10 причин использовать Godot Engine для разработки следующей игры

Разработка игр более доступна, чем когда-либо. Многие инструменты бесплатны, а множество онлайн-уроков делают создание игр тем, что каждый может сделать.

Unity и Unreal Engine — большие имена в разработке игр. Они оба свободны в использовании, но это не конец истории. Godot — это бесплатная платформа для разработки игр с открытым исходным кодом. Вот десять причин, по которым Годо может быть идеальным для вашей следующей игры

1. Годо полезен для программистов

Логотип Godot, в комплекте с дружелюбным лицом робота
Практически все среды разработки игр опираются на некоторые знания в области программирования, но некоторые больше подходят для тех, кто имеет опыт программирования. Godot — прекрасный пример инструмента, созданного для программистов.

Godot API раскрывает почти все элементы движка, и редко можно найти функции, которые напрямую не доступны для кода. Godot получает похвалу за фантастическую документацию и простоту использования с точки зрения кодирования.

2. Годо имеет специальный язык

Пример GDScript, Годо на языке движка

Движок Godot поставляется с языком программирования под названием GDScript. Для некоторых это немедленное отключение. Часто внутренние языки либо не нужны, либо плохо продуманы.

GDScript появился в результате внутреннего тестирования, проведенного командой Godot. Вместо того, чтобы создавать новый язык ради него, GDScript прошел через итерации по другим языкам, таким как Python и Lua. Ни один из этих языков не работает так, как они хотят, поэтому команда создала GDScript, который был бы так же удобен для чтения, как Python, и в то же время сохранил такие важные элементы для разработки, как строгая типизация, лучшая интеграция редактора и более прямая оптимизация скорости.

Многие разработчики, начинающие с Godot, были приятно удивлены тем, насколько быстро освоился язык. Однако, если изучения нового языка нет в вашем списке, есть альтернатива.

3. Godot поддерживает несколько языков

Выбор среды разработки игр часто означает выбор языка программирования. Независимо от того, насколько комфортно вы говорите на предпочитаемом вами языке, если необходимые инструменты разработки не поддерживаются, у вас остается мало выбора.

В настоящее время Godot напрямую поддерживает C ++, C # и GDScript. Они также работают над VisualScript, системой программирования на основе узлов без кода, похожей на систему Blueprint в Unreal Engine.

4. Godot поддерживает привязку языка

Если официально поддерживаемые языки по-прежнему не подходят, у вас все еще есть варианты. GDNative API позволяет другим языкам связываться напрямую с механизмом Godot. Это обеспечивает доступ к API Godot на любом языке по вашему выбору.

В настоящее время существуют экспериментальные привязки для Go, R, Nim, Rust и Ruby. Учитывая репутацию Годо среди программистов и потребность в большем количестве языков, вы можете ожидать, что этот список будет быстро расти!

5. Узловая система

Диаграмма, показывающая дерево узлов в Годо
Большинство игровых движков используют сцены, обычно для представления уровня в игре. Объекты существуют в этой сцене. В Unity это GameObjects, в Unreal Engine — актеры.

В Godot сцена — это набор узлов. Каждый узел является отдельным объектом, и каждый узел может наследовать от любого другого. Группа узлов называется сценой. Сцены также могут наследовать друг от друга, если они имеют общий корневой узел.

Система узлов Godot предоставляет другой подход к работе с объектами, который может занять некоторое время, чтобы понять (и выходит за рамки этой статьи, чтобы подробно объяснить здесь). Те, кто владеет им, ценят его как интуитивно понятный и расширяемый инструмент дизайна.

6. Godot поддерживает разработку 2D и 3D игр

Инструмент создания сцены Годо в режиме 2D.

Годо поддерживает создание как 2D, так и 3D игр. Инди-разработчики, делающие 2D-игры, любят рабочий процесс, который предоставляет Godot. Вместо псевдо 2D (трехмерный мир, представленный в двух измерениях), Godot работает в реальном 2D-пространстве, выраженном в пикселях. Это значительно упрощает создание и оптимизацию 2D-игр.

Поддержка 3D новее и все еще отстает от Unreal Engine и Unity. Тем не менее, если вы не создаете игру ААА с графикой наивысшего качества, вы не столкнетесь с какими-либо ограничениями при использовании Godot.

