10 лучших приложений для Android для управления списками дел

Большинство людей манипулируют большим количеством информации и ответственности, и почти невозможно получить, держа все в своей голове. Таким образом, вы можете извлечь выгоду из использования списка дел.

К счастью, в Play Store нет недостатка в списке приложений для Android. Вот некоторые из лучших.

1. Google Assistant

Google Assistant действительно обогнал умных помощников других компаний по качеству. Вы можете использовать его для автоматизации своего дома, составления списков покупок и многого другого.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

С точки зрения списка дел вы можете добавлять задачи в различные списки с помощью простых голосовых команд Google Assistant. И если вы настроите соответствующий IFTTT апплетВы можете даже автоматически отправлять список новых задач себе в конце каждого дня.

Ознакомьтесь с нашим руководством по началу работы с Google Assistant, чтобы узнать больше.

Скачать: Google Assistant (Свободно)

2. Todoist

Todoist не большой на визуальных. Его интерфейс плоский, белый и почти голый.

Приложение предлагает бесплатную версию, а также Todoist Premium ($ 3 / месяц). В бесплатной версии у вас есть возможность организовывать задачи в проекты, создавать подзадачи, оставлять заметки и изменять уровни приоритетов.

Профессиональная версия добавляет метки и фильтры, автоматическое резервное копирование и напоминания, прикрепляемые файлы, синхронизацию iCal и инструменты отслеживания производительности.

Скачать: Todoist (Бесплатно, доступна подписка)

3. Google Keep

Записки являются одним из самых надежных методов управления списком дел. Google Keep преобразует этот подход в дружественную форму для ПК и мобильных устройств.

Вы можете записать напоминание на одну заметку или создать основные списки с проверяемыми элементами. Если вы не хотите забывать о конкретной задаче, вы можете сказать Keep, чтобы она отправляла вам уведомления в любое время по вашему выбору.

Скачать: Google Keep (Свободно)

4. Zenkit To Do

Zenkit To Do – это простое и оптимизированное приложение для управления списками и задачами. Некоторые из выдающихся функций включают поддержку папок для организации списка, возможность @ упоминать других пользователей, синхронизацию между устройствами и вход в систему 2FA.

Приложение также понравится всем, кто ищет альтернативу Wunderlist; некогда популярное приложение окончательно закрылось в мае 2020 года после выкупа Microsoft в 2015 году. Вы можете переместить все свои данные Wunderlist в Zenkit To Do благодаря специальному инструменту импорта.

И помните, Zenkit предлагает набор рекомендуемых приложений для повышения производительности, включая доску Канбана и диаграмму Ганта. Задачи, которые вы создаете в приложении, будут синхронизироваться по всем продуктам.

Скачать: Zenkit To Do (Свободно)

5. Microsoft To Do

Microsoft приобрела Wunderlist, чтобы интегрировать многие функции Wunderlist в свое запланированное приложение Microsoft To Do.

Сегодня Microsoft To Do уже три года, и он лучше, чем когда-либо. Это идеальное приложение для Android для списка дел для тех, кто использует Windows исключительно благодаря тесной интеграции с операционной системой и другими производительными приложениями Microsoft.

Конечно, многие пользователи Wunderlist утверждают, что некоторые из лучших возможностей старого приложения все еще отсутствуют. К чести Microsoft, однако, приложение находится в стадии активной разработки, и новые функции появляются почти ежемесячно.

Скачать: Microsoft To Do (Свободно)

6. TickTick

TickTick – новичок, но он быстро стал одним из наших любимых приложений для Android.

Одна из его выдающихся особенностей – наличие умных списков. Они могут извлекать задачи из всех ваших проектов на основе параметров по вашему выбору. Другие ключевые функции включают в себя отдельные заметки и разделы комментариев, поддержку вложений, просмотр календаря и повторные напоминания.

Про план $ 28 в год содержит историю изменений, напоминания подзадач и интеграцию календаря.

Скачать: TickTick (Бесплатно, доступна подписка)

7. Помни Молоко

В отличие от TickTick, Remember The Milk – самое старое приложение в этом списке. Все ожидаемые функции, такие как метки и иерархии на основе папок, присутствуют. Но именно последние функции приложения позволяют ему конкурировать с такими сервисами, как Todoist.

Например, есть интеграция с Gmail, Календарем Google, Twitter, Evernote и другими. Вы также можете копаться в официальная страница “Помни о молоке” IFTTT чтобы найти апплеты, которые связывают Помни Молоко с другими службами.

Профессиональная версия за 40 долларов даст вам цветные метки, расширенную сортировку, вложения файлов и новые темы.

Скачать: Помни о молоке (Бесплатно, доступна подписка)

8. Google Tasks

Google получает вторую запись в списке благодаря Google Tasks. Он предлагает более традиционный интерфейс списка дел, чем подход Keep’s Sticky Note. Думайте об этом как о ответе Google на Microsoft To Do.

Вы получаете сроки выполнения, контрольные списки, напоминания, подзадачи и приоритеты задач перетаскивания. Google Tasks также интегрируется с остальной частью вселенной приложений Google. Например, вы можете использовать приложение для создания задач непосредственно из электронной почты или сделать ваши задачи всплывающими напоминаниями в Календаре Google.

Скачать: Google Tasks (Свободно)

9. Any.do

Any.do уже много лет является одним из лучших приложений для Android. Он предлагает все стандартные функции – напоминания, синхронизацию между устройствами и сроки – но встроенный календарь – то, где приложение действительно сияет.

Его включение означает, что вам нужно только одно приложение, чтобы синхронизировать и вашу повестку дня, и задачи. Вы можете получить данные календаря из Google, Slack, Salesforce, Alexa и других.

Any.do также поддерживает голосовые заметки, оповещения о местоположении, заметки и вложения файлов, и даже органайзер для семьи.

Скачать: Any.do (Бесплатно, доступна подписка)

10. Трелло

Не существует «правильного способа» организовать ваши списки дел; Вы должны делать все, что работает для вас. Если вы обнаружите, что обычные приложения для управления задачами не для вас, вы можете попробовать совершенно другой подход к работе с заметками и управлением задачами.

Одним из самых популярных альтернативных методов является японская система канбан. Это использует карты, чтобы отследить и зарегистрировать прогресс задач и дел.

Ведущей цифровой версией метода Канбана является Trello, доступная на Android. Проверьте наш список советов Trello, если вы хотите узнать больше.

Скачать: Trello (Бесплатно, доступна подписка)

Множество списков дел, которые стоит попробовать

Множество других приложений заслуживают достойного упоминания. Например, некоторые люди клянутся универсальными приложениями для заметок, такими как OneNote и Evernote; другие предпочитают простоту простого текстового файла, который вы синхронизируете со своими устройствами с помощью такой службы, как Google Drive.

Если у вас возникли проблемы с пониманием привлекательности списка дел, возможно, вам следует подумать о том, как список дел может помочь вам быть продуктивным.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)