Outlook
  2. Нажмите кнопку «Показать профили», чтобы просмотреть свои профили Outlook.
  3. На экране профилей нажмите «Добавить», чтобы добавить новый профиль Outlook.добавить профиль Outlook
  4. Введите имя для своего профиля и нажмите ОК.
  5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы добавить свою учетную запись электронной почты во вновь созданный профиль.
  6. Выберите вновь созданный профиль в раскрывающемся меню «Всегда использовать этот профиль» и нажмите «Применить», а затем «ОК».
  7. Перезапустите Outlook, чтобы начать использовать свой новый профиль.

Получение отсутствующих писем проще, чем вы думаете

Если вы не получали электронные письма в Outlook, описанные выше методы должны решить проблему и заставить Outlook получать новые электронные письма для вас.

Если Outlook по-прежнему не получает новые сообщения, вы можете рассмотреть возможность использования бесплатной альтернативы Outlook, хотя бы временно. Они не хуже Outlook, а в некоторых случаях имеют даже лучшие функции.

5 лучших бесплатных альтернатив Microsoft Outlook

Каким бы замечательным ни был Microsoft Outlook, есть веские причины рассмотреть альтернативу Outlook. Вот лучшие варианты!

Об авторе

Махеш – технический писатель в MakeUseOf. Он писал технические практические руководства около 8 лет и охватил множество тем. Он любит учить людей тому, как они могут максимально использовать свои устройства.

Подробнее о Махеш Маквана Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты в электронном письме, которое мы вам только что отправили.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)