У Godot есть специализированные узлы как для 2D, так и для 3D, некоторые из которых предназначены для работы в обоих, и скоро ожидается поддержка 2.5D.

7. Годо с открытым исходным кодом

Godot — это программное обеспечение с открытым исходным кодом. Редактор и все прилагаемые к нему инструменты подпадают под действие лицензии MIT. Годо бесплатно, и вы владеете всем, что с ним создано.

Открытый характер проекта Godot также делает его очень расширяемым. Если вы программист, работающий с платформой, и обнаруживаете что-то, что не реализовано или не работает так, как вам нравится, вы можете изменить это!

Godot полон инструментов, разработанных сообществом, и многие пользователи добавляют уникальные элементы в движок как часть разработки своих игр.

8. У Годо своя собственная IDE

Годо в движке IDE
Годо имеет встроенную IDE. Несмотря на то, что он может не поставляться с некоторыми функциями кулера других IDE, такими как функция Live Share VSCode, он идеально подходит для использования с Godot.

Конечно, вы не обязаны использовать встроенную IDE и можете использовать свою любимую IDE или текстовый редактор.

Текстовые редакторы против IDE: какой из них лучше для программистов?



Текстовые редакторы против IDE: какой из них лучше для программистов?
Выбор между расширенной IDE и более простым текстовым редактором может быть трудным. Мы предлагаем некоторую информацию, чтобы помочь вам принять это решение.
Прочитайте больше

для программирования в Годо.

9. Годо легкий

Стандартный исполняемый файл Godot составляет чуть более 60 МБ и не требует установки. Просто скачайте, разархивируйте и отправляйтесь. Наряду с небольшим размером файла, сам движок удобен в системах с низким энергопотреблением.

Один изумительный, но удивительный факт заключается в том, что движок Godot — это игра Godot. Это означает, что любая производительность в двигателе отражает производительность готовых проектов, выполненных с его помощью.

10. Годо кросс-платформенный

Godot доступен для ПК, Mac и Linux

Godot действительно кроссплатформенный, с разработчиками для Mac, Windows и Linux. Многие альтернативные инструменты разработаны с учетом одной операционной системы (ОС) и испытывают проблемы при переносе на другие.

Пока неизвестно, является ли Godot кроссплатформенным по дизайну, пользователи на каждой платформе сообщают о похожем опыте, и все игры Godot создаются для нескольких сред. Godot также имеет серверную сборку, специально для хостинга многопользовательских игр.

В работах даже есть версия Raspberry Pi, которая, разумеется, волнует нас!

Для чего Годо не годится?

До сих пор вы видели много веских причин использовать Godot, но для кого это не нужно? Ну, Годо не собирается выпускать следующий блокбастер ААА, но опять же, дело не в том, на кого ориентирован двигатель.

Возможно, более критичным для инди-разработчиков является тот факт, что в настоящее время не существует прямого способа производства игр Godot для консолей. Это связано с тем, что инструменты для публикации на консолях имеют закрытый исходный код и противоречат приверженности Годо к открытому исходному коду.

Тем не менее, в разработке находятся сторонние инструменты, позволяющие публиковать их на консолях, и с учетом растущего использования Годо, похоже, что возможности консоли будут продолжать расти.

Свобода создавать игры с Годо

Godot является бесплатным и открытым исходным кодом, и для некоторых людей это является ключевым. Средство разработки игр с открытым исходным кодом — это идеальное сочетание для тех, кому небезразличны игры с открытым исходным кодом и программное обеспечение в целом.

Годо — это прекрасный вариант, но он может быть не для вас. К счастью, есть много вариантов

5 бесплатных программных инструментов для разработки игр



5 бесплатных программных инструментов для разработки игр
Вот лучшие бесплатные программы и инструменты для разработки игр, которые вы можете использовать, чтобы начать создавать игру своей мечты сегодня.
Прочитайте больше

для тех, кто хочет создавать свои собственные игры!

Узнайте больше о: разработке игр, Godot Engine, Open Source.

Программирование Arduino для начинающих: руководство по проектированию контроллера светофора

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *